Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
Понедельник 10.00-16.00 | ||
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
Вторник 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
Среда 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
Четверг | ||
Методический день | ||
Пятница 10.00-16.00 | ||
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
Суббота | ||
Методический день | ||
Методологические предпосылки концепции двойной
детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотношения «среды» и «наследственности», «степени животности» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...
Связь с психическими расстройствами
Несмотря на интенсивность травматических событий, их экстремальную негативность и мощные затраты, требующиеся на адаптацию, реакции на них очень разные; у большинства людей эти события проходят через какое-то время (обычно через четыре-шесть недель) или перерабатываются. Однако, как правило, травмы оставляют после себя ощутимые следы в ф ...
Психолого-педагогическая характеристика игровой
деятельности. Возрастные
особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным
развитием
Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального физического и психического развития. Подвижные игры с самого раннего возраста удовлетворяют естественную потребность растущего организма в разно ...