Другая психология » Депрессия в школьном возрасте » Общие результаты по методикам

Общие результаты по методикам
Страница 1

В целом общие результаты совпадают между собой.

По методикам видны следующие результаты. По первой методике (по общим показателям что) показал, что в этой группе из десяти человек с ярко выраженными симптомами фигурирует 3 человека, со средней тяжестью – 2, ниже среднего-2, без проявления признаков депрессии – 3 человека.

По второй методике при анализе видно, что 1 – высокий уровень, 3 – средний, 4 – низкий уровень, 2 – не выражено. При обследовании возникли некоторые трудности в общении с одним учеником. Важно отметить что, наблюдая за учащимися данной группы, можно отметить, что это очень живые, непоседливые дети. На уроках они ни минуты не сидят спокойно, меняют позу, вертят, что-либо в руках, разговаривают с соседом по парте, нетерпеливо тянут руку. У них быстрая походка, быстрый темп речи. Они очень впечатлительны, легко увлекаются, рассказывают оживленно и с увлечением. На уроках откликаются живо на каждый новый факт. Живое, подвижное, выразительное лицо; мимика богатая, подвижная выразительная. По их лицу легко можно угадать, какое у них настроение, каково отношение к данному предмету или человеку.

Подробный анализ представлен в нижеследующей таблице

Испытуемый

Опросник по Maria Kovac

Шкала Гамильтона

Самодиагностический опросник

Абдулин

92

39

40

Антропов

46

23

22

Барбашева

30

14

8

Ведякина

90

31

31

Габдулина

39

12

12

Галин

71

32

17

Давлетбаева

30

19

3

Еникеев

37

-

7

Елизарьев

54

17

21

Кирьянов

30

-

4

Выводы

1) Существуют возрастные особенности депрессии, то есть в каждом возрасте существует своя специфика активности и эмоциональности.

2) В школьном возрасте наблюдаются следующие особенности депрессий:

· В среднем школьном возрасте дети обладают более слабой, чем в более старшем возрасте, нервной системой;

· Слабость проявляется, прежде всего, в малой выносливости нервной системы, быстром утомлении и легком возникновении

· Показателем слабости является также сильно развитое индуктивное (внешнее) торможение.

· Пониженной работоспособности (выносливости) сопутствует пониженная раздражительность

· Многие исследования показывают, что именно к среднего школьного возраста исчезают большие различия в работоспособности нервной системы между детьми и взрослыми.

Но на фоне возрастных особенностей у ребенка обнаруживаются и такие черты, которые говорят о выраженности и характере его депрессии

Страницы: 1 2


Принципы радикального лечения алкоголизма
С точки зрения конечного результата абсолютно не принципиально, каким образом и почему человек прекратит употреблять алкоголь. Некоторые сами бросают пить, как правило, после какого либо жизненного потрясения (погиб из-за водки друг, сам получил траву или заболевание, возникли серьёзные проблемы в семье или на работе и т.п.) можно конечн ...

Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников (на материале констатирующего эксперимента)
Констатирующий эксперимент, цель которого в определении детей с проблемными межличностными отношениями, проводился 25.01.2010 года в МДОУ «Детский сад №22 «Березка» г. Зеленогорска Красноярского края. В качестве испытуемых отобрана подготовительная группа детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, всего 50 человек (25 детей и 25 родителей) ...

Применение различных методов профилактики наркомании среди несовершеннолетних в практической деятельности педагога-психолога
Для исследования эффективности профилактических мероприятий наркомании среди несовершеннолетних была набрана группа в количестве 20 человек, возраст учащихся 14 лет. Исследование проводилось на базе Межшкольного учебного комбината г. Тары. Для выяснения отношения подростков к наркотикам и наркоманам использовались следующие диагностики: ...