Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
Понедельник 10.00-16.00 | ||
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
Вторник 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
Среда 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
Четверг | ||
Методический день | ||
Пятница 10.00-16.00 | ||
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
Суббота | ||
Методический день | ||
Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты», расположенный по адресу: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Наполняемость школы в данный момент – 64 человек. ...
Психологический портрет конфликтной личности
Ни для кого не секрет, что существуют люди, которые сами провоцируют конфликты. Кто они? Конфликтные люди делится на две категории. Первая - гипертимы и истероиды. Они способны мгновенно "вспыхнуть" по любому поводу, но, как правило, и быстро "отходят". Чем ярче горит факел, тем быстрее он выгорает. Такие люди не злоп ...
Учение о психологическом стрессе
Термин «стресс» (от англ. stress — давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обознач ...