Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
Понедельник 10.00-16.00 | ||
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
Вторник 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
Среда 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
Четверг | ||
Методический день | ||
Пятница 10.00-16.00 | ||
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
Суббота | ||
Методический день | ||
Направленность личности
и проблема профессионального самоопределения молодого человека
В условиях пересмотра многих традиционных форм обучения подростков и поиска новых образовательных моделей возникает проблема подготовки высококвалифицированных кадров, способных быстро приспосабливаться к новым условиям, обладающих высоким профессионализмом, востребованных на рынке труда. Повышается необходимость углубления понятия об ос ...
Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
На основании подсчитанных показателей отобрали пригодные. Отбросили, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 0. В таблице 4 представлены результаты частотного анализа встречаемости каждого из вариантов ответов. Как видно из неё, практически все пункты дискриминативны – только в 6 пунктах частота одного из вари ...
Подражание
Сознательное или неосознанное копирование образца называется подражанием. В общественной жизни оно снимает важное место. Так, школьник подражает полюбившееся герою фильма, перенимает его манеру поведения, мимику, жесты. Распространение моды целиком основано на подражании. Одежда, прически, мебель в квартире, манеры общения — see это може ...