Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
- Пояснительная записка
- Занятие №1. «В гостях у мышки»
- Занятие №2 «В гостях у белки»
- Занятие №3 «В гостях у птички»
- Занятие №4 «В гостях у собачки»
- Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
- Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
- Занятие №7 «В гостях у мишки»
- Занятие №8 «В гостях у курочки»
- Занятие №9 «В гостях у кошки»
- Занятие №10 «Встречаем мишку»
Внутренний мир
Я, которое является посредником между Оно и внешним миром; которое принимает инстинктивные требования первого для того, чтобы удовлетворить их; которое воспринимает информацию из последнего и использует ее как память; которое, сосредоточиваясь на самосохранении, занимает защитную позицию по отношению к чрезмерно сильным требованиям с обе ...
Мотивация и темперамент
Темперамент - это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику протекания его психических процессов и поведения. Под динамикой понимают темп, ритм, продолжительность, интенсивность психических процессов, в частности эмоциональных процессов, а также некоторые внешние особенности поведения человека - подвижность, активность, ...
Физиология памяти
Морфофункциональным субстратом памяти равно как эмоций и мотивационных состояний, являются прежде всего структуры лимбической системы. Принято считать, что физиологическая основа памяти лежит в так называемых последовательных временных связях, которые возникают в коре полушарий головного мозга, на условно-рефлекторных принципах. Одна из ...