Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования

Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования
Страница 2

По опроснику А.И. Захарова выявлены следующие страхи:

Страх…

Кол-во детей ответившие положительно

Процентное соотношение

%

Одиночества

8

28,5

Нападения

15

53,5

Заболеть, заразиться

12

42,8

Умереть

24

85%

Смерти родителей

23

82,1

Каких – то людей

10

35

Мамы и папы

4

14,2

Того что накажут

9

32,1

Сказочных героев

12

42,8

Опоздать

5

17,8

Перед сном

11

39,2

Страшных снов

13

46,4

Темноты

12

42,8

Животных

14

50

Транспорта

9

32

Стихии

11

39,2

Высоты

13

46,4

Глубины

11

39,2

Замкнутого пространства

6

21,4

Воды

12

42,8

Огня

5

14,8

Пожара

13

46,4

Войны

7

25

Открытого пространства

5

17,8

Врачей

10

35

Крови

13

46,4

Уколов

7

25

Боли, неожиданных звуков

6

21,4

Страницы: 1 2 3


Характеристика проблемных форм межличностных отношений старших дошкольников
Межличностные отношения зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте, поскольку с самого рождения ребёнок живёт среди людей и неизбежно вступает с ними в определённые отношения. Опыт первых отношений как со взрослыми, так и со сверстниками является фундаментом для дальнейшего развития личности ребёнка. Этот первый опы ...

Рисуночный тест "Моя семья"
Материал: - лист бумаги; - набор цветных карандашей. Инструкция: Предложите подростку нарисовать свою семью. Позвольте подростку рисовать, пребывая лишь наедине с самим собой. Тем временем, "работая", вам надо незаметно для ребенка наблюдать за тем, как он рисует, что рисует, где рисует. После окончания рисования уточните некот ...

Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты», расположенный по адресу: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Наполняемость школы в данный момент – 64 человек. ...