ЗаключениеСтраница 3
─ С целью повышения уровня такой составляющей креативности, как беглость, следует создавать условия для проявления мотивации избегания неудач.
─ Особое внимание с целью создания условий для проявления мотива достижения успеха следует уделять девушкам, так как им более свойственен, чем юношам мотив избегания неудач.
─ С целью более точного прогнозирования развития креативности следует создавать условия для роста мотив достижения успеха и снижения мотив избегания неудач.
[1] Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
[2] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1940.
[3] Бернатосян С. Г. Воровство и обман в науке. – СПб., 1998.
[4] Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. – М., 1990. С. 131-148.
[5] Галкина Т. В. Психологический механизм решения задач на оценку и самооценку // Психология творчества. – М., 1990. С. 149-158.
[6] Богоявленская Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. 1995. №5.
[7] Ермолаева-Томина Л. Б. Исследование факторов, детерминирующих индивидуальные различия в проявлении творческой активности // Психология творчества. – М., 1990. С. 117-130.
[8] Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. – М., 1990. С. 131-148.
[9] Boden M. The creative mind: Myths and mechanisms. N.Y.: Basic Books, 1992.
[10] Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995.
[11] Фрейд З. Психоаналитические этюды / Составление Д. И. Донского. – М.: «Попурри», 1997. – 608 с.
[12] Одаренные дети: пер. с англ. / общ. Ред. Бурменского и Слуцкого. – М., 1991.
[13] Грановская Р. М. Конфликт и творчество в зеркале психологии. – М.: Генезис,2002. – 573 с.
[14] Torrance E. P. / Scientific views of creativity and factors affecting its growth. Daedalus: Creativity and Learning, 1965. P. 663-679.
[15] Одаренные дети: пер. с англ. / общ. Ред. Бурменского и Слуцкого. – М., 1991.
[16] Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.
[17] Guilford J. P. The nature of human intelligence. – N.Y.: Mc-Gaw Hill, 1967.
[18] Rohrbach M. F. La pensee vivante. Regles et techniques de la pensee creatice. – P., 1959.
[19] Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1991.
[20] Adler A. The course of human life as a psychological problem // Human Development. №11. P. 184-200.
[21] Юнг К. Г. Архетип и символ. – М., 1985.
[22] Базылевич Т. Ф. Введение в психологию индивидуальности. – М., 1993.
[23] Maslow A. H. Toward a psychology of being (second ed.). – N.Y.: D. Van Nostrand, 1968.
[24] Allport G. W. The historical background of moder social psychology // In G. Lindzey & E. Aronson (Eds.). Handbook of social psychology (Vol. 1, second ed.). Reading, - Mass.: Addison-Wesley, 1968.
[25] Meyerson Jgn. Les fonctions psychologiques et les oeuvres. – P., 1948.
[26] Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.
[27] A social-cognitive Approach to Motication and Personaliti, C. S. Dweck & E. L. Leggett, Psychological Review
[28] М.В. Крупина Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук «Мотив достижения в структуре креативной личности», Хабаровск, 2004 г.
Корреляционнай анализ
Корреляционный анализ - метод, позволяющий обнаружить зависимость между несколькими случайными величинами. Допустим, проводится независимое измерение различных параметров у одного типа объектов. Из этих данных можно получить качественно новую информацию - о взаимосвязи этих параметров. Методами корреляционного анализа решаются следующие ...
Ранние воспоминания и их связь со стилем жизни в индивидуальной психологии
А.Адлера
Альфред Адлер также считал ранние воспоминания крайне важными. Он соглашался с Фрейдом в том, что неважно, соответствуют ли они реальным фактам или нет. Однако Адлер фокусировался на анализе тем или сюжетов, представленных в манифестном содержании. Он рассматривал память скорее как конструкцию, чем репродукцию. По его мнению, воспоминани ...
Классическая высшая ступень AT
Иоган Шульц считал вторую ступень AT наиболее важной для овладения психическими процессами, создания нужного эмоционального фона. Классическая высшая ступень AT состоит из семи основных упражнений каждое из которых можно осваивать независимо друг от друга. Освоивший высшую ступень AT. Овладевает возможностью вызывать и удерживать перец с ...