ВведениеСтраница 2
Объектом нашего исследования является процесс наркотизации среди несовершеннолетних.
Предметом исследования является работа педагога-психолога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних.
Цель исследования: показать эффективность работы педагога-психолога по профилактике наркомании.
Задачи:
1. Теоретический анализ литературы освещающей социально-педагогические проблемы наркотизации подростков.
2. Подобрать наиболее эффективные методы работы социального педагога с несовершеннолетними по профилактике наркомании.
3. Применить методы профилактики наркомании в практической деятельности.
Методы: наблюдение, беседа, тестирование, дискуссии, диспуты.
Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.
В этом случае, в основе негармоничного воспитания лежит какая-то личностная проблема, чаще всего носящая характер неосознаваемой проблемы, потребности. Родитель пытается разрешить ее (удовлетворить потребность) за счет воспитания ребенка. Попытки разъяснительной работы, уговоров изменить стиль воспитания оказываются неэффективными. Перед ...
Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей
студентов, воспитывавшихся без отца
Для проверки выдвинутой нами гипотезы были сформированы 4 группы: 2 экспериментальные и 2 контрольные, в состав которых вошли молодые люди женского и мужского пола. В экспериментальную группу вошли студенты, которые росли в неполной семье (без отца), а в контрольную группу – студенты, которые воспитывались в полной семье с отцом. Возраст ...
Аддиктивное поведение в МКБ-10
Классификация психических и поведенческих расстройств 10-го пересмотра выделяет и позволяет диагностировать следующие формы поведения, которые можно отнести к зависимым: F
1 – Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ: F10 – алкоголя; F11 – опиоидов; F12 – каннабиноидов; F13 – седативных и сно ...
