Анализ результатов исследования
Страница 2

Низкий уровень показывают 35% девочек и 45% мальчиков, средний – 40% мальчиков и 55% девочек, высокий – по 10% все. То есть наблюдается незначительное преимущество девочек – подростков в освоении процесса гендерной идентификации (Диаграмма № 7).

Особенности указания качеств, как гендерных символов идентификации следующие (Приложение 8):

- Мальчики в целом мало выделяют психологических качеств. Среди мужских наиболее часто указываются мужественность, сила, дух соревнования. Среди женских качеств в первую очередь отмечаются женственность, любовь к модной одежде, очаровательность.

- Девочки демонстрируют склонность к рефлексии по поводу своих качеств. Они выделяют такие качества, как женственность, мягкость, доверчивость, забота о людях. Мужскими отмечают мужественность, резкость, силу, склонность к идеализму.

Общей позицией у мальчиков и у девочек выделяются мужественность и женственность.

Страницы: 1 2 


Допрос
В состязательном уголовном процессе основным способом преставления и исследования сторонами доказательств в суде является допрос. Судебный допрос отличается от допроса на предварительном следствии прежде всего тем, что он более отдален во времени от события преступления. На момент допроса в суде допрашивающие и допрашиваемые знакомы с ма ...

Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 – 7 до 9 – 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возмо ...

Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной
Программа была разработана Н.И. Гуткиной на основе теста Г. Витцлака «Способность к обучению в школе». Задания, включённые в программу, рассчитаны на детей 5,5 – 7 лет. [11] Цель – развитие мышления, развитие речи, способность к научению. Занятия проводились 2 раза в неделю по 30 минут. Формирующий эксперимент осуществлялся с октября по ...