Другая психология » Проблемы ценностных ориентаций в подростковом возрасте » Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу

Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу
Страница 2

Суммарное наполнение всех выбранных принимаемых ценностей-целей при подсчетах в классе приравнивалось к 100 процентам, и по количеству выборов, сделанных учащимися, находился процент каждой ценности-цели по формуле:

Цi (%) = (Ri / 3n) * 100 %,

где Цi (%) — процентное содержание выборов i-той ценности;

Ri — суммарное количество выборов i-той ценности;

n — объем выборки (количество учащихся),

3 — коэффициент, связанный с тремя позитивными выборами одним учащимся.

Таким же образом определялось процентное содержание отвергаемых ценностей-целей (соответственно вводился коэффициент 2), которым присваивались 17-е и 18-е места.

Страницы: 1 2 


Интернет как средство массовой информации
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что электронные цифровые технологии в сочетании с Интернетом (и технологиями следующего поколения информационных сетей) определяют будущее коммуникаций. Естественно, что традиционные поставщики информационных продуктов, начиная с компаний, выпускающих словари и энциклопедии и заканчивая масс-ме ...

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Тест "Анализ своих возможностей" Назначение теста: Дать основу для систематизирования своих сильных сторон и ограничений, мешающих выполнять работу по управлению. Время для проведения теста: 20 минут и затем еще 40 минут на обдумывание и обсуждение. Условия проведения: Важно не торопится с завершением работы, поэтому выберите с ...

Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотноше­ния «среды» и «наследственности», «степени животнос­ти» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...