ЗаключениеСтраница 2
4. Разработать индивидуальное планирование учебной (и предметно-практической) деятельности ребенка.
5. Проводить индивидуально-дополнительные занятия с ребенком (желательно, не продолжительных по времени).
[1] Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2002.
[2] Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
[3] Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1975.
[4] Барташников И.А. Учись играя. – Харьков, 1997.
[5] Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
[6] Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. – М.: Академия., 1993.
[7] Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М.: Академия., 2005.
[8] Лебединский В.В Нарушения психического развития у детей: Учеб. Пособие – М., 1985.
[9] Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1989.
[10] Щабанов П.Д. Нарушение памяти и их коррекция. – М., 1989.
[11] Немов Р.С. Психология. Кн. 2. - М.: Просвещение, 1995.
[12] Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М., 1985.
[13] Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1998.
[14] Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
[15] Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.
[16]Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.
[17] Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.
[18] Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004.
[19] Сухинина С.В. Ребенок в игре. – М.: Новая школа, 2004.
[20] Миронова Р.М. Игра. – М.: Нар. асвета, 1989.
Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником
в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...
Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова
связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как
личности?
Потребность – это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят ...
Общение
У высших позвоночных особой сложности достигают и процессы общения. Как и у других животных, средства коммуникации включают у них элементы различной модальности – ольфакторные, тактильные. Ольфакторная сигнализация, т.е. передача информации другим особям химическим путем, преобладает в территориальном поведении, особенно при маркировке м ...