Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования

Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования
Страница 3

Задача:

Сравнить средний уровень страха в группе до коррекционной работы, со средним уровнем страха после коррекционной работы.

Обозначения:

Хдо – средний уровень страхов в группе до эксперимента

Хпосле – средний уровень после коррекционной работы.

Если:

Хдо < Хпосле - работа не эффективна.

Хдо > Хпосле - работа эффективна.

Формула:

Хдо = i=1 xi - аналогично Х после n находится.

Экспериментальная группа.

ребенок

Хдо

Хпосле

Шм…

25

13

Хр…

19

9

Ак…

19

10

Бр…

19

9

Щег

18

8

Ив…

19

10

Гр…

20

12

Контрольная группа

Ребенок

Хдо

Хпосле

Ан…

15

15

Ло…

16

15

Си…

15

14

Лю…

14

15

Фе…

16

15

До…

15

15

Ко…

13

13

Вывод: т. к. Zнабл. > Zкрит. (3,4 > 2,32) в экспериментальной группе, то Хдо > Хпосле; (0,4 < 2,32) контрольная группа т.е. средний уровень страха понизился и следовательно данная коррекционная программа составлена эффективно.

Страницы: 1 2 3 


Проблематика актерской психологии
Вопрос о психологии актера и театральном творчестве в одно и то же время чрезвычайно старый и совершенно новый. С одной стороны не было ни одного человека театра, который так или иначе не ставил бы вопрос, который в практической деятельности, преподавании, оценках не исходил бы из того или иного понимания психологии актера. С другой стор ...

Сценарный анализ
Впервые теория сценария жизни была разработана Эриком Берном и его коллегами, особенно Клодом Стайнером, в середине 60х годов 20 в. В работе «принципы группового лечения» Берн определил сценарий жизни как «бессознательный жизненный план». Позднее, в книге «Что вы делаете после того, как говорите: «Здравствуйте»?» он дал более полное опре ...

Душа как предмет исследования
Психологию следует рассматривать как науку о душе. Именно так долгое время трактовалась область познания психологии. Только при познании объективного существования души ее можно сделать объектом науки. Душа является сложным информационно энергетическим единством всего сознательного и несознательного в человеке. С лингвистической точки зр ...