Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования

Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования
Страница 3

Задача:

Сравнить средний уровень страха в группе до коррекционной работы, со средним уровнем страха после коррекционной работы.

Обозначения:

Хдо – средний уровень страхов в группе до эксперимента

Хпосле – средний уровень после коррекционной работы.

Если:

Хдо < Хпосле - работа не эффективна.

Хдо > Хпосле - работа эффективна.

Формула:

Хдо = i=1 xi - аналогично Х после n находится.

Экспериментальная группа.

ребенок

Хдо

Хпосле

Шм…

25

13

Хр…

19

9

Ак…

19

10

Бр…

19

9

Щег

18

8

Ив…

19

10

Гр…

20

12

Контрольная группа

Ребенок

Хдо

Хпосле

Ан…

15

15

Ло…

16

15

Си…

15

14

Лю…

14

15

Фе…

16

15

До…

15

15

Ко…

13

13

Вывод: т. к. Zнабл. > Zкрит. (3,4 > 2,32) в экспериментальной группе, то Хдо > Хпосле; (0,4 < 2,32) контрольная группа т.е. средний уровень страха понизился и следовательно данная коррекционная программа составлена эффективно.

Страницы: 1 2 3 


БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – ...

Клинические задачи
Задача 1 На приеме у врача больной в ясном сознании, правильно ориентирован в окружающей обстановке и собственной личности. Рассказывает, что уже около года ощущает на себе постороннее влияние. Предполагает, что с ним "работает какая-то организация", члены которой с помощью «телепатических аппаратов» действуют на его мысли, чув ...

Активность как основа деятельности
Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера. Деятельность — категория социальная. Живот ...