Приложения
Страница 2

Ключи к опроснику определения локуса контроля:

"нет": 1,4, 5, 6, 8,10,13,16,19,22, 23,25.

"да": 2, 3, 7, 9,11, 12,14,15, 17,18, 20, 21,24, 26.

Просуммируйте все ответы, совпадающие с ключом. Если сумма больше 14, можно говорить о высоком уровне самоконтроля (интернальности); если сумма меньше 12, можно говорить о низком уровне самоконтроля (экстернальности).

t

Ключи к анкетной методике типологии личности по Юнгу.

Показатели экставерсии - ответы: 16, 2а, 36, 46, 5а, 66, 7а, 86, 9а, 106, 1 la, 126, 13а, 146,15а, 16а, На, 18а, 196, 20а.

Количество совпавших ответов подсчитывается по 1 баллу за каждый и умножается на пять (5).

О - 35 - интроверсия W* 36 - 65 - амбоверсия

66 - 100 - экстраверсия.

Ключи к тесту-опроснику коммуникативного контроля М. Шнайдера.

По 1 баллу начисляется за ответ "неверное" на 1, 5, 7 вопросы и за л "верное" на все остальные. Подсчитывайте сумму баллов.

0-3 балла - низкий коммуникативный контроль 4-6 баллов - средний коммуникативный контроль 7-10 баллов - высокий коммуникативный контроль.

Методика рисуночной фрустрации

Инструкция: "На каждом рисунке изображены два или несколько человек. Человек слева всегда изображен говорящим какие-то слова. Вам надо на листке ответов под номером, соответствующим рисунку, написать первый пришедший на ум ответ на эти слова. Не старайтесь отделаться шуткой. Действуйте по возможности быстрее."

Страницы: 1 2 


Особенности восприятия времени
Восприятие времени — это прежде всего отражение длительности и последовательности явлений или событий. Именно благодаря восприятию времени отражаются изменения, которые происходят в окружающем мире. Чувство времени не является врожденным и развивается в процессе накапливания человеком опыта. Постольку поскольку время, как и пространство, ...

Деятельность педагога - психолога по проблеме наркомании. Основные направления работы педагога-психолога по профилактике наркомании
Профилактическая работа должна вестись не формально, а «от души». Педагог должен дать каждому желающему подростку высказаться по обсуждаемой проблеме, а мораль должна формироваться ненавязчиво, опосредованно. Акцент на профилактику наркомании можно делать как в урочное время, так и на классных часах. Можно использовать различные формы пр ...

Успокоение «УМА»
Если рассматривать УМ как осознанный иллюзорно приобретённый опыт + интеллект, которому всегда мешают эмоции или внешние и внутренние раздражители, то с бессознательным умом (восточное состояние «НЕ УМА»)*, всё гораздо проще. Вот как нам это состояние «не ума» преподносит восточная философия: водная гладь – суть поверхность массы воды. В ...