Должностная инструкция

1 )Министерство образования Российской Федеации

Приказ от 22.1099 №636

Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе

2) Письмо Министерства Образования РФ от 27.06.03 г №28 51-513/16

Методические рекомендации

3) Министерство образования РФ

Приказ 01.03.04 Москва 945 «О режиме рабочего времени и отдыха работников образовательного учреждения»

4) Примерное положение о службе практической психологии в системе образования

5) Примерное Положение о кабинете педагога-психолога

6) Требования к документации педагога –психолога учреждения обрахования

7) Индивидуальная психологическая карта

8) Диагностика

9) Информационное письмо (из Омской области дополнительного профессионального образования, Институт развития образования Омской области)

10) Учет деятельности педагога–психолога образовательного учреждения

11) Примерное обустройство кабинета педагога-психолога и перечень содержания психологического инструментария

12) Положение о педагоге – психологе муниципальных учреждений образования г. Омска

13) Примерная должностная инструкция педагога-психолога образовательного учреждения

14) квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и др. служащий (в ред. Постановления Минтруда РФ от 21.01.200 № 7)

15) Психологическая служба в образовательном различного типа

16) Положение о смотре конкурса профессионального мастерства педагогов-психологов г. Омска

17) Инструкция № 68 по охране труда для логопеда (дефектолога, педагога-психолога)

18) Инструкция № 78 о мерах пожарной безопасности в школе-интернате № 7 I вида

19) Инструкция №47 по охране труда для электротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности

20) Инструкция №1 по охране труда для всех работников школы-интернат


Специфика современного управления
Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей мере нуждается в исследовательском подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих ...

Территориальное поведение
Уже у кольчатых червей и низших моллюсков наблюдаются первые проявления территориального поведения, что выражается в приуроченности жизнедеятельности к постоянно занимаемому участку, на котором располагается и убежище («дом») животного. Правда, выполнение жизненных функций (или хотя бы части из них) на определенном участке составляет лиш ...

Воображение и память
Формирование образа воображения всегда происходит с опорой на образы памяти. Психологи пытались доказать, что воображение есть детерминированная деятельность, что полет фантазии совершается закономерно, они были правы и находили очень важный материал для подтверждения этой мысли. Но, наряду с этим обходили проблему возникновения новых эл ...