Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
|
Понедельник 10.00-16.00 | ||
|
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
|
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
|
Вторник 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
|
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
|
Среда 10.00-16.00 | ||
|
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
|
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
|
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
|
Четверг | ||
|
Методический день | ||
|
Пятница 10.00-16.00 | ||
|
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
|
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
|
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
|
Суббота | ||
|
Методический день | ||
Оценка результатов
Подсчитайте общее число баллов. Если вы набрали 5-7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас, Ваши отношения способствуют становлению его личности. Сумма баллов от 8-10 свидетельствуют о наличии сложностей во взаимоотношении с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в ...
Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации
младшего школьника. Детский сад и школа как важные
институты социализации в жизни ребенка
Рассмотрев, что же такое социализация, а в частности семейная социализация, вернемся к тому, где же все-таки дети проходят этот процесс передачи опыта, т.е. к главным институтам социализации «детский сад и школа», главными, после института «семьи». Итак, детский сад – это учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста ...
Использование метода анализа ранних воспоминаний в психотерапевтической
практике
Систематизированное изложение концепции А. Адлера представлено в книге Е.В. Сидоренко "Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру" (2000). Автор анализирует психотерапевтические возможности метода анализа первых воспоминаний, предлагает собственную схему их анализа. Она считает, что в анализе личности самое раннее воспоминание занима ...
