Исследование ценностных ориентаций по М. РокичуСтраница 2
Суммарное наполнение всех выбранных принимаемых ценностей-целей при подсчетах в классе приравнивалось к 100 процентам, и по количеству выборов, сделанных учащимися, находился процент каждой ценности-цели по формуле:
Цi (%) = (Ri / 3n) * 100 %,
где Цi (%) — процентное содержание выборов i-той ценности;
Ri — суммарное количество выборов i-той ценности;
n — объем выборки (количество учащихся),
3 — коэффициент, связанный с тремя позитивными выборами одним учащимся.
Таким же образом определялось процентное содержание отвергаемых ценностей-целей (соответственно вводился коэффициент 2), которым присваивались 17-е и 18-е места.
Внутренний мир
Я, которое является посредником между Оно и внешним миром; которое принимает инстинктивные требования первого для того, чтобы удовлетворить их; которое воспринимает информацию из последнего и использует ее как память; которое, сосредоточиваясь на самосохранении, занимает защитную позицию по отношению к чрезмерно сильным требованиям с обе ...
Экспертиза
Судебно-психиатрическая - признает невменяемыми больных, совершивших уголовно наказуемые действия в период психоза или неполной ремиссии. Судом им назначается принудительное лечение либо в больницах общего типа по месту жительства, либо в психиатрической больнице специального типа, если вследствие опасности больного требуется строгий над ...
Инновации
§ Развивающее обучение. § Уровневое дифференцированное обучение. § Интегрированное обучение. § Тестирование вновь поступивших учащихся с целью выявления уровня подготовки для определения их дальнейшего перспективного развития с учетом индивидуальных способностей. § Общешкольные речевые игры и речевые конференции. § Анкетирование для выяв ...