Заключение
Страница 3

─ С целью повышения уровня такой составляющей креативности, как беглость, следует создавать условия для проявления мотивации избегания неудач.

─ Особое внимание с целью создания условий для проявления мотива достижения успеха следует уделять девушкам, так как им более свойственен, чем юношам мотив избегания неудач.

─ С целью более точного прогнозирования развития креативности следует создавать условия для роста мотив достижения успеха и снижения мотив избегания неудач.

[1] Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.

[2] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1940.

[3] Бернатосян С. Г. Воровство и обман в науке. – СПб., 1998.

[4] Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. – М., 1990. С. 131-148.

[5] Галкина Т. В. Психологический механизм решения задач на оценку и самооценку // Психология творчества. – М., 1990. С. 149-158.

[6] Богоявленская Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. 1995. №5.

[7] Ермолаева-Томина Л. Б. Исследование факторов, детерминирующих индивидуальные различия в проявлении творческой активности // Психология творчества. – М., 1990. С. 117-130.

[8] Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. – М., 1990. С. 131-148.

[9] Boden M. The creative mind: Myths and mechanisms. N.Y.: Basic Books, 1992.

[10] Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995.

[11] Фрейд З. Психоаналитические этюды / Составление Д. И. Донского. – М.: «Попурри», 1997. – 608 с.

[12] Одаренные дети: пер. с англ. / общ. Ред. Бурменского и Слуцкого. – М., 1991.

[13] Грановская Р. М. Конфликт и творчество в зеркале психологии. – М.: Генезис,2002. – 573 с.

[14] Torrance E. P. / Scientific views of creativity and factors affecting its growth. Daedalus: Creativity and Learning, 1965. P. 663-679.

[15] Одаренные дети: пер. с англ. / общ. Ред. Бурменского и Слуцкого. – М., 1991.

[16] Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.

[17] Guilford J. P. The nature of human intelligence. – N.Y.: Mc-Gaw Hill, 1967.

[18] Rohrbach M. F. La pensee vivante. Regles et techniques de la pensee creatice. – P., 1959.

[19] Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1991.

[20] Adler A. The course of human life as a psychological problem // Human Development. №11. P. 184-200.

[21] Юнг К. Г. Архетип и символ. – М., 1985.

[22] Базылевич Т. Ф. Введение в психологию индивидуальности. – М., 1993.

[23] Maslow A. H. Toward a psychology of being (second ed.). – N.Y.: D. Van Nostrand, 1968.

[24] Allport G. W. The historical background of moder social psychology // In G. Lindzey & E. Aronson (Eds.). Handbook of social psychology (Vol. 1, second ed.). Reading, - Mass.: Addison-Wesley, 1968.

[25] Meyerson Jgn. Les fonctions psychologiques et les oeuvres. – P., 1948.

[26] Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.

[27] A social-cognitive Approach to Motication and Personaliti, C. S. Dweck & E. L. Leggett, Psychological Review

[28] М.В. Крупина Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук «Мотив достижения в структуре креативной личности», Хабаровск, 2004 г.

Страницы: 1 2 3 


Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...

Характеристика действий
Действие - структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели. Действиями называются движения, направленные на предмет и преследующие определенную цель.[3] Совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, и составляет деятельность. Виды действия. Деятельн ...

Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Для анализа коммуникативных навыков была выбрана группа людей. Состоящая из десяти человек, пять мужчин и пять женщин, возрастной группы от 20 до 40 лет. Для них был представлена анкета «Определение коммуникативных способностей», им нужно было отвечать на все вопросы данной анкеты. Свободно выражать свое мнение по каждому вопросу и отвеч ...