Другая психология » Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека » Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер

Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер
Страница 6

Высокое материальное положение

(+) Стремление добиться материальной выгоды из своих занятий в сфере физкультуры и спорта, физической выносливости, работоспособности

(-) Игнорирование материальных ценностей, особенно если они даются тяжелым физическим трудом. Такие люди считают, что здоровье нужно беречь, а физический труд не оправдывает приобретенные материальные блага

Сохранение собственной индивидуальности

(+) Стремление заниматься таким видом физической активности, чтобы занятие помогало выразить индивидуальность человека. Увлеченность редкими видами спорта. В процессе занятий могут отличаться упрямством с целью выделяться среди других, нежеланием заниматься в команде, в группе в той же целью

(-) Стремление придерживаться современных модных тенденций в данной сфере, не выделяться ничем особенным

Таблицы для нормирования результатов

Таблица 1. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (МУЖЧИНЫ 26-60ЛЕТ)

Нормы в стенах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Саморазвитие

25 и менее

26-28

29-31

32-34

35-37

38- 40

41-43

44-46

47-49

50 и более

Духовное удовлетворение

28 и менее

29-31

32-34

35-37

38- 40

41-43

44-46

47-49

50-52

53 и более

Креативность

25 и менее

26-28

29-31

32-34

35-36

37-39

40-42

43-45

46-47

48 и более

Активные социальные контакты

24 и менее

25-27

28-30

31-33

34-36

37-39

40-42

43-45

46-48

49 и более

Собственный престиж

22 и менее

23-25

26-28

29-31

32-34

35-37

38-40

41-43

44-46

47 и более

Достижения

27 и менее

28-30

31-33

34-36

37-39

40-42

43-45

46-48

49-50

51 и более

Высокое материальное положение

28 и более

29-31

32-34

35-37

38-40

41-43

44-46

47-49

50-52

53 и более

Сохранение собственной индивидуальности

23 и менее

24-27

28-30

31-34

35-37

38-41

42-44

45-48

49-51

52 и более

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия
А.Р. Лурия – не только основоположник нейропсихологии нового типа, он создал отечественную нейропсихологическую школу – коллектив учеников, единомышленников, продолжающих разрабатывать его идеи. Научная школа – особое, весьма ценное и сравнительно редкое явление в науке. Далеко не все крупные ученые оставили после себя научную школу, что ...

Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы, задачи и основные подходы к исследованию.
Наши исследовательские интересы направлены на изучение конфликтного потенциала личности, проявляющегося как реакции на поведение личности в совместной трудовой деятельности и приводящего к конфликтным взаимодействиям как одному из типов противоречий, выделяемых в современной психологической литературе (Гришина Н.В., 1977, Петровская Л.А. ...

Психологические особенности больного шизофренией
Для шизофрении наиболее значимыми являются своеобразные расстройства, характеризующие изменения личности больного. Выраженность этих изменений отражает злокачественность болезненного процесса. Эти изменения касаются всех психических свойств личности. Однако наиболее типичными являются интеллектуальные и эмоциональные. Интеллектуальные ра ...