Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
- Пояснительная записка
- Занятие №1. «В гостях у мышки»
- Занятие №2 «В гостях у белки»
- Занятие №3 «В гостях у птички»
- Занятие №4 «В гостях у собачки»
- Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
- Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
- Занятие №7 «В гостях у мишки»
- Занятие №8 «В гостях у курочки»
- Занятие №9 «В гостях у кошки»
- Занятие №10 «Встречаем мишку»
Деформация личности ребенка
Если матери приходится воспитывать ребенка одной, трудности и ошибки воспитания неизбежны, ибо в отсутствие отца система отношений «мать - ребенок» значительно усложняется. Результатом издержек материнского воспитания в неполных семьях может стать деформация личности ребенка уже в раннем детстве. В полной семье эмоциональный фон создает ...
Кречмер: Типологическая модель
Существует целый ряд концепций, в которых свойства темперамента, понимаемые как наследственные или врожденные, связывались с индивидуальными различиями в особенностях телосложения. Эти типологии получили название конституционных типологий. Наибольшее распространение получила типологическая модель, предложенная Э.Кречмером, который в 1921 ...
Отбор и корректировка заданий
На основании подсчитанных показателей отбираются пригодные. Отбрасываются, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 1 . кстати. Потом выбрасываем недискриминативные задания. Обычно «вылетают» более половины заданий. Если оставшихся не хватает, то предпринимаем следующие меры: - в заданиях, имеющих отрицательную ...
