Размышления

Что же в таком случае мы думаем об отношениях? Серьезное влияние на них оказывают управляющие ими правила. Помогает или мешает знание этих правильному развитию отношений? Действительно ли мы следуем данным правилам? Как наши взгляды отражаются на нашем поведении? Ведем ли мы себя в компании друзей как-то по-особому, делая совместно с ними всевозможные дела и выстраивая свою жизнь с учетом важности для нас этих отношений, — или только думаем, что мы это делаем?

Межличностные отношения возникают в тот момент, когда партнеры начинают думать, что между ними сложились отношения, и эта установка начинает влиять на их поведение. Это поведение может меняться; могут измениться я наши представления о партнере или Друге; на наши представления, касающиеся взаимоотношений, могут повлиять настроение, ситуация и всякого рода перемены в нашей жизни. Поэтому межличностные отношения следует рассматривать не как постоянную и неизменную «вещь», но как потенциально изменяемые ментальные и поведенческие формы, в создании которых участвуют как их непосредственные участники, так и внешние наблюдатели. Ученые исследуют имеющиеся у людей ментальные карты отношений, а также то, как они меняются по мере укрепления или разрушения отношений. Предметом изучения является и изменения в поведении пары, происходящие с течением времени.

Межличностные отношения не представляют собой случайную реакцию на какие-то, «изгибы» взаимодействий или внезапные «вознаграждения». В действительности мы уточняем свои представления о партнерах мере того, как лучше их узнаем, а поведенческие изменения (например, нарастающая близость) становятся индикатором таких ментальных изменений. Представления людей о самих себе, своих партнерах и взаимоотношениях между ними развиваются, параллельна с развитием «шлях взаимоотношений.


Теоретические подходы к рассмотрению конфликтного поведения человека
Каждый конфликт по-своему уникален, неповторим по причинам возникновения, формам взаимодействия двух или более сторон, исходу и последствиям. К тому же отдельный человек и любая общность обнаруживают свою манеру налаживания и поддержания отношений с другими людьми, свой стиль поведения в конфликтных ситуациях. Но при всей несхожести мане ...

Способности
Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда. В науке четко разделяют понятия «задатки» и «способности». Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга ...

Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни.
В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приема детей в детские учреждения. Широко практикуется работа с родителями, знакомство с ребенком до поступления в детский сад, внедряется одинаковый режим в детском саду и семье и т.д. В методической литературе даны методические рекомендации, как облегчить ребенку привыка ...