Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
|
Понедельник 10.00-16.00 | ||
|
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
|
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
|
Вторник 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
|
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
|
Среда 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
|
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
|
Четверг | ||
|
Методический день | ||
|
Пятница 10.00-16.00 | ||
|
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
|
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
|
Суббота | ||
|
Методический день | ||
Специфика современного управления
Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей мере нуждается в исследовательском подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих ...
Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров
Американский стиль ведения переговоров отличается достаточно высоким профессионализмом. В американской делегации редко можно встретить человека, некомпетентного в тех вопросах, по которым ведутся переговоры. При этом по сравнению с представителями других стран члены американской делегации относительно самостоятельны при принятии решений. ...
Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей
студентов, воспитывавшихся без отца
Для проверки выдвинутой нами гипотезы были сформированы 4 группы: 2 экспериментальные и 2 контрольные, в состав которых вошли молодые люди женского и мужского пола. В экспериментальную группу вошли студенты, которые росли в неполной семье (без отца), а в контрольную группу – студенты, которые воспитывались в полной семье с отцом. Возраст ...
