Расписания одного дня психолога-педагога
Страница 1

График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7

I

вида

Каган Людмилы Самуиловны

Понедельник 10.00-16.00

1. Экспертная работа

10.00-12.00

2. Организационная работа

12.00-13.20

3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

15.00-16.00

Вторник 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10.00-13.20

2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

15.00-16.00

Среда 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10-00-12.00

2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

12.00-13.20

3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Экспертная работа

15.00-16.00

Четверг

Методический день

Пятница 10.00-16.00

1. Организационная работа

10.00-13.20

2. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа)

15.00-16.00

Суббота

Методический день

Страницы: 1 2


Причины возникновения страхов у детей
Наверное, нет такого ребенка, который бы никогда не испытывал чувство страха. Почти все дети чего–то боятся. Одним страшно оставаться в темной комнате, другие не решаются съехать с горки, третьи в ужасе убегают от собаки, цепенеют от страха при виде пчелы. Многие боятся персонажей сказок – Бабу Ягу, Волка, злого Колдуна, других образов, ...

Анализ результатов исследования
В нашем исследовании приняли участие 40 подростков (20 девочек и 20 мальчиков) учащихся краснодарской СОШ № 48 и ЦДОД «Малая академия», средний возраст которых 14,2 лет. Им был предложен описанный выше комплекс диагностических методик и 45 минут времени для работы с ним. После чего результаты были подвергнуты количественному анализу и за ...

Особенности личности младших школьников
В младшем школьном возрасте при правильном воспитании складываются основы будущей личности. Новые отношения с учителями и сверстниками, включение в новый вид деятельности — все это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, формирует характер, волю. Конечно, моральное развитие и воспитание ...