Режим работы школы

9.00 - 9.40 – 1 урок

9.50 – 10.30 – 2 урок

10.50 – 11.30 – 3 урок

11.50 – 12.30 – 4 урок

12.40 – 13.20 – 5 урок

13.30 – 14.10 – 6 урок

13.50 – 15.20 – прогулка

15.30 – 17.00 самоподготовка

17.00 – 17.15 полдник

(динамическая перемена)

17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе

17.45 – 18.00 – бытовой труд

18.00 – 19.00 – досуг (роспуск детей)

19.00 – 19.20 – ужин

19.20 – 20.00 – прогулка

20.00 – 20.30 – свободное время

20.30 – 21.00 – подготовка ко сну

21.00 – сон (0-5 классы)

22.00 – сон (6-11 классы)


Анализ личностных факторов предпринимателей
Для исследования личности был использован 16-факторный опросник Кеттела. Результаты проведенного исследования представлены в Приложение Ж. На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: высокие показатели по фактору А у 65% респондентов от общей выборки раскрывают такие черты личности, как открытость, добросердечность, общит ...

Типы семейного воспитания и межличностные отношения дошкольников в психологической литературе. Типы семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка
В психологической литературе понятия «стиль родительского отношения», «тип семейного воспитания», «родительская позиция» очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образование, включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты, опираясь на определение А.Я. ...

Специфика современного управления
Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей мере нуждается в исследовательском подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих ...