Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию
Страница 3

Допуская такие доводы, что с помощью сосредоточения внимания на энергии, и допуская её присутствие в каждом организме, можно также и допустить, что с энергией можно управлять любыми процессами и механизмами материального существования.

Делать сейчас какие-либо утверждения или доказательства научным путём, было бы глупо и некрасиво, но если взять и хотя бы немного пофантазировать, то перед нашим взором открывается совсем другой, отличный от этого «иллюзорного» мира, мир, в котором хочется жить и наслаждаться гармонией жизни каждому человеку на Земле, который достиг такого совершенства. Даже можно предположить, что все живые существа Земли (Восточная философия), в такой ситуации были бы равны между собой в относительном, конечно, смысле. По крайней мере, можно представить насколько красивей, совершенней была бы жизнь: архитектура, художественные произведения, наука, мир в целом, экология, культура и т.д.

Понятие «внимание» на Востоке воспринимается гораздо глубже, чем на Западе. Это понятие наиболее значимое для Востока. Оно несёт в себе не только «уважение и милосердие», как на Западе, это также и понятие о сохранении древнейшей культуры и традиций, т.е. «внимание» на Востоке направлено во внутрь самого себя индивидуально (интравертно).

Для того, чтобы глубже проникнуться в Восточные понятия, то, что нам не понятно и, скорей всего, не будет, если там не родился и не вырос, или, как сказал бы Юнг, «если не имеешь фундамента сроком в 4000 лет». А так как, для раскрытия темы, нам необходимо немного углубиться в восточную культуру и философию, целесообразно обратиться к знатоку этого «тонкого» дела, Карлу-Густаву Юнгу, который будучи околдован тайными загадками и интересом к этому народу, стране и культуре, задался целью и посетил Индию в поисках ответов на вопросы, о чём в последствии написал замечательную книгу «О психологии восточных религий и философий», и тем самым приоткрыл глаза европейскому человеку на Восток.

Страницы: 1 2 3 


Методы диагностики ЭИ, используемые в рамках модели способностей
Сторонники модели способностей исследуют эмоциональный интеллект, используя различные тестовые методики решения задач. Наиболее разработанная и сложная методика – MSCEIT. В каждой задаче, решение которой отражает развитие одного из четырех вышеупомянутых компонентов эмоционального интеллекта, имеется несколько вариантов ответа, и испытуе ...

Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок 9.50 – 10.30 – 2 урок 10.50 – 11.30 – 3 урок 11.50 – 12.30 – 4 урок 12.40 – 13.20 – 5 урок 13.30 – 14.10 – 6 урок 13.50 – 15.20 – прогулка 15.30 – 17.00 самоподготовка 17.00 – 17.15 полдник (динамическая перемена) 17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе 17.45 – 18.00 – бытовой труд 18.00 – 19.00 – досуг (роспуск ...

Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без отца с личностными характеристиками студентов
В эмпирической части исследования был проведен корреляционный анализ, который позволил выявить изменения личностных характеристик студентов на основе интерпритации корреляционных коэффициентов, показывающих влияние количества лет, прожитых без отца на формирование личности. В исследовании обнаружены корреляционные связи на уровне значимо ...