План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год

Сюда входят следующие разделы:

1.Психодиагностика

-Психологическая коррекция

-Психопрофилактика

-Психологическое консультирование

-Экспертная работа

-Методическая работа

2. График работы педагога-психолога БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 I вида»

3. График коррекционно-развивающих занятий на 2009-2010 учебный год, I четверть

4. График диагностических занятий на 2009-2010 учебный год, I четверть

5. Индивидуальный план профессиональной деятельности педагога –психолога на 2009-2010 год

6. Схема помещения I этаж на случай ЧС

7. Должностная инструкция педагога-психолога

8. Инструкция № 80 о порядке действий персонала по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации людей при пожаре в школе-интернате №7

2 папка


Результаты исследования и их обсуждение
Из всех полученных нами результатов мы видим, что самодеятельный театр влияет на своих актеров. Однако мы не можем с полной уверенностью утверждать, что самодеятельный театр делает своих актеров более эмоциональными, возможно, в самодеятельный театр идут люди эмоционально более развитые. Хотя, безусловно, он помогает их развитию, он влия ...

Особенности памяти
Выделяют различные типы памяти в зависимости от того, что успешнее запоминает человек и каким образом предпочитает запоминать. Люди по-разному запоминают материал. Одним легче запомнить картины, лица, предметы, цвета, звуки, т.е. у них развит наглядно-образный тип памяти. Другие намного лучше запоминают мысли, словесные формулировки, пон ...

Особенности высшей нервной деятельности человека
Поведение человека связано с условно-безусловной рефлекторной деятельностью. На основе безусловных рефлексов начиная со второго месяца после рождения у ребенка вырабатываются условные рефлексы: по мере его развития, общения с людьми и влияния внешней среды в больших полушариях головного мозга постоянно возникают временные связи между раз ...