Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и
заключительном этапах исследованияСтраница 2
				По опроснику А.И. Захарова выявлены следующие страхи:
|  
 Страх…  |   
 Кол-во детей ответившие положительно  |   
 Процентное соотношение %  |  
|  
 Одиночества  |   
 8  |   
 28,5  |  
|  
 Нападения  |   
 15  |   
 53,5  |  
|  
 Заболеть, заразиться  |   
 12  |   
 42,8  |  
|  
 Умереть  |   
 24  |   
 85%  |  
|  
 Смерти родителей  |   
 23  |   
 82,1  |  
|  
 Каких – то людей  |   
 10  |   
 35  |  
|  
 Мамы и папы  |   
 4  |   
 14,2  |  
|  
 Того что накажут  |   
 9  |   
 32,1  |  
|  
 Сказочных героев  |   
 12  |   
 42,8  |  
|  
 Опоздать  |   
 5  |   
 17,8  |  
|  
 Перед сном  |   
 11  |   
 39,2  |  
|  
 Страшных снов  |   
 13  |   
 46,4  |  
|  
 Темноты  |   
 12  |   
 42,8  |  
|  
 Животных  |   
 14  |   
 50  |  
|  
 Транспорта  |   
 9  |   
 32  |  
|  
 Стихии  |   
 11  |   
 39,2  |  
|  
 Высоты  |   
 13  |   
 46,4  |  
|  
 Глубины  |   
 11  |   
 39,2  |  
|  
 Замкнутого пространства  |   
 6  |   
 21,4  |  
|  
 Воды  |   
 12  |   
 42,8  |  
|  
 Огня  |   
 5  |   
 14,8  |  
|  
 Пожара  |   
 13  |   
 46,4  |  
|  
 Войны  |   
 7  |   
 25  |  
|  
 Открытого пространства  |   
 5  |   
 17,8  |  
|  
 Врачей  |   
 10  |   
 35  |  
|  
 Крови  |   
 13  |   
 46,4  |  
|  
 Уколов  |   
 7  |   
 25  |  
|  
 Боли, неожиданных звуков  |   
 6  |   
 21,4  |  
План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
	 Сюда входят следующие разделы: 1.Психодиагностика -Психологическая коррекция -Психопрофилактика -Психологическое консультирование -Экспертная работа -Методическая работа 2. График работы педагога-психолога БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 I вида» 3. График коррекционно-развивающих зан ...
	
Структура
ЭИ
	 · Осознанная регуляция эмоций · Понимание (осмысление) эмоций · Различение (распознавание) и выражение эмоций · Использование эмоций в мыслительной активности  ...
	
Конфликт и личность.
	 Среди факторов, разрушающе действующих на общение, вызывающих разного рода конфликты, выделяют индивидуально- психологические особенности личностей. В интерпретации сути конфликта и конфликтных отношений зарубежная психология акцентирует внимание прежде всего на врожденных или возникающих в онтогенезе, но, как правило, неискоренимых влеч ...
	
