Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности
- Введение
- Характеристики, необходимые для понимания восточных тонкостей отдельных элементов боевого искусства. Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и
- Пояснение к понятию «Ки», как неотъемлемой составляющей боевого искусства и организма человека
- Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой – мастером айкидо
- Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию
- Психологическое соотношение Востока и Запада по К.Г. Юнгу с элементами исторических хроник
- Методики Айкидо и их психологическое и психофизиологическое объяснение. Объединение «УМА» и «ТЕЛА»
- Успокоение «УМА»
- Расширение «Ки»
- Анализ исследования. Значение айкидо
- Этапы развития
- Язык движений
- Наблюдение
- Барьеры самовыражения личности и освобождение от них
- Заключение
Отклонения в психическом развитии ребенка
Отсутствие в семье не просто отца, а прежде всего мужчины является важной предпосылкой отклонений в психическом развитии ребенка. Как считают психологи, дефицит мужского влияния в неполных семьях проявляется в следующем: - нарушается гармоничное развитие интеллектуальной сферы, страдают математические, пространственные, аналитические спо ...
Причины развития стиля негармоничного семейного воспитания «Доминирующая
гиперпротекция», его влияние на ребёнка. Особенности работы с родителем.
В нашей стране накоплен немалый опыт изучения семейных отношений, семейного воспитания и проведения семейной психотерапии у детей и подростков с нарушениями психологической адаптации. Сформулированы такие понятия, как "семейная психотерапия" и "диагностика семейных отношений". Под последней подразумевается определение ...
Результаты методики №2
Интерпретация результатов методики по шкале наблюдения Гамильтона. Методика основывается на визуальном контакте с испытуемым. Проводилась при непосредственном наблюдении, беседы с испытуемым. Результаты методики представлены в ниже следующей таблице. Испытуемый Количество баллов Уровень Абдулин 39 Высокий Антропов 23 Средний Барбашева 14 ...