Выводы
1. Жизненные стратегии личности связаны с доминирующими ценностями:
1.1 При стратегии «иметь» преобладающими ценностями являются автономность (у 30% испытуемых), личностный рост (у 25% испытуемых), привязанность и любовь (у 20% испытуемых).
1.2 При стратегии «достигать» доминируют ценности личностного роста (у 30% испытуемых), автономности (у 30% испытуемых), привязанности и любви (у 25% испытуемых).
У всех испытуемых наблюдаются схожие жизненные ценности. Это объясняется возрастными особенностями, а также однородностью выборки (студенты одного факультета, одной специальности).
2. Жизненные стратегии связаны с конструктами ранних воспоминаний:
2.1 При стратегии «иметь» наиболее часто встречающимися типами личности является «социально-полезный», «избегающий», «берущий» (у 15% испытуемых по каждому типу).
2.2 При стратегии «достигать» - «социально-полезный», «избегающий» (у 25% испытуемых по каждому типу).