Характер

Характер – это своеобразие склада психической деятельности, проявляющегося в особенностях социального поведения личности и в первую очередь в отношениях к людям, делу, к самой себе. Характер формируется, как правило, постепенно в процессе познания и практической деятельности.

Большинство исследователей выделяет в структуре сложившегося характера прежде всего две стороны: содержание и форму. Они неотделимы друг от друга и составляют органическое единство.

Содержание характера составляет жизненную направленность личности, т.е. ее материальные и духовные потребности, интересы, идеалы и социальные установки.

Содержание характера проявляется в виде определенных индивидуально-своеобразных отношений, которые говорят об избирательной активности человека.

В разных же формах характера выражаются различные способы проявления отношений, темперамента, закрепившиеся эмоционально-волевые особенности поведения.

Кроме содержания и формы в отечественной психологии в структуре характера представлены индивидуальные особенности личности: интеллектуальные, волевые и эмоциональные. В связи с этим исследователи выделяют в структуре характера темперамент, волю, убеждения, потребности, интересы, чувства и интеллект.


Рисуночный тест "Семья, которую я хочу"
Инструкция: Переверните лист бумаги на другую сторону нарисуйте теми же карандашами еще одну семью, но не семью - близнец, а ту, которую бы вы хотел иметь, иначе говоря - "Семью, которую хочу". Второй рисунок - это позитив после работы ретушера с негативом первого рисунка. Второй рисунок - это "вход" в желаемое, " ...

Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР
Целенаправленное систематическое дошкольное воспитание и обучение имеет важнейшее значение для развития психики ребенка и последующего успешного обучения в школе. Полноценное усвоение детьми школьной программы во многом обусловлено уровнем их интеллектуального развития. Не случайно поэтому самое пристальное внимание психологов, педагогов ...

Заключение.
Профессиональный менеджер, как и профессионал в любой другой области, понимает определенные принципы, выполняет определенные задачи и поддерживает определенные планки стандартов. Совокупность этих элементов и делает менеджера профессионалом. Высокий профессионализм, в свою очередь, зиждется на совокупности личностных черт, позволяющих ме ...