Социальный интеллект как инструмент коммуникативного и организационного взаимодействия
- Введение
- Социальный интеллект
- Эмоциональный интеллект
- Эмоциональный интеллект
- Модель способностей
- Составляющие ЭИ в модели способностей
- Методы диагностики ЭИ, используемые в рамках модели способностей
- ЭИ в популярной (ненаучной) психологии, теория Гоулмена - смешанная модель ЭИ
- Биологические предпосылки ЭИ
- Социальные предпосылки развития ЭИ
- Структура ЭИ
- Определение EQ
- Способы диагностики: тестирование и оценка
- Социальная рефлексия
- Методы развития эмоционального интеллекта
Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического
развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая
характеристика детей ЗПР
Целенаправленное систематическое дошкольное воспитание и обучение имеет важнейшее значение для развития психики ребенка и последующего успешного обучения в школе. Полноценное усвоение детьми школьной программы во многом обусловлено уровнем их интеллектуального развития. Не случайно поэтому самое пристальное внимание психологов, педагогов ...
Посттравматическое стрессовое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство возникает как отставленная или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, выходящего за рамки обыденных житейских ситуаций, которые способны вызвать дистресс практически у любого человека. Вначале к таким событиям были отнесены ...
Качественная и количественная обработка результатов
В результате качественной обработки результатов были определены типы темперамента испытуемых, предпочитаемые ими профессии и виды профессиональной деятельности. Количественные данные использовались для статистической обработки. Исходя из гипотезы мы должны установить наличие либо отсутствие связи между определённым типов темперамента исп ...
