Другая психология » Симптомы шизофрении » Систематизация шизофрении по мкб-10

Систематизация шизофрении по мкб-10

Рубрика Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.

F20 Шизофрения

F20.0 Параноидная шизофрения

F20.1 Гебефреническая шизофрения

F20.2 Кататоническая шизофрения

F20.3 Недифференцированная шизофрения

F20.4 Постшизофреническая депрессия

F20.5 Резидуальная шизофрения

F20.6 Простая шизофрения.

Типы течения шизофренических расстройств могут быть классифицированы, используя следующие пятые знаки:

F20.x0 Непрерывный

F20.xl Эпизодический с нарастающим дефектом

F20.x2 Эпизодический со стабильным дефектом

F20.x3 Эпизодический ремиттирующий

F20.x4 Неполная ремиссия г F20.x5 Полная ремиссия

F21 Шизотипическое расстройство

F22 Хронические бредовые расстройства

F23.1 Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении

F25 Шизоаффективное расстройство

F25.0 Шизоаффективное расстройство, маниакальный тип

F2 5.1 Шизоаффективный психоз

F25.2 Шизоаффективное расстройство, смешанный тип.


Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации младшего школьника. Детский сад и школа как важные институты социализации в жизни ребенка
Рассмотрев, что же такое социализация, а в частности семейная социализация, вернемся к тому, где же все-таки дети проходят этот процесс передачи опыта, т.е. к главным институтам социализации «детский сад и школа», главными, после института «семьи». Итак, детский сад – это учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста ...

Понятия как проявление содержания позиции в возрастной психологии
Проявление содержания позиции требует средств для ее удержания, такими средствами в научном обиходе становятся понятия. Интересно, то, что в возрастной психологии наиболее отчетливо проявляется различие в позициях авторов как различие в языках описания. Так, Ж. Пиаже пользуется языком математики и биологии (“группировка”, “операция”, “ас ...

Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотноше­ния «среды» и «наследственности», «степени животнос­ти» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...