Законы управленческого общения
Страница 3

5. Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом. Имейте свой характер и принципы. На человека, который имеет устойчивого характера и твердых принципов, нельзя положиться, его поступки нельзя предвидеть.

6. Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и так далее "через голову", сразу к руководителю Вашего руководителя, за исключением экстренных случаев. В противном случае Ваше поведение может быть расценено как неуважение или пренебрежение к мнению начальника или как сомнение в его компетентности. В любом случае Ваш непосредственный руководитель в этом случае теряет авторитет и достоинство.

7. Если Вас наделили ответственностью, деликатно поднимите вопрос о Ваших правах. Помните, что ответственность не может быть реализована без соответствующей степени свободы действий.

Страницы: 1 2 3 


Формирование мотивации учения школьников.
Общий смысл формирования состоит в том, что учителя желательно переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению - действенному осознанному и ответственному. Воспитанию положительной мотивации учения способствуют общая атмосфера в школе, классе; участие учени ...

Направленность личности и проблема профессионального самоопределения молодого человека
В условиях пересмотра многих традиционных форм обучения подростков и поиска новых образовательных моделей возникает проблема подготовки высококвалифицированных кадров, способных быстро приспосабливаться к новым условиям, обладающих высоким профессионализмом, востребованных на рынке труда. Повышается необходимость углубления понятия об ос ...

Психология как наука
Человек в процессе жизни познает окружающий мир, имеет свое отношение к предметам или явлениям этого мира. Человек действует в этом мире, проявляет свою активность, принимает решения, стремится к цели, проявляет инициативу и настойчивость в преодолении трудностей, препятствий, т.е. осуществляет волевую деятельность. Каждый человек отлича ...