Другая психология » Личностная тревожность » Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)

Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)
Страница 2

Примечание. Пункты 5, 8, 9, 17, 31 заимствованы из шкалы О.Кондаша.

Форма Б

Ситуация

Ответ

1

Отвечать у доски

2

Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку

3

Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах

4

Слышать заклятия

5

Разговаривать с директором школы

6

Сравнивать себя с другими

7

Учитель делает тебе замечание

8

Тебя критикуют, в чем-то упрекают

9

На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)

10

Видеть плохие или "вещие" сны

11

Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету

12

После контрольной, теста - учитель называет отметки

13

У тебя что-то не получается

14

Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил

15

На тебя не обращают внимания

16

Ждешь родителей с родительского собрания

17

Тебе грозит неуспех, провал

18

Слышать смех за своей спиной

19

Не понимать объяснений учителя

20

Думаешь о своем будущем

21

Слышать предсказания о космических катастрофах

22

Выступать перед большой аудиторией

23

Слышать, что какой-то человек "напускает порчу" на других

24

Ссориться с родителями

25

Участвовать в психологическом эксперименте

26

На тебя смотрят как на маленького

27

На экзамене тебе достался 13-й билет

28

На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос

29

Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков)

30

Не можешь справиться с домашним заданием

31

Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи

32

Не соглашаешься с родителями

33

Берешься за новое дело

34

Разговаривать с школьным психологом

35

Думать о том, что тебя могут "сглазить"

36

Замолчали, когда ты подошел (подошла)

37

Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса

38

Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях

39

Смотреться в зеркало

40

Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого

Страницы: 1 2 3


Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия
А.Р. Лурия – не только основоположник нейропсихологии нового типа, он создал отечественную нейропсихологическую школу – коллектив учеников, единомышленников, продолжающих разрабатывать его идеи. Научная школа – особое, весьма ценное и сравнительно редкое явление в науке. Далеко не все крупные ученые оставили после себя научную школу, что ...

Функции института образования в обществе
Рассмотрим более подробно функции, выполняемые в обществе институтом образования. Их достаточно много, и различные авторы акцентируют внимание на разных сторонах деятельности института образования. Наиболее важные из социальных функций института образования. 1) Трансляция и распространение культуры в обществе - первая и наиболее существе ...

Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации
Ученые считают, что источники современных теорий мотиваций стоит искать в Древней Греции и Древнем Риме. Именно здесь великие мыслители древности заложили начало научному изучению причин активности людей и животных, их детерминации (первые теории мотивации появились в работах Аристотеля, Гераклита, Демокрита, Лукреция, Платона, Сократа). ...