Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
- Пояснительная записка
- Занятие №1. «В гостях у мышки»
- Занятие №2 «В гостях у белки»
- Занятие №3 «В гостях у птички»
- Занятие №4 «В гостях у собачки»
- Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
- Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
- Занятие №7 «В гостях у мишки»
- Занятие №8 «В гостях у курочки»
- Занятие №9 «В гостях у кошки»
- Занятие №10 «Встречаем мишку»
Кинесические особенности невербального общения
Изучение собеседника (партнера по общению) по его позам, мимике, жестам относятся к области кинесики. Во всем мире основные коммуникационные жесты не разнятся. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда сердятся – у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем мире означает “да” или утверждение. Жест “пож ...
Межличностные взаимоотношения в группах и коллективах
В группах, коллективах существуют отношения и взаимоотношения. Отношение — это позиция личности ко всему, что ее окружает, и к самой себе. Человек, так или иначе, относится к вещам, событиям социальной жизни, людям. Что-то ему нравится, а что-то нет, одни события, факты его волнуют, а другие оставляют равнодушным. Чувства, интересы, вним ...
Межличностная перцепция
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы "читаем" другого человека, расшифровываем значение его внешних данных (Рубинштейн, 1960. С.180). Впечатления, которые возникают при э ...
