Другая психология » Криминально-психологические особенности преступности несовершеннолетних » Психологические факторы формирования преступного поведения личности

Психологические факторы формирования преступного поведения личности
Страница 3

Устранение противоречия между правовыми и другими социальными нормами - одно из условий эффективости правового регулирования.

В криминологической литературе широко используются философские категории полной и специфической причины.

"Полная причина - это совокупность всех обстоятельств, при наличии которых необходимо наступает следствие"4. Исходя из этого, криминологи пытаются определить полную причину того или иного преступления. Такой подход является, на мой взгляд, механистическим, ибо человеческое поведение это многофакторное и многоуровневое явление, а "установление полной причины оказывается возможным лишь в сравнительно простых случаях".

Страницы: 1 2 3 


Характеристики, необходимые для понимания восточных тонкостей отдельных элементов боевого искусства. Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и
С каждым годом у традиционных систем физического и духовного самосовершенствования появляется всё больше поклонников. Открываются всё новые школы, клубы, ассоциации йоги, цигун и ушу. Издаются специальные книги, брошюры, журналы, китайские «внутренние» боевые искусства, которыми ещё лет пять назад могли заниматься лишь отдельные счастлив ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние эмоционально-волевой сферы у младших школьников
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношении человека к миру и людям, процессе и результатах его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...

Социальные ориентации и установки
Социальное поведение ориентировано на общественные ценности, и его результаты имеют об­щественное значение. Побудители такого рода поведе­ния следует искать в социальной действительности, хотя феноменологически они даны в стремлениях и целях личности. Социальное поведение, как и всякая другая актив­ность, начинается с готовности, установ ...