Введение
Страница 2

Гипотеза

исследования: базовые убеждения личности являются отражением психологической безопасности образовательной среды учебного учреждения - ведущего компонента, влияющего на психическое здоровье субъектов учебно-воспитательного процесса.

В соответствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования

:

1. Изучить психолого-педагогическую и методологическую литературу по проблеме психологической безопасности образовательной среды

2. Используя методику исследования базовых убеждений личности Р. Янов-Бульман, определить особенности базовых убеждений личности студентов АмГПГУ

3. Используя методику исследования базовых убеждений личности Р. Янов-Бульман, определить особенности базовых убеждений личности студентов ПУ №11

4. Обработать и интерпретировать результаты исследования.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы была использована совокупность следующих методов исследования

:

· теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы и научно-педагогических исследований по проблеме;

· эмпирический (опросник "Шкала базовых убеждений" Р. Янов – Бульман);

· организационный (сравнительный метод - сопоставление различных групп),

· обработка данных (математический метод),

· интерпретационный (описательный)

База

исследования: ПУ № 11 г. (10 человек), АмГПГУ г. Комсомольск-на-Амуре (10 человек).

Страницы: 1 2 


Программа
В наше время очень остро встает проблема преемственности дошкольного и начального образования, т.е. совместной деятельности детского сада и школы, как помощь младшему школьнику в преодолении проблем в социализации, а также как помощь дошкольнику в преодолении проблем при поступлении в школу. С одной стороны государство хочет, чтобы школа ...

Основные теории происхождения и развития воображения
Т. Рибо указывает на непосредственную связь воображения в познании реальности. Он выделяет основные стадии развития воображения ребенка: - на первой – ребенок может преобразовывать воспринимаемые предметы, т.е. в одном предмете он видит другой; - на второй – воображение ребенка проявляется в одушевлении игрушек; - на третьей – воображени ...

Самосознание личности как социального субъекта. Социальные детерминанты самосознания
Самосознание - относительно устойчивая, более или менее осознанная структура представлений индивида о самом себе, включающая изначальные основы самосознания (притязания на признание своего «Я», своего имени, своей внутренней психической сущности и внешних физических данных; притязания на социальное признание; притязания на признание свое ...