Анализ и интерпретация индивидуальных данных:
Страница 2

В первом тесте были найдены все слова, на выполнение задания было затрачено чуть более полутора минут, уровень избирательности внимания очень высокий (15 баллов).

Во втором задании были просмотрены все сто фигур, но допущены 2 ошибки, но это не сильно повлияло на итоговый результат по тесту, и уровень концентрации внимания тоже высокий.

С третьим заданием испытуемый тоже справился успешно и показал очень высокие результаты.

По итогам всех трех заданий можно сделать вывод, что у этого испытуемого очень высокий уровень внимания. Со всеми заданиями испытуемый справился очень успешно.

Испытуемый №9:

Уровень избирательности внимания средний (9 баллов), было найдено 23 слова и на задание затрачено почти две с половиной минуты.

Уровень концентрации внимания высокий (2 ранг), найдено 94 фигуры и не сделано ни одной ошибки.

Уровень переключаемости внимания тоже высокий (1 ранг, Т=35).

Также как и у предыдущего испытуемого, можно сделать вывод, что уровень внимания достаточно высок.

Испытуемый №10:

Было найдено 24 слова, не отмечено слово «любовь». Это можно связать с тем, что у испытуемого недавно разрушилась личная жизнь, и это слово было не отмечено и не замечено. Уровень избирательности внимания низкий (9 баллов), ввиду большого количества затраченного времени на выполнение задания (более трех минут).

Уровень концентрации внимания очень высокий (1 ранг), было просмотрено все сто фигур, не сделано ни одной ошибки.

В третьем задании испытуемый показал очень высокие результаты, 1 ранг, Т=16, что указывает на очень высокую переключаемость внимания.

Страницы: 1 2 


Механизмы формирования психических травм
Тема психической травмы исследовалась многими авторами, в том числе и вопрос о механизмах формирования психических травм. В литературе не существует единого мнения по этому вопросу. Авторы, принадлежащие к различным психологическим направлениям, рассматривают этот вопрос по-разному. Мы рассмотрим некоторые из этих подходов. Взгляд психоа ...

Роль и место формирующего эксперимента в получении психологических фактов. Понятие позиции
Известно, что формирующий эксперимент возникает при следующей схеме организации научного исследования: а) констатирующий эксперимент - получение системы фактов; б) формирующий эксперимент - организованное контролируемое воздействие на систему фактов; в) контрольный эксперимент - фиксация изменений в системе изучаемых фактов. Сложность ан ...

Виды мышления
В психологии выделяют три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Наглядно-действенное мышление — тип мышления, при котором мыслительная задача решается непосредственно в процессе деятельности. Исторически наглядно-действенное мышление является наиболее ранним видом мышления человека. С этого вида на ...