Выводы

1. Жизненные стратегии личности связаны с доминирующими ценностями:

1.1 При стратегии «иметь» преобладающими ценностями являются автономность (у 30% испытуемых), личностный рост (у 25% испытуемых), привязанность и любовь (у 20% испытуемых).

1.2 При стратегии «достигать» доминируют ценности личностного роста (у 30% испытуемых), автономности (у 30% испытуемых), привязанности и любви (у 25% испытуемых).

У всех испытуемых наблюдаются схожие жизненные ценности. Это объясняется возрастными особенностями, а также однородностью выборки (студенты одного факультета, одной специальности).

2. Жизненные стратегии связаны с конструктами ранних воспоминаний:

2.1 При стратегии «иметь» наиболее часто встречающимися типами личности является «социально-полезный», «избегающий», «берущий» (у 15% испытуемых по каждому типу).

2.2 При стратегии «достигать» - «социально-полезный», «избегающий» (у 25% испытуемых по каждому типу).


Межгрупповые отношения
Психология межгруппового взаимодействия раскрывает особенности поведения, деятельности индивидов, их принадлежность к определенным группам, ситуации межгруппового воздействия. Межгрупповые отношения — совокупность психологических явлений, которые характеризуют многообразные связи, возникающие между социальными группами, способы взаимодей ...

Темперамент
Темперамент это совокупность динамических проявлений психики. Темперамент характеризуется: 1) силой психических процессов; 2) скоростью протекания психических процессов. Свойства темперамента. 1. Активность (показывает, насколько энергично человек воздействует на окружающий мир). 2. Импульсивность(характеризует склонность человека действ ...

Общественное мнение
Общественное мнение — единые по содержанию суждения о фактах социальной жизни, коллективной деятельности, деятельности отдельных личностей. Оно приобретает функцию оценки и формируется либо стихийно, либо сознательно. Стихийное мнение опирается на информацию, пере­даваемую «из уст в уста» (слухи). Общественное мнение, отражающее господст ...