Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
- Пояснительная записка
- Занятие №1. «В гостях у мышки»
- Занятие №2 «В гостях у белки»
- Занятие №3 «В гостях у птички»
- Занятие №4 «В гостях у собачки»
- Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
- Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
- Занятие №7 «В гостях у мишки»
- Занятие №8 «В гостях у курочки»
- Занятие №9 «В гостях у кошки»
- Занятие №10 «Встречаем мишку»
Направленность личности
и проблема профессионального самоопределения молодого человека
В условиях пересмотра многих традиционных форм обучения подростков и поиска новых образовательных моделей возникает проблема подготовки высококвалифицированных кадров, способных быстро приспосабливаться к новым условиям, обладающих высоким профессионализмом, востребованных на рынке труда. Повышается необходимость углубления понятия об ос ...
Иерархическая модель мотивации приближения и избегания.
Два рассмотренных выше подхода к мотивации достижения отражают существующие сейчас пути осмысления вообще проблемы мотивации. Недавно ученые предложили концепцию, объединившую два этих подхода. В результате стремление к достижению разделили на три ориентации (Elliot & Harackiewicz, 1996). 1. Цель овладения навыками – сосредоточение н ...
Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
Анализ результатов данного исследования, цель которого исследование взаимосвязи психологических характеристик личности (локус контроля, экстраверсия, коммуникативный контроль) и конфликтного потенциала, и выявление временной динамики, проводился методами прикладной статистики. Применялись следующие методы: - метод ранговой корреляции Спи ...