Введение
Страница 2

Гипотеза

исследования: базовые убеждения личности являются отражением психологической безопасности образовательной среды учебного учреждения - ведущего компонента, влияющего на психическое здоровье субъектов учебно-воспитательного процесса.

В соответствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования www.edutarget.ru

:

1. Изучить психолого-педагогическую и методологическую литературу по проблеме психологической безопасности образовательной среды

2. Используя методику исследования базовых убеждений личности Р. Янов-Бульман, определить особенности базовых убеждений личности студентов АмГПГУ

3. Используя методику исследования базовых убеждений личности Р. Янов-Бульман, определить особенности базовых убеждений личности студентов ПУ №11

4. Обработать и интерпретировать результаты исследования.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы была использована совокупность следующих методов исследования

:

· теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы и научно-педагогических исследований по проблеме;

· эмпирический (опросник "Шкала базовых убеждений" Р. Янов – Бульман);

· организационный (сравнительный метод - сопоставление различных групп),

· обработка данных (математический метод),

· интерпретационный (описательный)

База

исследования: ПУ № 11 г. (10 человек), АмГПГУ г. Комсомольск-на-Амуре (10 человек).

Страницы: 1 2 


Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. Классическое обусловливания
В соответствии с первой объяснительной моделью формирования нерациональных страхов, классически обусловленные страхи возникают в результате ассоциации безусловных стимулов, еще при рождении (а вероятно - и до момента рождения) вызывающих реакцию страха, с некоторыми первоначально нейтральными стимулами. Джон Уотсон называл несколько, без ...

Периодизация возрастов
В мировой психологии уже не одно десятилетие ведется поиск единой периодизации, которая синтезировала бы разные стороны процесса развития и опиралась на его механизмы. Представление о стадиальности психического развития человека существовало параллельно с идеей непрерывного, постоянного совершенствования и накопления достижений личности ...

Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотноше­ния «среды» и «наследственности», «степени животнос­ти» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...