Другая психология » Половое воспитание мальчиков и девочек » Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек

Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек
Страница 2

Несмотря на то, что у девочек легче протекает процесс полоролевой идентификации, ей труднее определиться в полоролевых предпочтениях. Причинами этого служат то, что девочки видят сложную жизнь своих мам, в обязанностях девочек лежит помощь мамам по хозяйству, а также им нельзя прыгать, кричать и т.д., потому что это некрасиво делать девочкам. Поэтому большинство девочек хотели бы быть мальчиками, у них больше стремления играть в мальчишеские игры, чем у мальчиков в девчоночьи. Все эти особенности необходимо учитывать в работе с детьми.

Страницы: 1 2 


Организация исследования. Теоретическая подготовка исследования
С целью определения вида и характера депрессии был обследован 9 «А» класс СОШ № 1 с. В. Татышлы (база исследования) по следующим методикам: тест для определения депрессии по Maria Kovacs, шкала Гамильтона для оценки депрессии, самодиагностический контрольный перечень. В классе учатся 10 учеников. Интерпретация результатов исследования бу ...

Мотивация и здоровье. Реакции личности на неудовлетворение потребностей и мотивов
Результатом острого неудовлетворения глубоких и актуальных мотивов и потребностей личности» является, как считает В.Мерлин, внутриличностный конфликт, который характеризуется длительной и устойчивой дезинтеграцией приспособительной деятельности. В зависимости от того, какие ценностно-мотивационные составляющие личности вступают во взаимн ...

Когнитивный компонент
Джон Аткинсон, сотрудничавший с Мак-Клелландом на ранних этапах исследований, которые были посвящены мотиву достижения, разработал соответствующую теорию. В ней осталась незыблемой основополагающая идея Мак-Клелланда: люди ставят перед собой цели и двигаются к ним потому, что у них есть потребность в достижении. Но Аткинсон (Atkinson, 19 ...