Приложения
А |
Тест Бине-Симона для детей · Единственный ребенок в семье. Да Нет · Выраженная активность и эмоциональность ребенка. Да Нет · Сниженные умственные способности в результате нарушения развития мозга в период беременности и при родах. Да Нет · Чрезмерная принципиальность матери. Да Нет · Импульсивность поведения отца, действующего, как правило, по первому внутреннему побуждению. Да Нет · Эмоциональное неприятие детей в первое время после рождения (из-за несоответствия их пола ожидаемому родителями, неготовности иметь детей и отсутствие потребности в них). Да Нет · Недостаток родительской ласки и непосредственности в выражении чувств. Да Нет · Повышенная возбудимость ребенка. Да Нет · Ограничение двигательной активности и физические наказания Да Нет · Насильственное кормление (и вообще принуждение в отношении еды). Да Да · Затруднения в эмоциональном контакте (в том числе и с родителями другого пола). Да Нет · Психологическое «заражение» от взрослых (взрослые в одной постели с ребенком, чрезмерно ласкают и целуют в губы, качают на ноге в раннем возрасте и излишне тщательно соблюдают гигиенические мероприятия: подмывания у девочек и т.д.). Да Нет · Физическое раздражение генитальной области (тугая одежда, воспаление, зуд, опрелость, попадание инородных тел и т. п.). Да Нет · Предпочтение мясной, острой и сладкой пищи при недостаточном (нерегулярном) употреблении воды. Да Нет · Отсутствие стойких интересов к чему-то, частая скука и жалобы на то, что некуда девать время. Да Нет · Игры на чердаках, в подвалах и проч., о содержании которых ребенок не может сказать ничего вразумительного (а выражение лица при этом возбужденное и решительное, а не вдохновенное и увлеченное). Да Нет · Провоцирующее поведение взрослых, которые в «предостережениях» обобщают свой собственный опыт и тем самым передают его детям («Смотри, если увижу тебя с этими женщинами, которые за деньги разрешают делать все, что хочешь!»). Да Нет · Выставление раздетого ребенка перед сверстниками, предпринимаемое воспитателями детского сада в качестве наказания (в настоящее время или имевшее место ранее). Да Нет · Частый просмотр видеофильмов, в которых эротика сочетается со страхом (эротические фильмы ужасов). Да Нет · Повышенная вялость ребенка Да Нет Получить результат |
[1] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 12с.
[2] См , например Осторожно, психотерапия // Штерн (нем.). - 1995 - № 27
[3] Б. Прейер “Душа ребенка” (СПб, 1891 г., - 198 с.)
[4] Склярова Т.В., Носкова Н.В. Возрастная психология для социальных педагогов // Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2009 г., - 217с.
[5] Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития // Издательство: Академия, 2009 г., - 201с.
[6] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 36с.
[7] Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу // Издательство: Владос, 2010 г., - 198с.
[8] Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. Конспект лекций // Издательство: Юрайт, 2010 г., - 158с.
[9] Абрамова Г.С. Возрастная психология // Издательство: Академический проект, 2003 г., - 44с.
Причины развития стиля негармоничного семейного воспитания «Доминирующая
гиперпротекция», его влияние на ребёнка. Особенности работы с родителем.
В нашей стране накоплен немалый опыт изучения семейных отношений, семейного воспитания и проведения семейной психотерапии у детей и подростков с нарушениями психологической адаптации. Сформулированы такие понятия, как "семейная психотерапия" и "диагностика семейных отношений". Под последней подразумевается определение ...
Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы,
задачи и основные подходы к исследованию.
Наши исследовательские интересы направлены на изучение конфликтного потенциала личности, проявляющегося как реакции на поведение личности в совместной трудовой деятельности и приводящего к конфликтным взаимодействиям как одному из типов противоречий, выделяемых в современной психологической литературе (Гришина Н.В., 1977, Петровская Л.А. ...
Основные цели
учебно-воспитательного процесса в детском доме
Основными целями учебно-воспитательного процесса являются: создание в детском доме условий для проживания воспитанников максимально приближенных к домашним; диагностика причин трудностей, возникающих у детей и подростков, осуществление мер по их устранению; полноценная социально-психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптаци ...