Введение
Страница 2

Основной метод, на который мы опирались в данной работе – теоретический (изучение и анализ психологической, социологической и духовной литературы).

В процессе подготовки и проведения данного исследования мы поставили следующие цели:

1. Изучить необходимый теоретический материал, касающийся восточного боевого искусства айкидо, и культуры Востока.

2. Сформулировать значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности.

3. Рассмотреть, в контексте исследуемой проблемы, психологические и психофизиологические аспекты восточной и европейской личности.

4. Исследовать возможности влияния восточного боевого искусства на развитие европейской личности.

Предметом нашего исследования является восточное боевое искусство айкидо, а объектом – европейская личность, в контексте исследуемой проблемы.

Мы выдвигаем гипотезу:

Восточное боевое искусство айкидо оказывает положительное влияние на европейскую культуру и на развитие и совершенствование личности.

В процессе достижения целей исследования и доказательства гипотезы, мы решает следующие задачи:

1. Познакомиться с основами боевого искусства айкидо.

2. Дать характеристику понятию «Ки», как неотъемлемой части боевого искусства.

3. Привести научное объяснение существования «Ки».

4. Обосновать понятие положительного использования «УМА», как изменение качества личности.

5. Объяснить, с психологической точки зрения, схожесть свойства человеческой психики «внимания», в восточной и европейской культуре, и его взаимодействие с «Ки» понятием.

6. Разобрать соотношения между культурами Востока и Запада.

7. Дать психологическое пояснение методик, применяемых в айкидо.

8. Провести анализ исследования айкидо с необходимым в данном контексте обсуждением, а именно проанализировать: значение айкидо, наблюдения за этапами развития циклов, язык движений айкидо и преодолений барьеров на пути познания.

9. Сформулировать выводы.

Структура нашей работы такова:

- во введении обосновываются актуальность проблемы, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза и методы исследования;

- в первой главе рассматриваются необходимые для понимания характеристики элементов восточного боевого искусства и культуры;

- во второй главе содержатся методики, применяемые в обучении айкидо и их психологическое - психофизиологическое пояснение;

- в третьей главе мы проводим анализ нашего исследования;

- в заключении мы формулируем выводы нашего исследования.

Страницы: 1 2 


Принципы радикального лечения алкоголизма
С точки зрения конечного результата абсолютно не принципиально, каким образом и почему человек прекратит употреблять алкоголь. Некоторые сами бросают пить, как правило, после какого либо жизненного потрясения (погиб из-за водки друг, сам получил траву или заболевание, возникли серьёзные проблемы в семье или на работе и т.п.) можно конечн ...

Нейропсихология как достижение и основное направление в деятельности А.Р. Лурия
Луриевская нейропсихология берет свое начало в психологии, ее источником являются общепсихологические представления о структуре и строении психических функций. В то время как западная нейропсихология в значительной степени «выросла» из медицины и до сих пор является своеобразной частью медицины – «высшей неврологией», изучающей психологи ...

Ценность младшего школьного возраста.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. Реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Младший школьны ...