Конфликт и личность.
Страница 4

Именно эти психологические свойства и характеристики, по нашему мнению, могут определять и быть взаимосвязаны с конфликтным потенциалом личности.

Подводя итог теоретическому обзору вопроса, необходимо отметить, что при всем многообразии подходов к изучению проблемы конфликтов, недостаточно исследований выявляющих взаимосвязи психологических характеристик и конфликтного потенциала личности, и временной динамики последнего. Этому и посвящено наше исследование.

Страницы: 1 2 3 4 


Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциям ...

Психологические особенности детей дошкольного возраста
В данный период происходит дальнейшее интенсивное развитие психической, физической и личностной организации ребенка. Развиваются внутренние органы, увеличивается мышечная масса, вес мозга, усиливается регулирующая роль коры больших полушарий. Все это создает необходимые условия для психического и личностного развития. У ребенка развивает ...

Содержание общения
Общение предполагает передачу информации. Содержанием общения выступают научные и житейские знания. На уроке истории учитель сообщает факты далекого прошлого нашей Родины, школьник растолковывает своему товарищу теорему Пифагора, закон Кулона. Учащиеся — красные следопыты совместно разыскивают документы, вещи героев гражданской и Отечест ...