Занятие №8 «В гостях у курочки»
Страница 2

5. Нанизывание бусинок

Цель:

развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики пальцев.

Оборудование:

образец для нанизывания бус; бусинки, соответствующие образцу, для усложнения задания - крупный бисер.

Ход упражнения:

Ребенку предлагают по образцу нанизывать бусы.

Примечание.

Работа с крупным бисером часто вызывает у детей затруднения. Возможно, использование крупного бисера только в случае хорошо развитой моторики руки и как усложняющий элемент игры.

- Хорошо! Молодцы, ребята! Курочки и петушки остались довольны! А нам пришло время отправляться домой.

(Психолог вместе с детьми строятся паровозиком и «отправляются в путь»)

- А теперь давайте отдохнём после длинной дороги.

6. Релаксация «Поза покоя».

Цель:

освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц.

Ход упражнения:

Необходимо сесть ближе к краю стула, опереться на спинку, руки свободно положить на колени, ноги слегка расставит. Формула общего покоя произносится психологом медленно, тихим голосом, с длительными паузами.

Все умеют танцевать,

Прыгать, бегать, рисовать,

Но пока не все умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая –

Очень лёгкая, простая,

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье…

И становится понятно –

Расслабление приятно!

III

.

Итоговая часть.

Молодцы, ребята! К кому в гости мы сегодня ходили? Скажите-ка мне, понравилось ли вам в гостях у мишки? Где он живёт? Что мы делали у мишки в гостях?

Домашнее задание:

- Ребята, а сейчас я вам раздам билеты на сказочный паровоз, на котором мы отправимся в путешествие на следующем занятии. Только они зашифрованы, и вы должны дома их расшифровать. Если у вас не будет получаться, то ваши родители вам помогут. (Раздаёт детям карточки с упражнением «Лабиринт») И не забудьте принести ваши билеты на следующее занятие! А теперь давайте прощаться. До новых встреч, ребята!

Страницы: 1 2 


Занятие №4 «В гостях у собачки»
Цель: развитие концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать концентрацию, распределение внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение, выдержку. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. ...

Эмоциональный интеллект
Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ) (англ Emotional intelligence) — психологическая концепция, возникшая в 1990 году, и введенная в научный обиход П. Саловеем и Дж. Майером. На данный момент существует несколько концепций эмоционального интеллекта и единой точки зрения на содержание этого понятия нет. ...

Критерий интеллектуального поведения животных
Отличительная особенность интеллекта животных заключаются в том, что в дополнение к отражению отдельных вещей возникает отражение их отношений и связей (ситуаций). Отчасти это имеет, конечно, место и при некоторых сложных навыках, что лишний раз характеризует последние как переходную форму к интеллектуальному поведению животных. Это отра ...