Результаты и их
обсуждениеСтраница 3
* умеренная корреляция
** высокая корреляция
Как видно из таблицы, подростки с реалистическими склонностями отметили высокую корреляцию с техникой по шкале ДДО, а также со шкалами «человек» и «знак». Шкала «интеллектуальности» высоко коррелировала со шкалой «знак» и умеренно – со шкалами «техника» и «человек». Социальный тип по Голланду достаточно коррелировал с типом «человек» по ДДО. Наибольшее количество корреляций отмечалось у предприимчивого типа по Голланду c «природой», «человеком», «знаком» и «художественным образом» по ДДО.
Мотивации учения
Исследование мотивов учения позволит определить, откуда берутся цели учебной деятельности, что побуждает человека учиться, добиваться осуществления поставленных целей. Учение отличается от других видов деятельности тем, что овладение знаниями и навыками — это не только результат, но и цель. Мотивации учения зависят от многих факторов: 1) ...
Сценарные послания.
Из вышесказанного известно, что жизненный сценарий состоит из нескольких решений, которые принимаются ребенком в ответ на сценарные послания, о себе, других людях и о жизни, которые в основном исходят от родителей ребенка. Далее будут рассмотрены природа сценарных посланий, лежащих в основе индивидуального сценария и способы их передачи. ...
Психологическая традиция изучения конфликтов.
Конфликт, как одно из значимых явлений психической жизни человека непосредственно связан с проблемой психического благополучия -фундаментальной проблемой всей психологической науки, по-разному решаемой ее различными дисциплинами. Значение явления конфликта в общей психологической феноменологии проявляется в том, что каждая значительная п ...
