Законы управленческого общенияСтраница 3
5. Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом. Имейте свой характер и принципы. На человека, который имеет устойчивого характера и твердых принципов, нельзя положиться, его поступки нельзя предвидеть.
6. Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и так далее "через голову", сразу к руководителю Вашего руководителя, за исключением экстренных случаев. В противном случае Ваше поведение может быть расценено как неуважение или пренебрежение к мнению начальника или как сомнение в его компетентности. В любом случае Ваш непосредственный руководитель в этом случае теряет авторитет и достоинство.
7. Если Вас наделили ответственностью, деликатно поднимите вопрос о Ваших правах. Помните, что ответственность не может быть реализована без соответствующей степени свободы действий.
Типы нервных клеток
Безупречную слаженность нервной системы обеспечивают 20 млрд нейронов (от гр. neuron — «жила», «нерв») — специализированных клеток. Четвертая часть нейронов сосредоточена в спинном мозге и примыкающих к нему спинно-мозговых узлах. Остальные располагаются в так называемом сером веществе (коре и подкорковых центрах)головного мозга. Округлы ...
Общение и групповое поведение
У высших беспозвоночных уже в полном объеме представлена категория поведения, которая, как было показано, только в зачаточной форме обнаруживается у некоторых представителей низших многоклеточных беспозвоночных. Речь идет об общении, которое у высших беспозвоночных проявляется иногда и в очень сложных формах подлинного группового поведен ...
Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта
К функциональным последствиям конфликта относятся: - Конфликты способствуют развитию и изменению в организации, так как открывают недостатки в организации, выявляют противоречия. Они помогают снизить сопротивление изменениям. - Конфликты способствуют поддержанию динамического равновесия и общественной стабильности. Причины вскрываются, а ...
