Результаты и их обсуждение
Страница 2

Подростки с истерической акцентуацией

(рис. 8 и 16, ) склонны к выбору творческих и управленческих профессий, к социальной работе.

Рис. 1. Диагностика профессионального выбора у подростков с меланхолической акцентуацией по ДДО.

Рис. 2. Диагностика профессионального выбора у подростков с гипертимной акцентуацией по ДДО.

Рис. 3. Диагностика профессионального выбора у подростков с циклоидной акцентуацией по ДДО.

Рис. 4. Диагностика профессионального выбора у подростков с эмоционально-лабильной акцентуацией по ДДО.

Рис. 5. Диагностика профессионального выбора у подростков с сензитивной акцентуацией по ДДО.

Рис. 6. Диагностика профессионального выбора у подростков с шизоидной акцентуацией по ДДО.

Рис. 7. Диагностика профессионального выбора у подростков с эпилептоидной акцентуацией по ДДО.

Рис. 8. Диагностика профессионального выбора у подростков с истерический акцентуацией по ДДО.

Рис. 9. Диагностика профессионального выбора у подростков с меланхолической акцентуацией по Голланду.

Рис. 10. Диагностика профессионального выбора у подростков с гипертимной акцентуацией по Голланду.

Рис. 11. Диагностика профессионального выбора у подростков с циклоидной акцентуацией по Голланду.

Рис. 12. Диагностика профессионального выбора у подростков с эмоционально-лабильной акцентуацией по Голланду.

Рис. 13. Диагностика профессионального выбора у подростков с сензитивной акцентуацией по Голланду.

Рис. 14. Диагностика профессионального выбора у подростков с шизоидной акцентуацией по Голланду.

Рис. 15. Диагностика профессионального выбора у подростков с эпилептоидной акцентуацией по Голланду.

Рис. 16. Диагностика профессионального выбора у подростков с истирической акцентуацией по Голланду.

На завершающем этапе мы провели корреляционный анализ между параметрами по шкалам профориентационных тестов в общей группе подростков. Результаты см. ниже в таблице.

Таблица

Корреляционная матрица по параметрам профориентационных тестов в общей группе.

Корреляцтонная матрица (ДДО-ГОЛЛАНД)

Природа (ДДО)

Техника(ДДО)

Человек(ДДО)

Знак(ДДО)

Художественный образ(ДДО)

Реалистичный(Голланд)

0,22

0,86**

0,68*

0,92**

0,31

Интеллектуальный(Голланд)

0,47

0,69*

0,48

0,84**

0,61*

Социальный(Голланд)

0,38

0,42

0,65*

0,53

0,57

Артистичный(Голланд)

0,64*

0,35

0,53

0,27

0,92**

Предприимчивый(Голланд)

0,61*

0,52

0,79*

0,62*

0,92**

Конвенциональный(Голланд)

0,23

0,34

0,41

0,51

0,58

Страницы: 1 2 3


Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта
К функциональным последствиям конфликта относятся: - Конфликты способствуют развитию и изменению в организации, так как открывают недостатки в организации, выявляют противоречия. Они помогают снизить сопротивление изменениям. - Конфликты способствуют поддержанию динамического равновесия и общественной стабильности. Причины вскрываются, а ...

Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происход ...

Дистанция
Нормы приближения двух людей друг к другу описал Э. Холл. Данные нормы определены четырьмя расстояниями: o Интимное расстояние – от 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15 см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверх интимная зона. ...