Приложения
Страница 1

Опоосник определения локуса контроля

Инструкция: Вам предъявляется ряд высказываний. Если Вы с ними согласны, в бланке ответов

ставьте знак "+ ", если не согласны - знак "-" . Если у Вас нет определенного мнения, ставьте "О".

1. Успех в работе больше зависит от стечения обстоятельств, чем от усилий и способностей человека.

2. Хочешь расположить к себе людей - сам прояви к ним интерес.

3. То, что со стороны кажется удачей, есть результат усилий.

4. Я чувствую, что очень мало влияю на то, что со мной происходит.

5. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий.

6. От меня не зависит, будут меня уважать, или нет.

7. Я знаю свои недостатки и умею с ними справляться.

8. Выполнение моих желаний чаще зависит от везения, обстоятельств.

9. То хорошее, что я делаю, оценивается всегда по достоинству.

10. За поступки детей прежде всего отвечают родители.

11. Я верю, что сумею осуществить свои планы.

12. Думаю, что случай или судьба не играют роли в моей жизни.

13. Я не строю долгих планов, все будет как будет.

14. Мои успехи зависят, прежде всего, от меня.

15. Правильнее, чтобы ученик сам определил, что следует учить и что нет.

16. Как правило, неудачное стечение обстоятельств мешает успеху.

17. Если захочу, то смогу достичь того, что запланировал.

18. В своих неприятностях виноват прежде всего я сам.

19. В моих неприятностях и неудачах виноваты прежде всего другие.

20. Кто не смог ничего добиться, виноват в этом сам.

21. Столкнувшись с трудностями, важно их преодолевать самостоятельно.

22. Хорошие поступки все равно никто не замечает.

23. Успех приходит случайно к тому, кому везет.

24. Когда обстоятельства против меня, мне стыдно отступать.

25. Если видишь несправедливость, ничего изменить нельзя.

26. Человек, который надеется на других и ничего сам не делает, мне неприятен.

Анкетная методика типология личности по Юнгу.

Инструкция: На предложенные вопросы выберите ответ а) или б).

1. Что вы предпочитаете?

а) немного близких друзей; б) большую товарищескую компанию

2. Какие книги Вы предпочитаете читать?

а) с занимательным сюжетом; б) с раскрытием переживаний другого

3. Что Вы скорее можете допустить в работе? а) опоздание; б) ошибки

4. Если Вы совершаете дурной поступок, то

а) остро переживаете; б) острых переживаний нет

5. Как Вы сходитесь с людьми?

а) быстро; б) медленно, осторожно

6. Считаете ли Вы себя обидчивым? а) да; б) нет

7. Склонны ли Вы смеяться от души? а) да; б) нет

8. Считаете ли Вы себя

а) молчаливым; б) разговорчивым

9. Откровенны ли Вы или скрытны? а) откровенен; б) скрытен

10. Любите ли Вы заниматься анализом своих переживаний? а) да; б) нет

11. Находясь в обществе, Вы предпочитаете: а) говорить; б) слушать

12. Часто ли Вы переживаете недовольство собой? а) да; б) нет

13. Любите ли Вы что-нибудь организовывать? а) да; б) нет

14. Хотелось бы Вам вести интимный дневник? а) да; б) нет

15. Быстро ли Вы переходите от решения к выполнению? а) да; б) нет

16. Легко ли меняется Ваше настроение? а) да; б) нет

17. Любите ли Вы убеждать других, навязывать им свои взгляды? а) да; б) нет

18. Ваши движения а) быстры; б) медленны

19. Вы сильно беспокоитесь о возможных неприятностях а) часто; б) редко

20. В затруднительных случаях Вы за помощью а) обращаетесь; б) не обращаетесь?

Тест - опросник М. Шнайдера.

Инструкция: Внимательно прочтите 10 предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (+J или неверное (-) применительно к себе.

1. Мне кажется трудным подражать повадкам других людей.

2. Я бы смог свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6.В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю совершенно таким, каким меня ожидают видеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Обработка данных

Страницы: 1 2


Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...

Выводы и результаты:
1. Люди, занимающиеся самодеятельным театром, лучше различают других людей эмоции. 2. Эмоциональная сфера людей, занимающихся самодеятельным театром, развита сильнее, чем у людей, не занимающихся самодеятельным театром 3. Люди театра имеют более высокий уровень эмпатии, а как следствие они лучше могут понять других людей. 4. Люди, занима ...

Абрахамом Маслоу: Гуманистическое направление
Термин “гуманистическая психология” определён группой психологов во главе с Абрахамом Маслоу. Маслоу назвал свой подход - психологией третьей силы, противопоставляя её бихевиоризму и психоанализу. Гуманистической концепции свойственен экзистенциальный взгляд на человека. В качестве основных принципов выдвигается трактовка личности как ед ...