Успокоение «УМА»Страница 2
Хотя ещё до сих пор некоторые считают, что сила должна находиться в нижней части живота, на самом деле это место для концетрации ума, а не для помещения силы. Если мы сосредоточиваем внимание на одной точке в нижней части живота, ум автоматически концентрируется на так называемом третьем глазе (именуемом в Японии тэнтэй).
С психологической точки зрения, сосредоточение внимания на чём-то одном, особенно малом это ни что иное, как отвлечение сознания от насущных и глобальных проблем – (внешних раздражителей), а также от эмоциональных переживаний – внутренних раздражителей, и это на самом деле очень полезно, так как дыхание становится спокойным и ровным, чуть замедленным, происходит релаксация организма, хотя это уже относится ко второму методу, но это не столь важно, так как все четыре метода – это одно целое.
В третьем методе рекомендуется заняться мысленными командами с целью поддерживания центра тяжести в нижней части тела, это легко можно осуществить с помощью обычных представлений, (развивается воображение), например мы можем представить, что мы тетраэдеры (пирамиды), и сразу почувствуем хорошую устойчивую позицию.
Этот метод часто практикуется в Айкидо, так как в айкидо не занимаются бессмысленным наращиванием силы физическим путём, результат достигается более интеллектуальным и более результативным методом представления и воображения, например, если мастер вытянет руку и представит себе, что она у него железная, то на ней запросто сможет повиснуть человек, также можно разломать об неё деревянную палку, при этом на руке никогда не останется никаких следов ушиба – феномен человеческого организма в целом, определяющий тренировку не физических упражнений, а мыслей.
Самоактуализация как осмысление своего назначения в
мире. Основные подходы к
понятию самоактуализации в психологических теориях личности
В психологической литературе самоактуализация определяется как – стремление человека как можно больше выявить, развить и реализовать свои возможности, стремления личности быть такой, какой она может быть [2,41]. Впервые проблему потребности личности в самоактуализации исследовал К. Гольдштейн. Исходя из нового представления о динамике жи ...
Особенности развития самооценки детей старшего дошкольного возраста
Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что он видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный окружающий мир. Ж. Пиаже показал, что у ребенка в дошкольном возрасте складывается артификалистическое мировоззрение все, что окружает ребенка, в том числе и явления природы ...
Предъявление
Попросите ребенка записать свое имя или запишите сами. Убедитесь в том, что ребенок полностью понял содержание опросника и инструкцию – тщательно и полно оценит, как он себя чувствовал в течении последних двух недель. Для маленьких детей и для детей с трудностями в течении проведения диагностики необходимо зачитать как инструкцию, так и ...
