Режим работы школы

9.00 - 9.40 – 1 урок

9.50 – 10.30 – 2 урок

10.50 – 11.30 – 3 урок

11.50 – 12.30 – 4 урок

12.40 – 13.20 – 5 урок

13.30 – 14.10 – 6 урок

13.50 – 15.20 – прогулка

15.30 – 17.00 самоподготовка

17.00 – 17.15 полдник

(динамическая перемена)

17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе

17.45 – 18.00 – бытовой труд

18.00 – 19.00 – досуг (роспуск детей)

19.00 – 19.20 – ужин

19.20 – 20.00 – прогулка

20.00 – 20.30 – свободное время

20.30 – 21.00 – подготовка ко сну

21.00 – сон (0-5 классы)

22.00 – сон (6-11 классы)


Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных
Как уже указывалось, вопреки еще распространенному мнению инстинктивное поведение не теряет своей значимости в процессе эволюции, так как оно принципиально не может замещаться научением. Подчеркнем еще раз, что инстинктивное поведение является видовым поведением, научение – индивидуальным, и поэтому ничем не оправдано противопоставление ...

Учение как вид деятельности
Учебная деятельность — форма деятельности, в которой действия, человека, управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений. В процессе развития человечества труд все более и более усложнялся и совершенствовался. Поэтому чтобы осуществлять трудовую деятельность, необходимо было осваивать результаты деятельности ...

Специфика развития игры детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия
Особенности поведения и психологии людей с недостатками слуха впервые привлекли внимание педагогов и врачей-психиатров приблизительно в середине XIX в. В начале XX в. появляются первые собственно психологические исследования. К их числу относится опубликованная в 1911 г. в России работа А.Н. Поросятникова, посвященная изучению особенност ...