Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
- Пояснительная записка
- Занятие №1. «В гостях у мышки»
- Занятие №2 «В гостях у белки»
- Занятие №3 «В гостях у птички»
- Занятие №4 «В гостях у собачки»
- Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
- Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
- Занятие №7 «В гостях у мишки»
- Занятие №8 «В гостях у курочки»
- Занятие №9 «В гостях у кошки»
- Занятие №10 «Встречаем мишку»
Особенности мотивации и мотивов при различных заболеваниях
Нервно-психические расстройства объединяемые под названием неврозы, вызываются различными психотравмирующими факторами, в том числе и препятствиями в удовлетворении потребностей влечении, желании человека Клинически выделяют основные формы неврозов: неврастению, истерию и невроз навязчивых состояний. Неврастения возникает преимущественно ...
Формирование произвольного поведения у младших школьников
Младший школьный возраст связан со значительными изменениями в психологическом облике ребенка. Важнейшим моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению осознанному и произвольному
. Ребенок учится активно управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставл ...
Природа внушения
Термин "внушение", заимствованный из обыденной жизни и введенный первоначально в круг врачебной специальности под видом гипнотического или постгипнотического внушения, в настоящее время вместе с более близким изучением предмета получил более широкое значение. Дело в том, что действие внушения ничуть не связывается обязательным ...
