Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сферСтраница 7
Таблица 2. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ СФЕР (МУЖЧИНЫ 26-60 ЛЕТ)
нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Профессиональная жизнь |
43 и менее |
44-47 |
48-50 |
51-54 |
55-57 |
58-61 |
62-64 |
65-68 |
69-72 |
73 и более |
Обучение и образование |
35-и менее |
36-40 |
41-46 |
47-51 |
52-56 |
57-61 |
62-66 |
67-72 |
73-77 |
78 и более |
Семейная жизнь |
36 и менее |
37-40 |
41-43 |
44-47 |
48-51 |
52-54 |
55-58 |
59-61 |
62-65 |
66 и более |
Общественная жизнь |
30 и менее |
31-35 |
36-39 |
40-43 |
44-48 |
49-52 |
53-57 |
58-61 |
62-66 |
67-и более |
Увлечения |
29 и менее |
30-34 |
35-38 |
39-42 |
43-47 |
48-51 |
52-55 |
56-60 |
61-64 |
65 и более |
Физическая активность |
17 и менее |
18-23 |
24-28 |
29-34 |
35-40 |
41-46 |
47-52 |
53-58 |
59-64 |
65 и более |
Таблица 3. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (ЖЕНЩИНЫ 26-55 ЛЕТ)
Нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Саморазвитие |
24 и менее |
25-26 |
27-29 |
30-32 |
33-35 |
36-37 |
38-40 |
41-433 |
44 -45 |
46 и более |
Духовное удовлетворение |
27 и менее |
28-31 |
32-34 |
35-37 |
38-40 |
41-44 |
45-7 |
48-50 |
51-53 |
54 и более |
Креативность |
21 и менее |
22-24 |
25-28 |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38-41 |
42-44 |
45-47 |
48 и более |
Активные социальные контакты |
25 и менее |
26-28 |
29-31 |
32-35 |
36-38 |
39-41 |
42-44 |
45-47 |
48-50 |
51 и более |
Собственный престиж |
20 и менее |
21-23 |
24-27 |
28-30 |
31-34 |
35-37 |
38-41 |
42-45 |
46-48 |
49 и более |
Достижения |
24 и менее |
25-27 |
28-30 |
31-32 |
33-35 |
36-38 |
39-41 |
42-43 |
44-46 |
47 и более |
Высокое материальное положение |
26 и менее |
27-30 |
31-33 |
34-37 |
38-40 |
41-44 |
45-47 |
48-51 |
52-54 |
55 и более |
Сохранение собственной индивидуальности |
20 и менее |
21-23 |
24-27 |
28-30 |
31-33 |
34-37 |
38- 40 |
41-44 |
45-47 |
48 и более |
Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение
понятия “неполная семья”
Родительский дом для ребенка - первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. И чтобы фундамент этот был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является семья полной или неполной ...
Инстинкт и научение в поведении насекомых
Долгие годы господствовало мнение будто насекомые и другие членистоногие являются существами, поведением которых руководит жесткий «слепой инстинкт». Это представление укоренилось преимущественно под влиянием работ выдающегося французского энтомолога Ж. А. Фабра, который сумел своими блестящими исследованиями убедительно показать, что да ...
Сценарные послания.
Из вышесказанного известно, что жизненный сценарий состоит из нескольких решений, которые принимаются ребенком в ответ на сценарные послания, о себе, других людях и о жизни, которые в основном исходят от родителей ребенка. Далее будут рассмотрены природа сценарных посланий, лежащих в основе индивидуального сценария и способы их передачи. ...