Занятие №8 «В гостях у курочки»Страница 2
5. Нанизывание бусинок
Цель:
развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики пальцев.
Оборудование:
образец для нанизывания бус; бусинки, соответствующие образцу, для усложнения задания - крупный бисер.
Ход упражнения:
Ребенку предлагают по образцу нанизывать бусы.
Примечание.
Работа с крупным бисером часто вызывает у детей затруднения. Возможно, использование крупного бисера только в случае хорошо развитой моторики руки и как усложняющий элемент игры.
- Хорошо! Молодцы, ребята! Курочки и петушки остались довольны! А нам пришло время отправляться домой.
(Психолог вместе с детьми строятся паровозиком и «отправляются в путь»)
- А теперь давайте отдохнём после длинной дороги.
6. Релаксация «Поза покоя».
Цель:
освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц.
Ход упражнения:
Необходимо сесть ближе к краю стула, опереться на спинку, руки свободно положить на колени, ноги слегка расставит. Формула общего покоя произносится психологом медленно, тихим голосом, с длительными паузами.
Все умеют танцевать,
Прыгать, бегать, рисовать,
Но пока не все умеют
Расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая –
Очень лёгкая, простая,
Замедляется движенье,
Исчезает напряженье…
И становится понятно –
Расслабление приятно!
III
.
Итоговая часть.
Молодцы, ребята! К кому в гости мы сегодня ходили? Скажите-ка мне, понравилось ли вам в гостях у мишки? Где он живёт? Что мы делали у мишки в гостях?
Домашнее задание:
- Ребята, а сейчас я вам раздам билеты на сказочный паровоз, на котором мы отправимся в путешествие на следующем занятии. Только они зашифрованы, и вы должны дома их расшифровать. Если у вас не будет получаться, то ваши родители вам помогут. (Раздаёт детям карточки с упражнением «Лабиринт») И не забудьте принести ваши билеты на следующее занятие! А теперь давайте прощаться. До новых встреч, ребята!
Этический принцип
Учёный-психолог при проведении исследований не должен использовать методы, технику, процедуры, ущемляющие достоинство личности испытуемых, их интересы; ему следует строго соблюдать гарантии конфиденциальности-неразглашения сообщенных респондентами сведений следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования. Давая рекоменда ...
Стандартизация результатов и интерпретация
Стандартизация – соотнесение средних показателей с индивидуальными (нормаы) – разрабатывались по упрощённой схеме. Используя показатели Mean
и Std
.
Dv
. по каждой из шкал, (см. Приложение Табл. 14), мы разделили сырые баллы на три диапазона: низкий, средний и высокий. Средний диапазон: среднее значение плюс-минус стандартное отклонение. ...
Органы чувств и сенсорные способности
Большой интерес для познания психической деятельности низших многоклеточных беспозвоночных представляет устройство и функционирование их органов чувств, представленных также весьма различными образованиями в соответствии с общим уровнем организации животного. У наиболее низкоорганизованных представителей беспозвоночных органы чувств еще ...