ПриложенияСтраница 1
Опоосник определения локуса контроля
Инструкция: Вам предъявляется ряд высказываний. Если Вы с ними согласны, в бланке ответов
ставьте знак "+ ", если не согласны - знак "-" . Если у Вас нет определенного мнения, ставьте "О".
1. Успех в работе больше зависит от стечения обстоятельств, чем от усилий и способностей человека.
2. Хочешь расположить к себе людей - сам прояви к ним интерес.
3. То, что со стороны кажется удачей, есть результат усилий.
4. Я чувствую, что очень мало влияю на то, что со мной происходит.
5. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий.
6. От меня не зависит, будут меня уважать, или нет.
7. Я знаю свои недостатки и умею с ними справляться.
8. Выполнение моих желаний чаще зависит от везения, обстоятельств.
9. То хорошее, что я делаю, оценивается всегда по достоинству.
10. За поступки детей прежде всего отвечают родители.
11. Я верю, что сумею осуществить свои планы.
12. Думаю, что случай или судьба не играют роли в моей жизни.
13. Я не строю долгих планов, все будет как будет.
14. Мои успехи зависят, прежде всего, от меня.
15. Правильнее, чтобы ученик сам определил, что следует учить и что нет.
16. Как правило, неудачное стечение обстоятельств мешает успеху.
17. Если захочу, то смогу достичь того, что запланировал.
18. В своих неприятностях виноват прежде всего я сам.
19. В моих неприятностях и неудачах виноваты прежде всего другие.
20. Кто не смог ничего добиться, виноват в этом сам.
21. Столкнувшись с трудностями, важно их преодолевать самостоятельно.
22. Хорошие поступки все равно никто не замечает.
23. Успех приходит случайно к тому, кому везет.
24. Когда обстоятельства против меня, мне стыдно отступать.
25. Если видишь несправедливость, ничего изменить нельзя.
26. Человек, который надеется на других и ничего сам не делает, мне неприятен.
Анкетная методика типология личности по Юнгу.
Инструкция: На предложенные вопросы выберите ответ а) или б).
1. Что вы предпочитаете?
а) немного близких друзей; б) большую товарищескую компанию
2. Какие книги Вы предпочитаете читать?
а) с занимательным сюжетом; б) с раскрытием переживаний другого
3. Что Вы скорее можете допустить в работе? а) опоздание; б) ошибки
4. Если Вы совершаете дурной поступок, то
а) остро переживаете; б) острых переживаний нет
5. Как Вы сходитесь с людьми?
а) быстро; б) медленно, осторожно
6. Считаете ли Вы себя обидчивым? а) да; б) нет
7. Склонны ли Вы смеяться от души? а) да; б) нет
8. Считаете ли Вы себя
а) молчаливым; б) разговорчивым
9. Откровенны ли Вы или скрытны? а) откровенен; б) скрытен
10. Любите ли Вы заниматься анализом своих переживаний? а) да; б) нет
11. Находясь в обществе, Вы предпочитаете: а) говорить; б) слушать
12. Часто ли Вы переживаете недовольство собой? а) да; б) нет
13. Любите ли Вы что-нибудь организовывать? а) да; б) нет
14. Хотелось бы Вам вести интимный дневник? а) да; б) нет
15. Быстро ли Вы переходите от решения к выполнению? а) да; б) нет
16. Легко ли меняется Ваше настроение? а) да; б) нет
17. Любите ли Вы убеждать других, навязывать им свои взгляды? а) да; б) нет
18. Ваши движения а) быстры; б) медленны
19. Вы сильно беспокоитесь о возможных неприятностях а) часто; б) редко
20. В затруднительных случаях Вы за помощью а) обращаетесь; б) не обращаетесь?
Тест - опросник М. Шнайдера.
Инструкция: Внимательно прочтите 10 предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (+J или неверное (-) применительно к себе.
1. Мне кажется трудным подражать повадкам других людей.
2. Я бы смог свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.
3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это есть на самом деле.
5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
6.В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя по-разному.
7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.
8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю совершенно таким, каким меня ожидают видеть.
9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.
10. Я не всегда такой, каким кажусь.
Обработка данных
Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на
развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...
Выводы и результаты:
1. Люди, занимающиеся самодеятельным театром, лучше различают других людей эмоции. 2. Эмоциональная сфера людей, занимающихся самодеятельным театром, развита сильнее, чем у людей, не занимающихся самодеятельным театром 3. Люди театра имеют более высокий уровень эмпатии, а как следствие они лучше могут понять других людей. 4. Люди, занима ...
Абрахамом Маслоу: Гуманистическое направление
Термин “гуманистическая психология” определён группой психологов во главе с Абрахамом Маслоу. Маслоу назвал свой подход - психологией третьей силы, противопоставляя её бихевиоризму и психоанализу. Гуманистической концепции свойственен экзистенциальный взгляд на человека. В качестве основных принципов выдвигается трактовка личности как ед ...