Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования

Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования
Страница 2

По опроснику А.И. Захарова выявлены следующие страхи:

Страх…

Кол-во детей ответившие положительно

Процентное соотношение

%

Одиночества

8

28,5

Нападения

15

53,5

Заболеть, заразиться

12

42,8

Умереть

24

85%

Смерти родителей

23

82,1

Каких – то людей

10

35

Мамы и папы

4

14,2

Того что накажут

9

32,1

Сказочных героев

12

42,8

Опоздать

5

17,8

Перед сном

11

39,2

Страшных снов

13

46,4

Темноты

12

42,8

Животных

14

50

Транспорта

9

32

Стихии

11

39,2

Высоты

13

46,4

Глубины

11

39,2

Замкнутого пространства

6

21,4

Воды

12

42,8

Огня

5

14,8

Пожара

13

46,4

Войны

7

25

Открытого пространства

5

17,8

Врачей

10

35

Крови

13

46,4

Уколов

7

25

Боли, неожиданных звуков

6

21,4

Страницы: 1 2 3


Стандартизация и комплектность готовой методики.
Тестовые показатели сами по себе не имеют смысла. Их необходимо сопоставить с усреднёнными нормами. Для современных методик существует требование переводить сырые баллы в стандартные единицы. На этапе создания теста формируется некоторая группа испытуемых, на которой проводится данный тест. Средний результат выполнения этого теста в данн ...

Эмпирическое исследование особенностей личностных черт женщин-менеджеров. Актуальность темы, организация исследования.
В России сейчас происходит развитие и формирование профессиональной управленческой культуры. В связи с этим наблюдается повышенный интерес к личности руководителя. Так как от его организаторских, интеллектуальных, коммуникативных, предпринимательских, и личных качеств зависит продуктивность, профессионализм сотрудников и микроклимат в ор ...

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием
Еще Н.К. Крупская писала: «Для детей игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» [10]. Игра ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Д.Б. Эльконин подчеркивал, что игра относится к символико-моделирующему типу деятельности, в котором операциональн ...