Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида
- БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
- Кадры
- Инновации
- Описание обустройства кабинета психолога
- План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
- План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год
- Должностная инструкция
- Режим работы школы
- Расписания одного дня психолога-педагога
- Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
- Приложение
Альфред Адлер: Индивидуальная теория личности
Индивидуальная психология Альфреда Адлера имеет несколько ключевых принципов, исходя из которых, описывает человека: 1) человек является единым, самосогласующимся и целостным; 2) человеческая жизнь – это динамическое стремление к превосходству; 3) индивидуум – есть творческая и самоопределяющаяся сущность; 4) социальная принадлежность ин ...
Когнитивный компонент
Джон Аткинсон, сотрудничавший с Мак-Клелландом на ранних этапах исследований, которые были посвящены мотиву достижения, разработал соответствующую теорию. В ней осталась незыблемой основополагающая идея Мак-Клелланда: люди ставят перед собой цели и двигаются к ним потому, что у них есть потребность в достижении. Но Аткинсон (Atkinson, 19 ...
Физиология памяти
Морфофункциональным субстратом памяти равно как эмоций и мотивационных состояний, являются прежде всего структуры лимбической системы. Принято считать, что физиологическая основа памяти лежит в так называемых последовательных временных связях, которые возникают в коре полушарий головного мозга, на условно-рефлекторных принципах. Одна из ...