Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования

Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования
Страница 2

По опроснику А.И. Захарова выявлены следующие страхи:

Страх…

Кол-во детей ответившие положительно

Процентное соотношение

%

Одиночества

8

28,5

Нападения

15

53,5

Заболеть, заразиться

12

42,8

Умереть

24

85%

Смерти родителей

23

82,1

Каких – то людей

10

35

Мамы и папы

4

14,2

Того что накажут

9

32,1

Сказочных героев

12

42,8

Опоздать

5

17,8

Перед сном

11

39,2

Страшных снов

13

46,4

Темноты

12

42,8

Животных

14

50

Транспорта

9

32

Стихии

11

39,2

Высоты

13

46,4

Глубины

11

39,2

Замкнутого пространства

6

21,4

Воды

12

42,8

Огня

5

14,8

Пожара

13

46,4

Войны

7

25

Открытого пространства

5

17,8

Врачей

10

35

Крови

13

46,4

Уколов

7

25

Боли, неожиданных звуков

6

21,4

Страницы: 1 2 3


Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
Поскольку каждая деятельность предъявляет к психике человека и ее динамическим особенностям определенные требования, то нет темпераментов, идеально пригодных для всех видов деятельности. Роль темперамента в труде и учебе заключается в том, что от него зависит влияние на деятельность различных психических состояний, вызываемых неприятной ...

Реабилитационные процедуры ПТСР
Психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь лицам переживающих и переживших психическую травму осуществляется в двух основных направлениях: § экстренная психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь при острой травме; § длительное сопровождение в процессе индивидуального и группового консультирования, ле ...

Некоторые универсальные принципы в механизме памяти
Данные факты были получены исследователями на основании разных теорий памяти. Немецкий ученый Г.Эббингауз обобщил и вывел некоторые закономености в механизме памяти: 1) При запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец (“эффект края”) 2) Запоминание пройдет лучше если повторять материал несколько раз в течение в ...