Инновации

§ Развивающее обучение.

§ Уровневое дифференцированное обучение.

§ Интегрированное обучение.

§ Тестирование вновь поступивших учащихся с целью выявления уровня подготовки для определения их дальнейшего перспективного развития с учетом индивидуальных способностей.

§ Общешкольные речевые игры и речевые конференции.

§ Анкетирование для выявления творческих способностей детей.

§ Разработка диагностических отчетов для учета развития слуха и произношения учащихся

§ Профессиональная подготовка учащихся 10-12 классов на базе ПУ- по специальностям: маляр-штукатур, плотник-столяр, швея.


Связь с психическими расстройствами
Несмотря на интенсивность травматических событий, их экстремальную негативность и мощные затраты, требующиеся на адаптацию, реакции на них очень разные; у большинства людей эти события проходят через какое-то время (обычно через четыре-шесть недель) или перерабатываются. Однако, как правило, травмы оставляют после себя ощутимые следы в ф ...

Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. Исследовательская деятельность
Эмоции оказывают влияние на то, что человек воспринимает, но это влияние не приводит, в сущности, к принципиальному изменению воспринимаемого материала. Как подчеркивают многие авторы главной детерминантой восприятия остается объективная действительность. С другой стороны, есть основания, чтобы заключить, что процесс запоминания, а также ...

Структура ЭИ
· Осознанная регуляция эмоций · Понимание (осмысление) эмоций · Различение (распознавание) и выражение эмоций · Использование эмоций в мыслительной активности ...