Введение
Страница 2

Такие авторы как А. Е. Евдокимов, А. А. Обознов, Ю. Э. Писаренко, П. В. Прокин, А. Б. Стрельченко, П. С. Турзин, О. П. Турзин, Д. И. Шпаченко указывали на недостаточность теоретико-экспериментального изучения эмоционального стресса, разра­ботать модели его изучения, определить и классифици­ровать стрессогенные значения информационных факто­ров, выявить особенности влияния некоторых психоло­гических характеристик субъекта деятельности на гене­зис эмоционального стресса, наметить подходы к обо­снованию механизмов регуляции этого состояния и раз­работать ряд моделей его изучения [42, с. 108].

Страницы: 1 2 


Учение о психологическом стрессе
Термин «стресс» (от англ. stress — давление, напряже­ние) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физичес­кому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. В физиологии, психологии, медицине этот термин приме­няется для обознач ...

Психологические причины отклонений в семейном воспитании.
Причины негармоничного воспитания весьма различны. Порой это определенные обстоятельства в жизни семьи, мешающие наладить адекватное воспитание. В этом случае показаны разъяснительная работа и рациональная психотерапия. Однако, нередко основную роль в нарушении воспитательного процесса играют личностные особенности самих родителей. Особу ...

Возрастная психология. Возрастная психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...