Введение
Страница 2

Объектом нашего исследования является процесс наркотизации среди несовершеннолетних.

Предметом исследования является работа педагога-психолога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних.

Цель исследования: показать эффективность работы педагога-психолога по профилактике наркомании.

Задачи:

1. Теоретический анализ литературы освещающей социально-педагогические проблемы наркотизации подростков.

2. Подобрать наиболее эффективные методы работы социального педагога с несовершеннолетними по профилактике наркомании.

3. Применить методы профилактики наркомании в практической деятельности.

Методы: наблюдение, беседа, тестирование, дискуссии, диспуты.

Страницы: 1 2 


Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия
А.Р. Лурия – не только основоположник нейропсихологии нового типа, он создал отечественную нейропсихологическую школу – коллектив учеников, единомышленников, продолжающих разрабатывать его идеи. Научная школа – особое, весьма ценное и сравнительно редкое явление в науке. Далеко не все крупные ученые оставили после себя научную школу, что ...

Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.
В этом случае, в основе негармоничного воспитания лежит какая-то личностная проблема, чаще всего носящая характер неосознаваемой проблемы, потребности. Родитель пытается разрешить ее (удовлетворить потребность) за счет воспитания ребенка. Попытки разъяснительной работы, уговоров изменить стиль воспитания оказываются неэффективными. Перед ...

Воображение и восприятие
Поскольку и восприятие, и воображаемый образ зарождаются в мозгу. Возможно постепенное превращение одного в другой. В отличие от ощущений восприятие воспроизводит целостность объекта: его пространственные и временные границы, форму, величину, объем и т.д. Восприятие - образ предмета в целом, в нем уже весьма полно раскрываются смысловые ...