ЗаключениеСтраница 2
4. Разработать индивидуальное планирование учебной (и предметно-практической) деятельности ребенка.
5. Проводить индивидуально-дополнительные занятия с ребенком (желательно, не продолжительных по времени).
[1] Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2002.
[2] Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
[3] Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1975.
[4] Барташников И.А. Учись играя. – Харьков, 1997.
[5] Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
[6] Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. – М.: Академия., 1993.
[7] Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М.: Академия., 2005.
[8] Лебединский В.В Нарушения психического развития у детей: Учеб. Пособие – М., 1985.
[9] Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1989.
[10] Щабанов П.Д. Нарушение памяти и их коррекция. – М., 1989.
[11] Немов Р.С. Психология. Кн. 2. - М.: Просвещение, 1995.
[12] Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М., 1985.
[13] Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1998.
[14] Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
[15] Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.
[16]Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.
[17] Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.
[18] Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004.
[19] Сухинина С.В. Ребенок в игре. – М.: Новая школа, 2004.
[20] Миронова Р.М. Игра. – М.: Нар. асвета, 1989.
Эволюция психики. Вводные замечания
Эволюция психики составляет часть общего процесса эволюции животного мира и совершалась по закономерностям этого процесса. Повышение общего уровня жизнедеятельности организмов, усложнение их взаимоотношений с окружающим миром приводило в ходе эволюции к необходимости все более интенсивного контактирования со все большим числом предметных ...
Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты», расположенный по адресу: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Наполняемость школы в данный момент – 64 человек. ...
Эмоции и эмоциональные состояния
Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, привязанность, совесть — все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ибо, для того чтобы ценить что-то, нужно относиться к этому эмоционально — любить, радоваться, интересоваться или гордиться. Каждый ...