Креативность и мотив достижения в структуре личности
- Введение
- Креативность как личностная характеристика. Понятие креативности
- Структура и содержание креативности
- Биологический компонент креативности
- Когнитивный компонент креативности
- Факторы актуализации креативности.
- Возрастные аспекты креативности.
- Выводы.
- Мотивация достижения. Понятие мотивации достижения
- Компонент научения.
- Воспитание, способствующее формированию мотива достижения.
- Когнитивный компонент
- Теория развития компетентности К. Двек.
- Иерархическая модель мотивации приближения и избегания.
- Выводы.
- Мотив достижения в структуре креативной личности.
- Теоретические основы эксперимента
- Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня. Мотивации достижения и уровня креативности. Организация и ход экспериментального исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Заключение
Высший уровень развития элементарной сенсорной
психики
Высшего уровня элементарной сенсорной психики достигло большое число многоклеточных беспозвоночных. Однако, как отмечалось, часть низших многоклеточных беспозвоночных находится в основном на том же уровне психического развития, что и многие простейшие. Это относится прежде всего к большинству кишечнополостных и к низшим червям, а тем бол ...
Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению
адаптации дошкольников к условиям детского сада
Программа социально – педагогического сопровождения адаптации дошкольников рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Каждая встреча занимает 50 – 60 минут. Материалом для встреч служат игры, игровые задания, консультации психолога, логопеда, воспитателей, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, медицинског ...
Теория развития компетентности К. Двек.
Кэрол Двек и ее коллеги предположили, что различия между достижением и компетентностью следует рассматривать, учитывая свойственные людям представления об истоках этих мотивов. Двек утверждает, что одни люди осознают компетентность как навыки и знания, которыми они в данный момент обладают. Они говорят себе: «Я таков, и, следовательно, э ...