Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок
9.50 – 10.30 – 2 урок
10.50 – 11.30 – 3 урок
11.50 – 12.30 – 4 урок
12.40 – 13.20 – 5 урок
13.30 – 14.10 – 6 урок
13.50 – 15.20 – прогулка
15.30 – 17.00 самоподготовка
17.00 – 17.15 полдник
(динамическая перемена)
17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе
17.45 – 18.00 – бытовой труд
18.00 – 19.00 – досуг (роспуск детей)
19.00 – 19.20 – ужин
19.20 – 20.00 – прогулка
20.00 – 20.30 – свободное время
20.30 – 21.00 – подготовка ко сну
21.00 – сон (0-5 классы)
22.00 – сон (6-11 классы)
Особенности зрительных ощущений
Роль зрительных ощущений очень велика. Зрительные ощущения — это ощущения цвета и света. Зрение позволяет нам подлинно воспринимать предметы. Зрительные ощущения вызываются воздействием электромагнитных волн на зрительный рецептор — сетчатку глаза. Световые волны отличаются друг от друга длиной и числом колебаний в секунду. Длина светово ...
Общая характеристика психической активности
Как мы могли убедиться, на низшем уровне элементарной сенсорной психики поведение животных выступает в достаточно разнообразных формах, но все же мы имеем здесь дело лишь с примитивными проявлениями психической активности. О такой активности, о психике мы можем здесь говорить потому, что простейшие активно реагируют на изменения в окружа ...
Эмоции и эмоциональные состояния
Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, привязанность, совесть — все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ибо, для того чтобы ценить что-то, нужно относиться к этому эмоционально — любить, радоваться, интересоваться или гордиться. Каждый ...