Другая психология » Стратегии самореализации личности и их отражение в ранних воспоминаниях » Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий личности. Методологические основы и организация исследования

Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий личности. Методологические основы и организация исследования
Страница 2

б) темы, выраженные в целых смысловых абзацах, частях текстов, статьях, радиопередачах и т. п.;

в) имена, фамилии людей;

г) события, факты и т. п.;

д) смысл апелляций к потенциальному адресату.

Единицы контент-анализа выделяются в зависимости от содержания, целей, задач и гипотез конкретного исследования.

Единицами анализа в сочинении явились ключевые фразы, описывающие признаки, значимые для той или иной жизненной стратегии, например «любыми способами попыталась обратить на себя внимание», «лучшее в себе выражается в наличии положительных черт».

Исследование проводилось в октябре 2008 года. В нем приняли участие студенты 2, 3, 5 курсов ИПОиИТ БГПУ им.М.Акмуллы, обучающиеся по специальности «Прикладная информатика в психологии» (60 человек).

Страницы: 1 2 


Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе
Есть много попыток определить что такое «эмпатия». Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков. Ты ощущаешь радость или боль другого человека, как он их ощущает. И воспринимаешь их, как их воспринимает он. Генделин считает, что в любой момент времени челове ...

Эриксон, Корни: Теории личности в эго-психологии
В теории Эрика Эриксона наибольшее значение имеет эго и его адаптивные способности. К другим особенностям его теории, названной эго-психология, относятся: акцент на изменениях, происходящих в процессе развития на протяжении жизни человека; упор на психически здорового человека; особая роль идентичности; сочетание клинических наблюдений с ...

Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия к личности учителя, является четкость его социальной и профессиональной позиции. Позиция педагога – это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Социальная и профессиональна ...