ВведениеСтраница 2
Объектом нашего исследования является процесс наркотизации среди несовершеннолетних.
Предметом исследования является работа педагога-психолога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних.
Цель исследования: показать эффективность работы педагога-психолога по профилактике наркомании.
Задачи:
1. Теоретический анализ литературы освещающей социально-педагогические проблемы наркотизации подростков.
2. Подобрать наиболее эффективные методы работы социального педагога с несовершеннолетними по профилактике наркомании.
3. Применить методы профилактики наркомании в практической деятельности.
Методы: наблюдение, беседа, тестирование, дискуссии, диспуты.
Принуждение (борьба, соперничество, конфронтация)
Тот, кто выбирает данную стратегию поведения, прежде всего исходит из оценки личных интересов в конфликте, как высоких, а интересов своего соперника — как низких. Выбор стратегии принуждения в конечном итоге сводится к выбору: либо интерес борьбы, либо взаимоотношения. Выбор в пользу борьбы отличается стилем поведения, который характерен ...
Самооценка - как психологическая категория. Понятие
самооценки и ее место в структуре самосознания
Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, самооценка является важнейшим регулятором ее поведения. В частности, именно от самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. ...
Диагностика
Шизофрения отличается большим спектром клинических проявлений, и в ряде случаев ее диагностика представляет большие трудности. В основу диагностических критериев положены так называемые негативные расстройства или своеобразные изменения в личности больного. К таковым относятся обеднение эмоциональных проявлений, нарушение мышления и межл ...