Должностная инструкция

1 )Министерство образования Российской Федеации

Приказ от 22.1099 №636

Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе

2) Письмо Министерства Образования РФ от 27.06.03 г №28 51-513/16

Методические рекомендации

3) Министерство образования РФ

Приказ 01.03.04 Москва 945 «О режиме рабочего времени и отдыха работников образовательного учреждения»

4) Примерное положение о службе практической психологии в системе образования

5) Примерное Положение о кабинете педагога-психолога

6) Требования к документации педагога –психолога учреждения обрахования

7) Индивидуальная психологическая карта

8) Диагностика

9) Информационное письмо (из Омской области дополнительного профессионального образования, Институт развития образования Омской области)

10) Учет деятельности педагога–психолога образовательного учреждения

11) Примерное обустройство кабинета педагога-психолога и перечень содержания психологического инструментария

12) Положение о педагоге – психологе муниципальных учреждений образования г. Омска

13) Примерная должностная инструкция педагога-психолога образовательного учреждения

14) квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и др. служащий (в ред. Постановления Минтруда РФ от 21.01.200 № 7)

15) Психологическая служба в образовательном различного типа

16) Положение о смотре конкурса профессионального мастерства педагогов-психологов г. Омска

17) Инструкция № 68 по охране труда для логопеда (дефектолога, педагога-психолога)

18) Инструкция № 78 о мерах пожарной безопасности в школе-интернате № 7 I вида

19) Инструкция №47 по охране труда для электротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности

20) Инструкция №1 по охране труда для всех работников школы-интернат


Занятие №1. «В гостях у мышки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I . ...

Пути развития взаимодействия как сотрудничества
На занятиях девочки обучаются ручным и машинным швам, изучают предметы, инструменты, необходимые для швейных работ, знакомятся с обработкой различных тканей и материалов, изготовлением выкроек и раскроем ткани, построение чертежа по фигуре и пошив поясных изделий (юбок, брюк). Проводятся практические и теоретические занятия: уход за швей ...

Теория развития компетентности К. Двек.
Кэрол Двек и ее коллеги предположили, что различия между достижением и компетентностью следует рассматривать, учитывая свойственные людям представления об истоках этих мотивов. Двек утверждает, что одни люди осознают компетентность как навыки и знания, которыми они в данный момент обладают. Они говорят себе: «Я таков, и, следовательно, э ...