Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок
9.50 – 10.30 – 2 урок
10.50 – 11.30 – 3 урок
11.50 – 12.30 – 4 урок
12.40 – 13.20 – 5 урок
13.30 – 14.10 – 6 урок
13.50 – 15.20 – прогулка
15.30 – 17.00 самоподготовка
17.00 – 17.15 полдник
(динамическая перемена)
17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе
17.45 – 18.00 – бытовой труд
18.00 – 19.00 – досуг (роспуск детей)
19.00 – 19.20 – ужин
19.20 – 20.00 – прогулка
20.00 – 20.30 – свободное время
20.30 – 21.00 – подготовка ко сну
21.00 – сон (0-5 классы)
22.00 – сон (6-11 классы)
Виды мышления
В психологии выделяют три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Наглядно-действенное мышление — тип мышления, при котором мыслительная задача решается непосредственно в процессе деятельности. Исторически наглядно-действенное мышление является наиболее ранним видом мышления человека. С этого вида на ...
Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви.
Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к ...
Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой
психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа:
диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...
