Общие результаты по методикамСтраница 1
				
В целом общие результаты совпадают между собой.
По методикам видны следующие результаты. По первой методике (по общим показателям что) показал, что в этой группе из десяти человек с ярко выраженными симптомами фигурирует 3 человека, со средней тяжестью – 2, ниже среднего-2, без проявления признаков депрессии – 3 человека.
По второй методике при анализе видно, что 1 – высокий уровень, 3 – средний, 4 – низкий уровень, 2 – не выражено. При обследовании возникли некоторые трудности в общении с одним учеником. Важно отметить что, наблюдая за учащимися данной группы, можно отметить, что это очень живые, непоседливые дети. На уроках они ни минуты не сидят спокойно, меняют позу, вертят, что-либо в руках, разговаривают с соседом по парте, нетерпеливо тянут руку. У них быстрая походка, быстрый темп речи. Они очень впечатлительны, легко увлекаются, рассказывают оживленно и с увлечением. На уроках откликаются живо на каждый новый факт. Живое, подвижное, выразительное лицо; мимика богатая, подвижная выразительная. По их лицу легко можно угадать, какое у них настроение, каково отношение к данному предмету или человеку.
Подробный анализ представлен в нижеследующей таблице
| Испытуемый | Опросник по Maria Kovac | Шкала Гамильтона | Самодиагностический опросник | 
| Абдулин | 92 | 39 | 40 | 
| Антропов | 46 | 23 | 22 | 
| Барбашева | 30 | 14 | 8 | 
| Ведякина | 90 | 31 | 31 | 
| Габдулина | 39 | 12 | 12 | 
| Галин | 71 | 32 | 17 | 
| Давлетбаева | 30 | 19 | 3 | 
| Еникеев | 37 | - | 7 | 
| Елизарьев | 54 | 17 | 21 | 
| Кирьянов | 30 | - | 4 | 
Выводы
1) Существуют возрастные особенности депрессии, то есть в каждом возрасте существует своя специфика активности и эмоциональности.
2) В школьном возрасте наблюдаются следующие особенности депрессий:
· В среднем школьном возрасте дети обладают более слабой, чем в более старшем возрасте, нервной системой;
· Слабость проявляется, прежде всего, в малой выносливости нервной системы, быстром утомлении и легком возникновении
· Показателем слабости является также сильно развитое индуктивное (внешнее) торможение.
· Пониженной работоспособности (выносливости) сопутствует пониженная раздражительность
· Многие исследования показывают, что именно к среднего школьного возраста исчезают большие различия в работоспособности нервной системы между детьми и взрослыми.
Но на фоне возрастных особенностей у ребенка обнаруживаются и такие черты, которые говорят о выраженности и характере его депрессии
Заключение.
	 Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...
	
Выводы
	 Итак, на основании вышеизложенного мы можем сделать определенные выводы. Развитие личности и, в первую очередь, ее духовной сферы связывается с построением ею собственной иерархии ценностей-целей, формируемых под воздействием этнокультурных традиций, а также индивидуального жизненного опыта, приобретаемого в процессе воспитания и самовос ...
	
Занятие №10 «Встречаем мишку»
	 Цель: подведение итогов проведённой работы,
развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...
	
