Креативность и мотив достижения в структуре личности
- Введение
- Креативность как личностная характеристика. Понятие креативности
- Структура и содержание креативности
- Биологический компонент креативности
- Когнитивный компонент креативности
- Факторы актуализации креативности.
- Возрастные аспекты креативности.
- Выводы.
- Мотивация достижения. Понятие мотивации достижения
- Компонент научения.
- Воспитание, способствующее формированию мотива достижения.
- Когнитивный компонент
- Теория развития компетентности К. Двек.
- Иерархическая модель мотивации приближения и избегания.
- Выводы.
- Мотив достижения в структуре креативной личности.
- Теоретические основы эксперимента
- Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня. Мотивации достижения и уровня креативности. Организация и ход экспериментального исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Заключение
Ценность младшего школьного возраста.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. Реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Младший школьны ...
Олпорт, Кеттел, Айзенек: Диспозициональное направление
В основе диспозиционального направления психологии личности лежат две общие идеи. Первая заключается в том, что люди обладают широким набором предрасположенностей реагировать определённым образом в различных ситуациях. То есть люди демонстрируют определённое постоянство в поступках, мыслях и эмоциях. Вторая основная идея связана с тем об ...
Учение о психологическом стрессе
Термин «стресс» (от англ. stress — давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обознач ...