Расписания одного дня психолога-педагога
Страница 1

График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7

I

вида

Каган Людмилы Самуиловны

Понедельник 10.00-16.00

1. Экспертная работа

10.00-12.00

2. Организационная работа

12.00-13.20

3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

15.00-16.00

Вторник 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10.00-13.20

2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

15.00-16.00

Среда 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10-00-12.00

2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

12.00-13.20

3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Экспертная работа

15.00-16.00

Четверг

Методический день

Пятница 10.00-16.00

1. Организационная работа

10.00-13.20

2. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа)

15.00-16.00

Суббота

Методический день

Страницы: 1 2


Леонгард: Типологические модели акцентуаций характера и психопатий[3]
Типологическая модель К. Леонгарда включает в себя 10 типов акцентуированных личностей. Они разделены на 2 группы: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый); акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно- боязливый, циклотимический, аффективный). Леонгард считает, что люди отличаю ...

Определение EQ
Сторонники двух моделей социального интеллекта, модели способностей и смешанной модели, придерживаются разных методов определения его уровня, что зависит в первую очередь от их теоретических позиций. Сторонники смешанной модели используют методы, основанные на самоотчете, и каждая методика основывается исключительно на субъективных взгля ...

Социальная среда и личность
Социальная среда - это прежде всего люди, объединённые в различные группы, с которыми каждый индивид находится в специфических отношениях, в сложной и разнообразной системе общения. Социальная среда, окружающая личность, обладает активностью, воздействует на человека, оказывает давление, регулирует, подчиняет социальному контролю, увлека ...