Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
|
Понедельник 10.00-16.00 | ||
|
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
|
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
|
Вторник 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
|
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
|
Среда 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
|
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
|
Четверг | ||
|
Методический день | ||
|
Пятница 10.00-16.00 | ||
|
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
|
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
|
Суббота | ||
|
Методический день | ||
Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.
В этом случае, в основе негармоничного воспитания лежит какая-то личностная проблема, чаще всего носящая характер неосознаваемой проблемы, потребности. Родитель пытается разрешить ее (удовлетворить потребность) за счет воспитания ребенка. Попытки разъяснительной работы, уговоров изменить стиль воспитания оказываются неэффективными. Перед ...
Проблема девиантного поведения в современном обществе. Факторы
и условия возникновения и проявления девиантного поведения в обществе
Отклоняющееся поведение подростка как категория представляет собой взаимодействие с микросоциальной средой, нарушающее его развитие и социализацию вследствие отсутствия адекватного учета средой особенностей его индивидуальности и проявляющееся его поведенческим противодействием, предлагаемым нравственным и правовым общественным нормативо ...
Клинические задачи
Задача 1 На приеме у врача больной в ясном сознании, правильно ориентирован в окружающей обстановке и собственной личности. Рассказывает, что уже около года ощущает на себе постороннее влияние. Предполагает, что с ним "работает какая-то организация", члены которой с помощью «телепатических аппаратов» действуют на его мысли, чув ...
