Креативность и мотив достижения в структуре личности
- Введение
- Креативность как личностная характеристика. Понятие креативности
- Структура и содержание креативности
- Биологический компонент креативности
- Когнитивный компонент креативности
- Факторы актуализации креативности.
- Возрастные аспекты креативности.
- Выводы.
- Мотивация достижения. Понятие мотивации достижения
- Компонент научения.
- Воспитание, способствующее формированию мотива достижения.
- Когнитивный компонент
- Теория развития компетентности К. Двек.
- Иерархическая модель мотивации приближения и избегания.
- Выводы.
- Мотив достижения в структуре креативной личности.
- Теоретические основы эксперимента
- Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня. Мотивации достижения и уровня креативности. Организация и ход экспериментального исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Заключение
Специфика современного управления
Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей мере нуждается в исследовательском подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих ...
Нарушение процесса воспитания в семье
Рассмотрим особенности воспитания, учет которых наиболее важен при изучении этиологии непсихотических патологических нарушений поведения и отклонения личности детей и подростков. Одновременно дадим описание тех шкал опросника АСВ, которые предназначены для диагностики типов негармоничного воспитания. Уровень протекции в процессе воспитан ...
Анализ и интерпретация групповых данных:
Тест №1: Данный тест помогал определить уровень избирательности внимания. Средние показатели по количеству найденных слов оказались очень высокими. Общее количество слов в данном тесте 25, у группы средний показатель 23,8, что говорит о высоком уровне избирательности внимания. Среднее время выполнения задания по группе 186,2 секунды. Есл ...
