Результаты и их
обсуждениеСтраница 2
Подростки с истерической акцентуацией
(рис. 8 и 16, ) склонны к выбору творческих и управленческих профессий, к социальной работе.
Рис. 1. Диагностика профессионального выбора у подростков с меланхолической акцентуацией по ДДО.
Рис. 2. Диагностика профессионального выбора у подростков с гипертимной акцентуацией по ДДО.
Рис. 3. Диагностика профессионального выбора у подростков с циклоидной акцентуацией по ДДО.
Рис. 4. Диагностика профессионального выбора у подростков с эмоционально-лабильной акцентуацией по ДДО.
Рис. 5. Диагностика профессионального выбора у подростков с сензитивной акцентуацией по ДДО.
Рис. 6. Диагностика профессионального выбора у подростков с шизоидной акцентуацией по ДДО.
Рис. 7. Диагностика профессионального выбора у подростков с эпилептоидной акцентуацией по ДДО.
Рис. 8. Диагностика профессионального выбора у подростков с истерический акцентуацией по ДДО.
Рис. 9. Диагностика профессионального выбора у подростков с меланхолической акцентуацией по Голланду.
Рис. 10. Диагностика профессионального выбора у подростков с гипертимной акцентуацией по Голланду.
Рис. 11. Диагностика профессионального выбора у подростков с циклоидной акцентуацией по Голланду.
Рис. 12. Диагностика профессионального выбора у подростков с эмоционально-лабильной акцентуацией по Голланду.
Рис. 13. Диагностика профессионального выбора у подростков с сензитивной акцентуацией по Голланду.
Рис. 14. Диагностика профессионального выбора у подростков с шизоидной акцентуацией по Голланду.
Рис. 15. Диагностика профессионального выбора у подростков с эпилептоидной акцентуацией по Голланду.
Рис. 16. Диагностика профессионального выбора у подростков с истирической акцентуацией по Голланду.
На завершающем этапе мы провели корреляционный анализ между параметрами по шкалам профориентационных тестов в общей группе подростков. Результаты см. ниже в таблице.
Таблица
Корреляционная матрица по параметрам профориентационных тестов в общей группе.
Корреляцтонная матрица (ДДО-ГОЛЛАНД) |
Природа (ДДО) |
Техника(ДДО) |
Человек(ДДО) |
Знак(ДДО) |
Художественный образ(ДДО) |
Реалистичный(Голланд) |
0,22 |
0,86** |
0,68* |
0,92** |
0,31 |
Интеллектуальный(Голланд) |
0,47 |
0,69* |
0,48 |
0,84** |
0,61* |
Социальный(Голланд) |
0,38 |
0,42 |
0,65* |
0,53 |
0,57 |
Артистичный(Голланд) |
0,64* |
0,35 |
0,53 |
0,27 |
0,92** |
Предприимчивый(Голланд) |
0,61* |
0,52 |
0,79* |
0,62* |
0,92** |
Конвенциональный(Голланд) |
0,23 |
0,34 |
0,41 |
0,51 |
0,58 |
Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий
личности. Методологические основы и организация исследования
К концу 60-началу 70-х годов 20 века начал свое продвижение феноменологический подход, соответствующий «духу времени», открывший реальность субъективности, преодолевший противоречия между субъектом и объектом познания, вернувший психологии статус гуманитарной науки. Феноменологический подход реализуется в применении качественных исследов ...
Содержание и эффекты межличностного восприятия
Рассмотренные механизмы взаимопонимания позволяют перейти к анализу процесса познания людьми друг друга в целом. Все исследования в этой области можно разделить на два больших класса: 1) изучение содержания межличностной перцепции (характеристики субъекта и объекта восприятия, их свойств и пр.); 2) изучение самого процесса межличностной ...
Механизмы взаимопонимания в процессе общения
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы "читаем" другого человека, расшифровываем значение его внешних данных (Рубинштейн, 1960. С.180). Впечатления, которые возникают при э ...