Выводы

1. Жизненные стратегии личности связаны с доминирующими ценностями:

1.1 При стратегии «иметь» преобладающими ценностями являются автономность (у 30% испытуемых), личностный рост (у 25% испытуемых), привязанность и любовь (у 20% испытуемых).

1.2 При стратегии «достигать» доминируют ценности личностного роста (у 30% испытуемых), автономности (у 30% испытуемых), привязанности и любви (у 25% испытуемых).

У всех испытуемых наблюдаются схожие жизненные ценности. Это объясняется возрастными особенностями, а также однородностью выборки (студенты одного факультета, одной специальности).

2. Жизненные стратегии связаны с конструктами ранних воспоминаний:

2.1 При стратегии «иметь» наиболее часто встречающимися типами личности является «социально-полезный», «избегающий», «берущий» (у 15% испытуемых по каждому типу).

2.2 При стратегии «достигать» - «социально-полезный», «избегающий» (у 25% испытуемых по каждому типу).


Соревнование
Взаимодействие личностей, коллективов, групп, в ходе, которого возникает и реализуется стремление сто­рон превзойти результат друг друга, составляет соревнование. По своему характеру оно социально, т.е. его содержание связано с нуждами, запросами общества. Чем содержательней основа соревнования, тем оно ценнее: повышается качество учебы, ...

Выводы
1. В результате теоретического анализа было определено понятие иррациональных страхов и сформулировано теоретическое понятие и операциональное определение ирациональных страхов. 2. Анализ опросника страхов В. Леви показал, что он не является в полном смысле этого слова психодиагностическим тестом. 3. Переработка пунков согласно требовани ...

Защитительная речь
При определении предмета защитительной речи при выступлении перед присяжными заседателями следует исходить прежде всего из содержания предусмотренных ч.1 ст.339 УПК РФ основных вопросов: 1) доказано ли, что деяние имело место; 2) доказано ли, что это деяние совершил подсудимый; 3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния. Именно а ...