Исследование некоторых особенностей внимания у подростков 18-20 лет
- Вступление.
- Теоретическая часть. Физиологическая основа внимания.
- Свойства внимания.
- Виды внимания.
- Внешнее и внутреннее внимание
- Практическая часть. Подробное описание использованных методик.
- Анализ и интерпретация групповых данных:
- Анализ и интерпретация индивидуальных данных:
- Рекомендуемые упражнения для развития внимания и наблюдательности.
- Заключение.
Виды сценариев
Составив в детском возрасте свой сценарий, мы склонны в дальнейшем следовать ему и проживать его, по крайней мере, в течение какой-то части нашей взрослой жизни. При этом возможно проживать его в роли Победителя, Побежденного (Жертвы) и Не-победителя (Банальный). ...
Константность и предметность
Всякое восприятие является восприятием объективной действительности. Восприятие не может быть ни истинно понято, ни правильно, адекватно описано вне отношения к объективному предмету, к определенному участку или моменту объективной действительности. У каждого вида восприятия есть специфические особенности и механизмы. Значение свойств об ...
Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического
материала и эмоции. Исследовательская деятельность
Эмоции оказывают влияние на то, что человек воспринимает, но это влияние не приводит, в сущности, к принципиальному изменению воспринимаемого материала. Как подчеркивают многие авторы главной детерминантой восприятия остается объективная действительность. С другой стороны, есть основания, чтобы заключить, что процесс запоминания, а также ...
