ВведениеСтраница 2
Объектом нашего исследования является процесс наркотизации среди несовершеннолетних.
Предметом исследования является работа педагога-психолога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних.
Цель исследования: показать эффективность работы педагога-психолога по профилактике наркомании.
Задачи:
1. Теоретический анализ литературы освещающей социально-педагогические проблемы наркотизации подростков.
2. Подобрать наиболее эффективные методы работы социального педагога с несовершеннолетними по профилактике наркомании.
3. Применить методы профилактики наркомании в практической деятельности.
Методы: наблюдение, беседа, тестирование, дискуссии, диспуты.
Воображение и мышление
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к мысленному преобразованию чувственных образов памяти и есть воображение. В воображении, таким образо ...
Опросник ДДО
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. Содержание методики. Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов ...
Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий
личности. Методологические основы и организация исследования
К концу 60-началу 70-х годов 20 века начал свое продвижение феноменологический подход, соответствующий «духу времени», открывший реальность субъективности, преодолевший противоречия между субъектом и объектом познания, вернувший психологии статус гуманитарной науки. Феноменологический подход реализуется в применении качественных исследов ...