Другая психология » Половое воспитание мальчиков и девочек » Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек

Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек
Страница 2

Несмотря на то, что у девочек легче протекает процесс полоролевой идентификации, ей труднее определиться в полоролевых предпочтениях. Причинами этого служат то, что девочки видят сложную жизнь своих мам, в обязанностях девочек лежит помощь мамам по хозяйству, а также им нельзя прыгать, кричать и т.д., потому что это некрасиво делать девочкам. Поэтому большинство девочек хотели бы быть мальчиками, у них больше стремления играть в мальчишеские игры, чем у мальчиков в девчоночьи. Все эти особенности необходимо учитывать в работе с детьми.

Страницы: 1 2 


Структура ЭИ
· Осознанная регуляция эмоций · Понимание (осмысление) эмоций · Различение (распознавание) и выражение эмоций · Использование эмоций в мыслительной активности ...

Исследование
В настоящей работе приводятся результаты исследования, в котором преследовались следующие цели: 1. Сделать количественное сравнение позитивных и негативных эмоций, хранящихся в долговременной памяти. 2. Выявить наиболее типичные примеры положительных и отрицательных категорий эмоций. В нашем исследовании было опрошено 30 человек, причем ...

Половое воспитание и отклоняющееся поведение
Существует определенная связь сексуальной активности с отклоняющимся (девиантным) поведением. Одним кажется, что сексуальная активность способствует его возникновению, другие видят в девиантном поведении почву для сексуальной вседозволенности. Как бы то ни было, эти вещи взаимосвязаны. По даны американских исследователей, высокий уровень ...