Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
|
Понедельник 10.00-16.00 | ||
|
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
|
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
|
Вторник 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
|
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
|
Среда 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
|
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
|
Четверг | ||
|
Методический день | ||
|
Пятница 10.00-16.00 | ||
|
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
|
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
|
Суббота | ||
|
Методический день | ||
Невольное внушение и взаимовнушение
Вообще надо признать, что, так как большинство лиц не может удержать себя от невольного сопротивления посторонним психическим воздействиям, то естественно, что действие внушения в бодрственном состоянии в более или менее резко выраженной степени удаётся далеко не у всех. Для осуществления внушения в этих случаях именно и нужна подготовля ...
Самооценка= успех: притязания.
Е.А. Серебрякова исследовала роль успешности выполняемой деятельности в формировании самооценки и уверенности в себе. В своих исследованиях она стремилась максимально приблизиться к реальным жизненным условиям. В результате своего исследования Серебрякова установила несколько видов самооценки: 1. устойчивую адекватную самооценку; 2. неад ...
Нейрофизиологические основы ощущений
Не всякое раздражение вызывает ощущение. Для возникновения ощущения необходим какой-либо раздражитель определенной величины. Минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникает ощущение, называется абсолютным порогом ощущения. Все анализаторы обладают различной чувствительностью. Самыми чувствительными анализаторами у челове ...
