Анализ и интерпретация индивидуальных данных:
Страница 2

В первом тесте были найдены все слова, на выполнение задания было затрачено чуть более полутора минут, уровень избирательности внимания очень высокий (15 баллов).

Во втором задании были просмотрены все сто фигур, но допущены 2 ошибки, но это не сильно повлияло на итоговый результат по тесту, и уровень концентрации внимания тоже высокий.

С третьим заданием испытуемый тоже справился успешно и показал очень высокие результаты.

По итогам всех трех заданий можно сделать вывод, что у этого испытуемого очень высокий уровень внимания. Со всеми заданиями испытуемый справился очень успешно.

Испытуемый №9:

Уровень избирательности внимания средний (9 баллов), было найдено 23 слова и на задание затрачено почти две с половиной минуты.

Уровень концентрации внимания высокий (2 ранг), найдено 94 фигуры и не сделано ни одной ошибки.

Уровень переключаемости внимания тоже высокий (1 ранг, Т=35).

Также как и у предыдущего испытуемого, можно сделать вывод, что уровень внимания достаточно высок.

Испытуемый №10:

Было найдено 24 слова, не отмечено слово «любовь». Это можно связать с тем, что у испытуемого недавно разрушилась личная жизнь, и это слово было не отмечено и не замечено. Уровень избирательности внимания низкий (9 баллов), ввиду большого количества затраченного времени на выполнение задания (более трех минут).

Уровень концентрации внимания очень высокий (1 ранг), было просмотрено все сто фигур, не сделано ни одной ошибки.

В третьем задании испытуемый показал очень высокие результаты, 1 ранг, Т=16, что указывает на очень высокую переключаемость внимания.

Страницы: 1 2 


Проверка валидности опросника и стандартизациия
Проверка валидности скорректированных шкал опросника фобий (см.Приложение Табл. 13) выполнялась путём сопоставления результатов по ним с результатами методик «Прогноз» и Шкалы эмоциональной возбудимости, измеряющей нейротизм. Достоверные положительные корреляции нейротизма и шкал панфобий (p = 0,030) и эзофобий (p = 0,012), шкалы танатоф ...

Глава 2
Термин “внимание” употребляется при описании таких разных явлений, как ориентировочная реакция на неожиданные стимулы (непроизвольное внимание), состояние поддерживаемой готовности к восприятию стимулов и реакции на них, колебания показателей деятельности при длительных заданиях, избирательность восприятия, ограниченная пропускная способ ...

Использование дидактической игры для коррекции памяти у детей с задержкой психического развития
Смысловая память основана на понимании, то есть на деятельности мышления, и связана с развитием языка. В процессе смыслового запоминания в первую очередь создаются пригодные для запоминания связи – крупные структурные единицы припоминания, так называемые мнемические опоры, что позволяет преодолевать ограничения кратковременного запоминан ...