Должностная инструкция

1 )Министерство образования Российской Федеации

Приказ от 22.1099 №636

Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе

2) Письмо Министерства Образования РФ от 27.06.03 г №28 51-513/16

Методические рекомендации

3) Министерство образования РФ

Приказ 01.03.04 Москва 945 «О режиме рабочего времени и отдыха работников образовательного учреждения»

4) Примерное положение о службе практической психологии в системе образования

5) Примерное Положение о кабинете педагога-психолога

6) Требования к документации педагога –психолога учреждения обрахования

7) Индивидуальная психологическая карта

8) Диагностика

9) Информационное письмо (из Омской области дополнительного профессионального образования, Институт развития образования Омской области)

10) Учет деятельности педагога–психолога образовательного учреждения

11) Примерное обустройство кабинета педагога-психолога и перечень содержания психологического инструментария

12) Положение о педагоге – психологе муниципальных учреждений образования г. Омска

13) Примерная должностная инструкция педагога-психолога образовательного учреждения

14) квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и др. служащий (в ред. Постановления Минтруда РФ от 21.01.200 № 7)

15) Психологическая служба в образовательном различного типа

16) Положение о смотре конкурса профессионального мастерства педагогов-психологов г. Омска

17) Инструкция № 68 по охране труда для логопеда (дефектолога, педагога-психолога)

18) Инструкция № 78 о мерах пожарной безопасности в школе-интернате № 7 I вида

19) Инструкция №47 по охране труда для электротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности

20) Инструкция №1 по охране труда для всех работников школы-интернат


Расширение сферы родительских чувств (шкала РРЧ).
Обусловливаемое нарушение воспитания - повышенная протекция (потворствующая или доминирующая). Данный источник нарушения воспитания возникает чаще всего тогда, когда супружеские отношения между родителями в силу каких-либо причин оказываются нарушенными: супруга нет - смерть, развод, либо отношения с ним не удовлетворяют родителя, играющ ...

Социальный интеллект
Социальный интеллект является профессионально важным качеством для профессий типа "человек-человек". Термин "социальный интеллект" был введён в психологию Э. Торндайком в 1920 г. для обозначения "дальновидности в межличностных отношениях". Многие известные психологи внесли своё понимание в интерпретацию этог ...

Заключение.
Внимание- это направленность психики/ сознания на определенные объекты или явления, соответствующие потребностям субъекта, целям и задачам его деятельности; сосредоточение сознания на отдельных аспектах действительности, имеющих для субъекта устойчивую или ситуативную значимость. Внимание также в значительной мере определяется индивидуал ...