Расписания одного дня психолога-педагога
Страница 1

График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7

I

вида

Каган Людмилы Самуиловны

Понедельник 10.00-16.00

1. Экспертная работа

10.00-12.00

2. Организационная работа

12.00-13.20

3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

15.00-16.00

Вторник 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10.00-13.20

2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

15.00-16.00

Среда 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10-00-12.00

2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

12.00-13.20

3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Экспертная работа

15.00-16.00

Четверг

Методический день

Пятница 10.00-16.00

1. Организационная работа

10.00-13.20

2. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа)

15.00-16.00

Суббота

Методический день

Страницы: 1 2


Невольное внушение и взаимовнушение
Вообще надо признать, что, так как большинство лиц не может удержать себя от невольного сопротивления посторонним психическим воздействиям, то естественно, что действие внушения в бодрственном состоянии в более или менее резко выраженной степени удаётся далеко не у всех. Для осуществления внушения в этих случаях именно и нужна подготовля ...

Самооценка= успех: притязания.
Е.А. Серебрякова исследовала роль успешности выполняемой деятельности в формировании самооценки и уверенности в себе. В своих исследованиях она стремилась максимально приблизиться к реальным жизненным условиям. В результате своего исследования Серебрякова установила несколько видов самооценки: 1. устойчивую адекватную самооценку; 2. неад ...

Нейрофизиологические основы ощущений
Не всякое раздражение вызывает ощущение. Для возникновения ощущения необходим какой-либо раздражитель определенной величины. Минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникает ощущение, называется абсолютным порогом ощущения. Все анализаторы обладают различной чувствительностью. Самыми чувствительными анализаторами у челове ...