Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности
- Введение
- Характеристики, необходимые для понимания восточных тонкостей отдельных элементов боевого искусства. Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и
- Пояснение к понятию «Ки», как неотъемлемой составляющей боевого искусства и организма человека
- Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой – мастером айкидо
- Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию
- Психологическое соотношение Востока и Запада по К.Г. Юнгу с элементами исторических хроник
- Методики Айкидо и их психологическое и психофизиологическое объяснение. Объединение «УМА» и «ТЕЛА»
- Успокоение «УМА»
- Расширение «Ки»
- Анализ исследования. Значение айкидо
- Этапы развития
- Язык движений
- Наблюдение
- Барьеры самовыражения личности и освобождение от них
- Заключение
Теория интеллекта
Существующие теории, объясняющие механизмы интеллекта, можно разделить на две группы. В первую входят те, которые предполагают наличие у человека природных, не изменяющихся под влиянием внешних условий интеллектуальных способностей. Ко второй относится представление, что умственные способности человека в основном формируются и развиваютс ...
Внутренний мир
Я, которое является посредником между Оно и внешним миром; которое принимает инстинктивные требования первого для того, чтобы удовлетворить их; которое воспринимает информацию из последнего и использует ее как память; которое, сосредоточиваясь на самосохранении, занимает защитную позицию по отношению к чрезмерно сильным требованиям с обе ...
Введение.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но часто и учителям и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформ ...