Другая психология » Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров » Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей

Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Страница 2

36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у Вас много друзей?

38. Часто ли оказываетесь в центре внимания своих друзей?

39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы людей?

Для выявления коммуникативных навыков опрашиваемых, и дальнейшего анализа результатов тестирования, использовался специальный ключ “Коммуникативные склонности”:

Таблица 2.1.2

“Коммуникативные склонности”

1 +

11 ‑

21 +

31 ‑

3 ‑

13 +

23 ‑

33 +

5 +

15 ‑

25 +

35 ‑

7 ‑

17 +

27 ‑

37 +

9 +

19 ‑

29 +

39 ‑

Тестирование проводилось индивидуально с каждым членом группы, в отдельной комнате. Внешние факторы на результат влияния не произвели. Опрос проводился анонимно, без указания личных данных, указывался только пол тестируемого.

Страницы: 1 2 


Возрастная психология. Возрастная психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...

Сценарий Победителя.
Берн определил «Победителя» как «того, кто достигает поставленной перед собой цели. Под «победой» понимается также то, что поставленная цель достигается легко, свободно и счастливо. Если в детстве человек решил стать выдающимся генералом или политическим деятелем и, в конце концов, достиг этого, получив общественное признание, то человек ...

Подходы к классификации детско-родительских отношений
Важным фактором психо-социального развития ребенка являются отношения родителей к детям. Ребенок усваивает нравственные позиции родителей, их отношения к другим людям, суждения и оценки, удовлетворяет свою потребность в положительных эмоциях, более предрасположен к внушению близких ему людей. Особенности взаимосвязи родителей и детей зак ...