Приложения

А

Тест Бине-Симона для детей

· Единственный ребенок в семье.

Да Нет

· Выраженная активность и эмоциональность ребенка.

Да Нет

· Сниженные умственные способности в результате нарушения развития мозга в период беременности и при родах.

Да Нет

· Чрезмерная принципиальность матери.

Да Нет

· Импульсивность поведения отца, действующего, как правило, по первому внутреннему побуждению.

Да Нет

· Эмоциональное неприятие детей в первое время после рождения (из-за несоответствия их пола ожидаемому родителями, неготовности иметь детей и отсутствие потребности в них).

Да Нет

· Недостаток родительской ласки и непосредственности в выражении чувств.

Да Нет

· Повышенная возбудимость ребенка.

Да Нет

· Ограничение двигательной активности и физические наказания

Да Нет

· Насильственное кормление (и вообще принуждение в отношении еды).

Да Да

· Затруднения в эмоциональном контакте (в том числе и с родителями другого пола).

Да Нет

· Психологическое «заражение» от взрослых (взрослые в одной постели с ребенком, чрезмерно ласкают и целуют в губы, качают на ноге в раннем возрасте и излишне тщательно соблюдают гигиенические мероприятия: подмывания у девочек и т.д.).

Да Нет

· Физическое раздражение генитальной области (тугая одежда, воспаление, зуд, опрелость, попадание инородных тел и т. п.).

Да Нет

· Предпочтение мясной, острой и сладкой пищи при недостаточном (нерегулярном) употреблении воды.

Да Нет

· Отсутствие стойких интересов к чему-то, частая скука и жалобы на то, что некуда девать время.

Да Нет

· Игры на чердаках, в подвалах и проч., о содержании которых ребенок не может сказать ничего вразумительного (а выражение лица при этом возбужденное и решительное, а не вдохновенное и увлеченное).

Да Нет

· Провоцирующее поведение взрослых, которые в «предостережениях» обобщают свой собственный опыт и тем самым передают его детям («Смотри, если увижу тебя с этими женщинами, которые за деньги разрешают делать все, что хочешь!»).

Да Нет

· Выставление раздетого ребенка перед сверстниками, предпринимаемое воспитателями детского сада в качестве наказания (в настоящее время или имевшее место ранее).

Да Нет

· Частый просмотр видеофильмов, в которых эротика сочетается со страхом (эротические фильмы ужасов).

Да Нет

· Повышенная вялость ребенка

Да Нет

Получить результат

[1] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 12с.

[2] См , например Осторожно, психотерапия // Штерн (нем.). - 1995 - № 27

[3] Б. Прейер “Душа ребенка” (СПб, 1891 г., - 198 с.)

[4] Склярова Т.В., Носкова Н.В. Возрастная психология для социальных педагогов // Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2009 г., - 217с.

[5] Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития // Издательство: Академия, 2009 г., - 201с.

[6] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 36с.

[7] Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу // Издательство: Владос, 2010 г., - 198с.

[8] Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. Конспект лекций // Издательство: Юрайт, 2010 г., - 158с.

[9] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 44с.


Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности. Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подр ...

Общие представления о памяти
Мозг человека обладает очень важным свойством не только получать информацию об окружающем мире, но и накапливать, хранить ее. Образы предметов и явлений, которые возникают в мозге в результате воздействия их на анализаторы, после прекращения этого воздействия не исчезают. И при отсутствии этих предметов и явлений образы сохраняются в вид ...

Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема. Психологическая характеристика старшего дошкольного возр
Старший дошкольный возраст (5,5-7 лет) играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности (потребнос ...