ЗаключениеСтраница 4
[30] Там же.
[31] Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2005.
[32] Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2005.
[33] Елизаров А.Н. Концепции и методы психологической помощи: Альфред Адлер, Карен Хорни, Карл Густав Юнг, Роберто Ассаджиоли: Учебное пособие. - М.: "Ось-89", 2004.
[34] Ялом И. Дар психотерапии / Пер. с англ. Ф. Прокофьева. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
[35] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.
[36] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.
[37] Там же.
[38] Данный прогноз сделан Биллом Гейтсом в ходе международной конференции в области сотрудничества в сфере высоких технологий, прошедшей в Москве в ноябре 2006-го года.
[39] Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., Питер, 2000.
[40] Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., Просвещение, 1999.
[41] Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., Питер, 2000.
[42] Елизаров А.Н. Концепции и методы психологической помощи: Альфред Адлер, Карен Хорни, Карл Густав Юнг, Роберто Ассаджиоли: Учебное пособие. - М.: "Ось-89", 2004.
[43] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.
[44] Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., Просвещение, 1999.
[45] Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. М., МГУ, 1979.
Психологические механизмы воздействия тактических приемов допроса
Всякая коммуникация, всякое общение есть прежде всего психическое воздействие на собеседника. Допрос как взаимодействие следователя с допрашиваемым также предполагает психическое воздействие. Воздействовать на допрашиваемого - это значит вызвать у него нужное чувство, стремление и действие, убедить и побудить думать и поступать так, как ...
Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происход ...
Интерпретация данных
1. Интерпретация данных по шкалам жизненных ценностей Развитие себя (+) Стремление человека получать объективную информацию об особенностях его характера, способностей, др. характеристиках своей личности Стремление к самосовершенствованию, считая при этом, что потенциальные возможности человека почти неограниченны и что в первую очередь ...