Исследование некоторых особенностей внимания у подростков 18-20 лет
- Вступление.
- Теоретическая часть. Физиологическая основа внимания.
- Свойства внимания.
- Виды внимания.
- Внешнее и внутреннее внимание
- Практическая часть. Подробное описание использованных методик.
- Анализ и интерпретация групповых данных:
- Анализ и интерпретация индивидуальных данных:
- Рекомендуемые упражнения для развития внимания и наблюдательности.
- Заключение.
Описание результатов эмпирического исследования.
На первом этапе эмпирического исследования мы провели диагностику по двум опросникам. Целью диагностики по первому опроснику «Шкала поведения на создание полезных социальных контактов» было определение показателей по которым, в том числе, можно диагностировать успешных менеджеров и характеристика группы испытуемых, основным критерием отб ...
Особенности памяти
Выделяют различные типы памяти в зависимости от того, что успешнее запоминает человек и каким образом предпочитает запоминать. Люди по-разному запоминают материал. Одним легче запомнить картины, лица, предметы, цвета, звуки, т.е. у них развит наглядно-образный тип памяти. Другие намного лучше запоминают мысли, словесные формулировки, пон ...
Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности
развития детей первого – третьего года жизни.
В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приема детей в детские учреждения. Широко практикуется работа с родителями, знакомство с ребенком до поступления в детский сад, внедряется одинаковый режим в детском саду и семье и т.д. В методической литературе даны методические рекомендации, как облегчить ребенку привыка ...
