Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
|
Понедельник 10.00-16.00 | ||
|
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
|
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
|
Вторник 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
|
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
|
Среда 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
|
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
|
Четверг | ||
|
Методический день | ||
|
Пятница 10.00-16.00 | ||
|
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
|
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
|
Суббота | ||
|
Методический день | ||
Мотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различия
С тех пор как существует психологическая наука, принято считать, что распад благополучной семьи, существовавшей пять-семь-десять лет, - это серьезная психическая травма прежде всего для женщины. Разрыв длительной эмоциональной привязанности влечет за собой острое кризисное состояние, которое затем переходит в хроническую подавленность. П ...
Воображение и память
Формирование образа воображения всегда происходит с опорой на образы памяти. Психологи пытались доказать, что воображение есть детерминированная деятельность, что полет фантазии совершается закономерно, они были правы и находили очень важный материал для подтверждения этой мысли. Но, наряду с этим обходили проблему возникновения новых эл ...
Психологические особенности несовершеннолетних преступников
Большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, имеет возрастную мотивационную специфику; эти правонарушения совершаются на почве озорства, ложно понятой романтики, страсти к путешествиям, стремления к самоутверждению, подражанию авторитетам. Отдельные действия подростков, внешне схожие с кражей и другими преступлениями, по св ...
