Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и
заключительном этапах исследованияСтраница 3
Задача:
Сравнить средний уровень страха в группе до коррекционной работы, со средним уровнем страха после коррекционной работы.
Обозначения:
Хдо – средний уровень страхов в группе до эксперимента
Хпосле – средний уровень после коррекционной работы.
Если:
Хдо < Хпосле - работа не эффективна.
Хдо > Хпосле - работа эффективна.
Формула:
Хдо = i=1 xi - аналогично Х после n находится.
Экспериментальная группа.
ребенок |
Хдо |
Хпосле |
Шм… |
25 |
13 |
Хр… |
19 |
9 |
Ак… |
19 |
10 |
Бр… |
19 |
9 |
Щег |
18 |
8 |
Ив… |
19 |
10 |
Гр… |
20 |
12 |
Контрольная группа
Ребенок |
Хдо |
Хпосле |
Ан… |
15 |
15 |
Ло… |
16 |
15 |
Си… |
15 |
14 |
Лю… |
14 |
15 |
Фе… |
16 |
15 |
До… |
15 |
15 |
Ко… |
13 |
13 |
Вывод: т. к. Zнабл. > Zкрит. (3,4 > 2,32) в экспериментальной группе, то Хдо > Хпосле; (0,4 < 2,32) контрольная группа т.е. средний уровень страха понизился и следовательно данная коррекционная программа составлена эффективно.
Межнациональные различия невербального общения
Традиции общения различны у людей разных культур. Наиболее экспрессивные собеседники – южноевропейцы и американцы, наиболее сдержаны представители большинства культур Востока и скандинавы. Японцы тщательно контролируют жестикуляцию и мимику говорящего, считая их “телепатической передачей информации”. Однако глаза и лицо партнера они держ ...
Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение
тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Для анализа коммуникативных навыков была выбрана группа людей. Состоящая из десяти человек, пять мужчин и пять женщин, возрастной группы от 20 до 40 лет. Для них был представлена анкета «Определение коммуникативных способностей», им нужно было отвечать на все вопросы данной анкеты. Свободно выражать свое мнение по каждому вопросу и отвеч ...
Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой
психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа:
диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...