Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сферСтраница 6
Высокое материальное положение
(+) Стремление добиться материальной выгоды из своих занятий в сфере физкультуры и спорта, физической выносливости, работоспособности
(-) Игнорирование материальных ценностей, особенно если они даются тяжелым физическим трудом. Такие люди считают, что здоровье нужно беречь, а физический труд не оправдывает приобретенные материальные блага
Сохранение собственной индивидуальности
(+) Стремление заниматься таким видом физической активности, чтобы занятие помогало выразить индивидуальность человека. Увлеченность редкими видами спорта. В процессе занятий могут отличаться упрямством с целью выделяться среди других, нежеланием заниматься в команде, в группе в той же целью
(-) Стремление придерживаться современных модных тенденций в данной сфере, не выделяться ничем особенным
Таблицы для нормирования результатов
Таблица 1. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (МУЖЧИНЫ 26-60ЛЕТ)
Нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Саморазвитие |
25 и менее |
26-28 |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38- 40 |
41-43 |
44-46 |
47-49 |
50 и более |
Духовное удовлетворение |
28 и менее |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38- 40 |
41-43 |
44-46 |
47-49 |
50-52 |
53 и более |
Креативность |
25 и менее |
26-28 |
29-31 |
32-34 |
35-36 |
37-39 |
40-42 |
43-45 |
46-47 |
48 и более |
Активные социальные контакты |
24 и менее |
25-27 |
28-30 |
31-33 |
34-36 |
37-39 |
40-42 |
43-45 |
46-48 |
49 и более |
Собственный престиж |
22 и менее |
23-25 |
26-28 |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38-40 |
41-43 |
44-46 |
47 и более |
Достижения |
27 и менее |
28-30 |
31-33 |
34-36 |
37-39 |
40-42 |
43-45 |
46-48 |
49-50 |
51 и более |
Высокое материальное положение |
28 и более |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38-40 |
41-43 |
44-46 |
47-49 |
50-52 |
53 и более |
Сохранение собственной индивидуальности |
23 и менее |
24-27 |
28-30 |
31-34 |
35-37 |
38-41 |
42-44 |
45-48 |
49-51 |
52 и более |
Психологические причины отклонений в семейном воспитании.
Причины негармоничного воспитания весьма различны. Порой это определенные обстоятельства в жизни семьи, мешающие наладить адекватное воспитание. В этом случае показаны разъяснительная работа и рациональная психотерапия. Однако, нередко основную роль в нарушении воспитательного процесса играют личностные особенности самих родителей. Особу ...
Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики
Как уже отмечалось, наиболее низкоорганизованные формы многоклеточных беспозвоночных стоят на том же уровне психического развития, что и высшие представители простейших. Но то, что здесь не обнаруживаются существенные различия в поведении, несмотря на глубокие различия в строении, не должно нас удивлять, ибо, как уже говорилось, простейш ...
Содержание полового воспитания
Содержанием полового воспитания является жизнь, окружающая ребенка, взаимоотношения между людьми разного пола, нормы этих взаимоотношений, личная жизнь людей в семье, сферы их деятельности. Содержание полового воспитания представляет собой систему знаний и специфических умений воспитателя, позволяющих ему решать поставленные задачи. К эт ...