Расписания одного дня психолога-педагога
Страница 1

График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7

I

вида

Каган Людмилы Самуиловны

Понедельник 10.00-16.00

1. Экспертная работа

10.00-12.00

2. Организационная работа

12.00-13.20

3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

15.00-16.00

Вторник 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10.00-13.20

2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

15.00-16.00

Среда 10.00-16.00

1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми)

10-00-12.00

2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации)

12.00-13.20

3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

4. Экспертная работа

15.00-16.00

Четверг

Методический день

Пятница 10.00-16.00

1. Организационная работа

10.00-13.20

2. Диагностическая работа (индивидуальная работа)

13.20-15.00

3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа)

15.00-16.00

Суббота

Методический день

Страницы: 1 2


Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотноше­ния «среды» и «наследственности», «степени животнос­ти» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...

Связь с психическими расстройствами
Несмотря на интенсивность травматических событий, их экстремальную негативность и мощные затраты, требующиеся на адаптацию, реакции на них очень разные; у большинства людей эти события проходят через какое-то время (обычно через четыре-шесть недель) или перерабатываются. Однако, как правило, травмы оставляют после себя ощутимые следы в ф ...

Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием
Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального физического и психического развития. Подвижные игры с самого раннего возраста удовлетворяют естественную потребность растущего организма в разно ...