Приложения

А

Тест Бине-Симона для детей

· Единственный ребенок в семье.

Да Нет

· Выраженная активность и эмоциональность ребенка.

Да Нет

· Сниженные умственные способности в результате нарушения развития мозга в период беременности и при родах.

Да Нет

· Чрезмерная принципиальность матери.

Да Нет

· Импульсивность поведения отца, действующего, как правило, по первому внутреннему побуждению.

Да Нет

· Эмоциональное неприятие детей в первое время после рождения (из-за несоответствия их пола ожидаемому родителями, неготовности иметь детей и отсутствие потребности в них).

Да Нет

· Недостаток родительской ласки и непосредственности в выражении чувств.

Да Нет

· Повышенная возбудимость ребенка.

Да Нет

· Ограничение двигательной активности и физические наказания

Да Нет

· Насильственное кормление (и вообще принуждение в отношении еды).

Да Да

· Затруднения в эмоциональном контакте (в том числе и с родителями другого пола).

Да Нет

· Психологическое «заражение» от взрослых (взрослые в одной постели с ребенком, чрезмерно ласкают и целуют в губы, качают на ноге в раннем возрасте и излишне тщательно соблюдают гигиенические мероприятия: подмывания у девочек и т.д.).

Да Нет

· Физическое раздражение генитальной области (тугая одежда, воспаление, зуд, опрелость, попадание инородных тел и т. п.).

Да Нет

· Предпочтение мясной, острой и сладкой пищи при недостаточном (нерегулярном) употреблении воды.

Да Нет

· Отсутствие стойких интересов к чему-то, частая скука и жалобы на то, что некуда девать время.

Да Нет

· Игры на чердаках, в подвалах и проч., о содержании которых ребенок не может сказать ничего вразумительного (а выражение лица при этом возбужденное и решительное, а не вдохновенное и увлеченное).

Да Нет

· Провоцирующее поведение взрослых, которые в «предостережениях» обобщают свой собственный опыт и тем самым передают его детям («Смотри, если увижу тебя с этими женщинами, которые за деньги разрешают делать все, что хочешь!»).

Да Нет

· Выставление раздетого ребенка перед сверстниками, предпринимаемое воспитателями детского сада в качестве наказания (в настоящее время или имевшее место ранее).

Да Нет

· Частый просмотр видеофильмов, в которых эротика сочетается со страхом (эротические фильмы ужасов).

Да Нет

· Повышенная вялость ребенка

Да Нет

Получить результат

[1] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 12с.

[2] См , например Осторожно, психотерапия // Штерн (нем.). - 1995 - № 27

[3] Б. Прейер “Душа ребенка” (СПб, 1891 г., - 198 с.)

[4] Склярова Т.В., Носкова Н.В. Возрастная психология для социальных педагогов // Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2009 г., - 217с.

[5] Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития // Издательство: Академия, 2009 г., - 201с.

[6] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 36с.

[7] Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу // Издательство: Владос, 2010 г., - 198с.

[8] Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. Конспект лекций // Издательство: Юрайт, 2010 г., - 158с.

[9] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 44с.


Личность, как социо-культурное образование
Личность - система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей. Как личность человек характеризуется уровнем развития его сознания, соотнесенностью его сознания с общественным сознанием, которое, в свою очередь, определяется уровнем развития данного общества. ...

Выводы
1. Жизненные стратегии личности связаны с доминирующими ценностями: 1.1 При стратегии «иметь» преобладающими ценностями являются автономность (у 30% испытуемых), личностный рост (у 25% испытуемых), привязанность и любовь (у 20% испытуемых). 1.2 При стратегии «достигать» доминируют ценности личностного роста (у 30% испытуемых), автономнос ...

Молодежь как группа риска
Следующим, мы считаем необходимым, обратиться к проблемам молодежи как группе риска, изучить основные проблемы, которые приводят данную социальную группу в состояние рисков. Чтобы рассмотреть проблемы молодёжи, необходимо представить себе, что же такое молодёжь. Мы остановимся на определении "молодежь". В отечественном общество ...