Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования

Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования
Страница 2

По опроснику А.И. Захарова выявлены следующие страхи:

Страх…

Кол-во детей ответившие положительно

Процентное соотношение

%

Одиночества

8

28,5

Нападения

15

53,5

Заболеть, заразиться

12

42,8

Умереть

24

85%

Смерти родителей

23

82,1

Каких – то людей

10

35

Мамы и папы

4

14,2

Того что накажут

9

32,1

Сказочных героев

12

42,8

Опоздать

5

17,8

Перед сном

11

39,2

Страшных снов

13

46,4

Темноты

12

42,8

Животных

14

50

Транспорта

9

32

Стихии

11

39,2

Высоты

13

46,4

Глубины

11

39,2

Замкнутого пространства

6

21,4

Воды

12

42,8

Огня

5

14,8

Пожара

13

46,4

Войны

7

25

Открытого пространства

5

17,8

Врачей

10

35

Крови

13

46,4

Уколов

7

25

Боли, неожиданных звуков

6

21,4

Страницы: 1 2 3


Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...

Боязнь агрессии и защитная агрессия
Помимо уровня собственной агрессивности в рисунке несуществующего животного проявляется отношение к возможной агрессии со стороны окружающих. Боязнь нападения приводит к стремлению защитить придуманное животное. В качестве защиты может быть изображен панцирь, как в рисунке Маши Р., чешуя, броня, особо толстая кожа (ее может не быть на ри ...

Игра как вид деятельности
Простейшей формой деятельности является игра. Игра — вид деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и взаимодействия людей. Участник игры выполняет вполне реальную деятельность, в процессе которой выполняются поставленные задачи, часто нестандартные. Но многие моменты такой деятельности имеют условный ...