Введение
Социальный интеллект. Вербальный и невербальный компоненты социального интеллекта. Влияние социально-психологических ситуаций на развитие социального интеллекта. Социальная одаренность. Имплицитное научение. Проявление стилевых характеристик социального интеллекта. Социальный интеллект и язык. Эмоциональный интеллект. Интеллект как регулятор межличностного взаимодействия. Социальная рефлексия. Развитие социального интеллекта психологическими методами.
Природа внушения
Термин "внушение", заимствованный из обыденной жизни и введенный первоначально в круг врачебной специальности под видом гипнотического или постгипнотического внушения, в настоящее время вместе с более близким изучением предмета получил более широкое значение. Дело в том, что действие внушения ничуть не связывается обязательным ...
Основные методы профессиональной психодиагностики
Беседы - интервью закрытого типа (по строго обозначенным вопросам); Открытые беседы - интервью (с возможностью отвлечения от заранее заготовленных вопросов. Такие беседы дают
о клиенте информации больше, чем традиционное тестирование.); Опросники профессиональной мотивации(для большинства это более важная диагностика, чем определение спо ...
Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности. Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подр ...