Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида
- БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
- Кадры
- Инновации
- Описание обустройства кабинета психолога
- План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
- План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год
- Должностная инструкция
- Режим работы школы
- Расписания одного дня психолога-педагога
- Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
- Приложение
Характеристики психодиагностической методики. Валидность
Все методы психологической диагностики, начиная со стандартизованных и заканчивая нестандартизованными, направлены на измерение свойств личности и особенностей интеллекта. Каждый метод предназначен для измерения какого-либо свойства, что и определяет содержание этого метода. Сведения о степени, в которой тест действительно измеряет то, д ...
Воображение и восприятие
Поскольку и восприятие, и воображаемый образ зарождаются в мозгу. Возможно постепенное превращение одного в другой. В отличие от ощущений восприятие воспроизводит целостность объекта: его пространственные и временные границы, форму, величину, объем и т.д. Восприятие - образ предмета в целом, в нем уже весьма полно раскрываются смысловые ...
Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация
и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...