Результаты и их
обсуждениеСтраница 3
* умеренная корреляция
** высокая корреляция
Как видно из таблицы, подростки с реалистическими склонностями отметили высокую корреляцию с техникой по шкале ДДО, а также со шкалами «человек» и «знак». Шкала «интеллектуальности» высоко коррелировала со шкалой «знак» и умеренно – со шкалами «техника» и «человек». Социальный тип по Голланду достаточно коррелировал с типом «человек» по ДДО. Наибольшее количество корреляций отмечалось у предприимчивого типа по Голланду c «природой», «человеком», «знаком» и «художественным образом» по ДДО.
Личность, как социо-культурное образование
Личность - система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей. Как личность человек характеризуется уровнем развития его сознания, соотнесенностью его сознания с общественным сознанием, которое, в свою очередь, определяется уровнем развития данного общества. ...
Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация
и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...
Память
Говоря о человеке и о человечестве мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его норм ...