Заключение
Страница 2

4. Разработать индивидуальное планирование учебной (и предметно-практической) деятельности ребенка.

5. Проводить индивидуально-дополнительные занятия с ребенком (желательно, не продолжительных по времени).

[1] Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2002.

[2] Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.

[3] Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1975.

[4] Барташников И.А. Учись играя. – Харьков, 1997.

[5] Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.

[6] Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. – М.: Академия., 1993.

[7] Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М.: Академия., 2005.

[8] Лебединский В.В Нарушения психического развития у детей: Учеб. Пособие – М., 1985.

[9] Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1989.

[10] Щабанов П.Д. Нарушение памяти и их коррекция. – М., 1989.

[11] Немов Р.С. Психология. Кн. 2. - М.: Просвещение, 1995.

[12] Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М., 1985.

[13] Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1998.

[14] Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

[15] Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.

[16]Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

[17] Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.

[18] Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004.

[19] Сухинина С.В. Ребенок в игре. – М.: Новая школа, 2004.

[20] Миронова Р.М. Игра. – М.: Нар. асвета, 1989.

Страницы: 1 2 


Мимика
Мимика – движения мышц лица, и это главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражени ...

Эмоциональная память
Вопрос о наличии эмоциональной памяти дискуссируется уже давно. Начало его обсуждению положил Т. Рибо , который показал два способа воспроизведения эмоций: аффективное состояние вызывается либо через посредство интеллектуальных состояний (вспоминание ситуации, объекта, с которыми в прошлом была связана эмоция), либо при непосредственном ...

Сценарный анализ
Впервые теория сценария жизни была разработана Эриком Берном и его коллегами, особенно Клодом Стайнером, в середине 60х годов 20 в. В работе «принципы группового лечения» Берн определил сценарий жизни как «бессознательный жизненный план». Позднее, в книге «Что вы делаете после того, как говорите: «Здравствуйте»?» он дал более полное опре ...