Исследование некоторых особенностей внимания у подростков 18-20 лет
- Вступление.
- Теоретическая часть. Физиологическая основа внимания.
- Свойства внимания.
- Виды внимания.
- Внешнее и внутреннее внимание
- Практическая часть. Подробное описание использованных методик.
- Анализ и интерпретация групповых данных:
- Анализ и интерпретация индивидуальных данных:
- Рекомендуемые упражнения для развития внимания и наблюдательности.
- Заключение.
Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки»
понятию
Внимание имеет обыкновение рассеиваться, намерения меняются, и модели мускульной активности, сохраняя одну и ту же внешнюю форму, варьируются в зависимости от обстоятельств. Абсолютно понятно, что внимание – это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно – вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Пси ...
Феноменологическая и метафизическая парадигмы в психологии
Цель последующих рассуждений состоит в том, чтобы приблизиться к задаче освобождения научного мышления в психологии от догм и договоренностей, появившихся или имеющих вероятность появиться в результате принятия той или иной парадигмы. Знание содержания своего сознания и знание о том, что данное держание сознания переживается, есть, безус ...
Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...
