ЗаключениеСтраница 2
4. Разработать индивидуальное планирование учебной (и предметно-практической) деятельности ребенка.
5. Проводить индивидуально-дополнительные занятия с ребенком (желательно, не продолжительных по времени).
[1] Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2002.
[2] Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
[3] Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1975.
[4] Барташников И.А. Учись играя. – Харьков, 1997.
[5] Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
[6] Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. – М.: Академия., 1993.
[7] Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М.: Академия., 2005.
[8] Лебединский В.В Нарушения психического развития у детей: Учеб. Пособие – М., 1985.
[9] Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1989.
[10] Щабанов П.Д. Нарушение памяти и их коррекция. – М., 1989.
[11] Немов Р.С. Психология. Кн. 2. - М.: Просвещение, 1995.
[12] Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М., 1985.
[13] Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1998.
[14] Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
[15] Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.
[16]Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.
[17] Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.
[18] Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004.
[19] Сухинина С.В. Ребенок в игре. – М.: Новая школа, 2004.
[20] Миронова Р.М. Игра. – М.: Нар. асвета, 1989.
Анализ результатов экспериментального исследования
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента. Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментал ...
Культурно-историческая парадигма в психологии
Парадигма — это принятый научным сообществом единый свод правил, принципов или утверждений, неразрывно связанных в единую схему процесса получения научного знания, который начинается с этапа постановки проблемы вплоть до полного нахождения способа ее решения. Развитие современной психологии восприятия заключается в попытке синтеза различ ...
Анализ и интерпретация полученных данных
I этап: Результаты проведенной проективной методики «Рисунки животных» представлены в Таблицах 1-5 (см. в Приложении). Возможны три уровня интерпретации результатов полученных в результате обработки методики «Рисунки животных»: 1) анализируются стилистические особенности рассказов, богатство и бедность словарного запаса, логичность и свя ...
