Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок
9.50 – 10.30 – 2 урок
10.50 – 11.30 – 3 урок
11.50 – 12.30 – 4 урок
12.40 – 13.20 – 5 урок
13.30 – 14.10 – 6 урок
13.50 – 15.20 – прогулка
15.30 – 17.00 самоподготовка
17.00 – 17.15 полдник
(динамическая перемена)
17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе
17.45 – 18.00 – бытовой труд
18.00 – 19.00 – досуг (роспуск детей)
19.00 – 19.20 – ужин
19.20 – 20.00 – прогулка
20.00 – 20.30 – свободное время
20.30 – 21.00 – подготовка ко сну
21.00 – сон (0-5 классы)
22.00 – сон (6-11 классы)
Строение мотивации учения.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Мотив - это направленность школьника на отдель ...
Принуждение (борьба, соперничество, конфронтация)
Тот, кто выбирает данную стратегию поведения, прежде всего исходит из оценки личных интересов в конфликте, как высоких, а интересов своего соперника — как низких. Выбор стратегии принуждения в конечном итоге сводится к выбору: либо интерес борьбы, либо взаимоотношения. Выбор в пользу борьбы отличается стилем поведения, который характерен ...
Взаимоотношения подростков с их родителями
Огромный интерес представляет изучение проблем взаимоотношений между подростками и их родителями. Подростки переживают сложный период своей жизни, период становления личности и самоопределения. Для родителей подростков это тоже непростое время, когда все меняется в семейных отношениях. ...