ВведениеСтраница 2
Объектом нашего исследования является процесс наркотизации среди несовершеннолетних.
Предметом исследования является работа педагога-психолога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних.
Цель исследования: показать эффективность работы педагога-психолога по профилактике наркомании.
Задачи:
1. Теоретический анализ литературы освещающей социально-педагогические проблемы наркотизации подростков.
2. Подобрать наиболее эффективные методы работы социального педагога с несовершеннолетними по профилактике наркомании.
3. Применить методы профилактики наркомании в практической деятельности.
Методы: наблюдение, беседа, тестирование, дискуссии, диспуты.
Внушение в психолого- педагогической работе
Внушение играет огромную роль в процессе воспитания. Исследования и наблюдения, проводившиеся В. М. Бехтеревым, свидетельствовали о значительной внушаемости детей. Он один из первых указал на внушающую силу детского коллектива. Именно, благодаря воздействию коллектива ребёнку непосредственно, путём внушения прививается и всё плохое и всё ...
Воображение и речь
Исследования показали, что очень мощный шаг в развитии воображения совершается в непосредственной связи с усвоением речи. Наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. Задержка в развитии речи, как установлено, знаменует собой и задержку развития воображения. Э. Блейлеру и его школе мы обязаны ...
Объяснение страхов в когнитивной психологии
Поскольку психологи преимущественно имеют дело с взрослыми людьми, владеющими речью и с развитыми высшими психическими функциями, то мы не можем преуменьшать значения когнитивных механизмов в регуляции страха. Отметим особенности когнитивной сферы людей, страдающих от страха. Наиболее часто в литературе указывают на характерное для клиен ...
