Другая психология » Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров » Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей

Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Страница 2

36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у Вас много друзей?

38. Часто ли оказываетесь в центре внимания своих друзей?

39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы людей?

Для выявления коммуникативных навыков опрашиваемых, и дальнейшего анализа результатов тестирования, использовался специальный ключ “Коммуникативные склонности”:

Таблица 2.1.2

“Коммуникативные склонности”

1 +

11 ‑

21 +

31 ‑

3 ‑

13 +

23 ‑

33 +

5 +

15 ‑

25 +

35 ‑

7 ‑

17 +

27 ‑

37 +

9 +

19 ‑

29 +

39 ‑

Тестирование проводилось индивидуально с каждым членом группы, в отдельной комнате. Внешние факторы на результат влияния не произвели. Опрос проводился анонимно, без указания личных данных, указывался только пол тестируемого.

Страницы: 1 2 


О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
Общение и формирование личности. Вступая в общение друг с другом, люди тоже, как правило, преследуют какую-то цель: сделать другого человека единомышленником, добиться от него признания, удержать от неправильного поступка, поправится и т.д. Чтобы осуществить ее, они более или менее сознательно используют свою речь, всю свою экспрессию, а ...

Теоретические основы эксперимента
Личностный подход в изучении креативности характеризуется особым вниманием к эмоциональным и мотивационным факторам. Выделены некоторые личностные черты (самонадеянность, агрессивность, самодовольство, непризнавание социальных ограничений и чужих мыслей), отличающие креативных от не креативных. По мнению некоторых психологов, это говорит ...

Занятие №4 «В гостях у собачки»
Цель: развитие концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать концентрацию, распределение внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение, выдержку. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. ...