Общие результаты по методикамСтраница 1
В целом общие результаты совпадают между собой.
По методикам видны следующие результаты. По первой методике (по общим показателям что) показал, что в этой группе из десяти человек с ярко выраженными симптомами фигурирует 3 человека, со средней тяжестью – 2, ниже среднего-2, без проявления признаков депрессии – 3 человека.
По второй методике при анализе видно, что 1 – высокий уровень, 3 – средний, 4 – низкий уровень, 2 – не выражено. При обследовании возникли некоторые трудности в общении с одним учеником. Важно отметить что, наблюдая за учащимися данной группы, можно отметить, что это очень живые, непоседливые дети. На уроках они ни минуты не сидят спокойно, меняют позу, вертят, что-либо в руках, разговаривают с соседом по парте, нетерпеливо тянут руку. У них быстрая походка, быстрый темп речи. Они очень впечатлительны, легко увлекаются, рассказывают оживленно и с увлечением. На уроках откликаются живо на каждый новый факт. Живое, подвижное, выразительное лицо; мимика богатая, подвижная выразительная. По их лицу легко можно угадать, какое у них настроение, каково отношение к данному предмету или человеку.
Подробный анализ представлен в нижеследующей таблице
Испытуемый |
Опросник по Maria Kovac |
Шкала Гамильтона |
Самодиагностический опросник |
Абдулин |
92 |
39 |
40 |
Антропов |
46 |
23 |
22 |
Барбашева |
30 |
14 |
8 |
Ведякина |
90 |
31 |
31 |
Габдулина |
39 |
12 |
12 |
Галин |
71 |
32 |
17 |
Давлетбаева |
30 |
19 |
3 |
Еникеев |
37 |
- |
7 |
Елизарьев |
54 |
17 |
21 |
Кирьянов |
30 |
- |
4 |
Выводы
1) Существуют возрастные особенности депрессии, то есть в каждом возрасте существует своя специфика активности и эмоциональности.
2) В школьном возрасте наблюдаются следующие особенности депрессий:
· В среднем школьном возрасте дети обладают более слабой, чем в более старшем возрасте, нервной системой;
· Слабость проявляется, прежде всего, в малой выносливости нервной системы, быстром утомлении и легком возникновении
· Показателем слабости является также сильно развитое индуктивное (внешнее) торможение.
· Пониженной работоспособности (выносливости) сопутствует пониженная раздражительность
· Многие исследования показывают, что именно к среднего школьного возраста исчезают большие различия в работоспособности нервной системы между детьми и взрослыми.
Но на фоне возрастных особенностей у ребенка обнаруживаются и такие черты, которые говорят о выраженности и характере его депрессии
Использование метода анализа ранних воспоминаний в психотерапевтической
практике
Систематизированное изложение концепции А. Адлера представлено в книге Е.В. Сидоренко "Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру" (2000). Автор анализирует психотерапевтические возможности метода анализа первых воспоминаний, предлагает собственную схему их анализа. Она считает, что в анализе личности самое раннее воспоминание занима ...
Характер
Характер – это своеобразие склада психической деятельности, проявляющегося в особенностях социального поведения личности и в первую очередь в отношениях к людям, делу, к самой себе. Характер формируется, как правило, постепенно в процессе познания и практической деятельности. Большинство исследователей выделяет в структуре сложившегося х ...
Стадии развития шизофрении
Шизофрения, как и большинство заболеваний, проходит в своем развитии несколько стадий: инициальную, стадию развития заболевания, конечную. Инициальная стадия - возникает остро, подостро и медленно (постепенно). При остром начале шизофрении продуктивная психопатологическая симптоматика возникает внезапно, бурно и нарастает в течение неско ...