Другая психология » Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека » Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер

Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер
Страница 6

Высокое материальное положение

(+) Стремление добиться материальной выгоды из своих занятий в сфере физкультуры и спорта, физической выносливости, работоспособности

(-) Игнорирование материальных ценностей, особенно если они даются тяжелым физическим трудом. Такие люди считают, что здоровье нужно беречь, а физический труд не оправдывает приобретенные материальные блага

Сохранение собственной индивидуальности

(+) Стремление заниматься таким видом физической активности, чтобы занятие помогало выразить индивидуальность человека. Увлеченность редкими видами спорта. В процессе занятий могут отличаться упрямством с целью выделяться среди других, нежеланием заниматься в команде, в группе в той же целью

(-) Стремление придерживаться современных модных тенденций в данной сфере, не выделяться ничем особенным

Таблицы для нормирования результатов

Таблица 1. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (МУЖЧИНЫ 26-60ЛЕТ)

Нормы в стенах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Саморазвитие

25 и менее

26-28

29-31

32-34

35-37

38- 40

41-43

44-46

47-49

50 и более

Духовное удовлетворение

28 и менее

29-31

32-34

35-37

38- 40

41-43

44-46

47-49

50-52

53 и более

Креативность

25 и менее

26-28

29-31

32-34

35-36

37-39

40-42

43-45

46-47

48 и более

Активные социальные контакты

24 и менее

25-27

28-30

31-33

34-36

37-39

40-42

43-45

46-48

49 и более

Собственный престиж

22 и менее

23-25

26-28

29-31

32-34

35-37

38-40

41-43

44-46

47 и более

Достижения

27 и менее

28-30

31-33

34-36

37-39

40-42

43-45

46-48

49-50

51 и более

Высокое материальное положение

28 и более

29-31

32-34

35-37

38-40

41-43

44-46

47-49

50-52

53 и более

Сохранение собственной индивидуальности

23 и менее

24-27

28-30

31-34

35-37

38-41

42-44

45-48

49-51

52 и более

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Деятельность педагога - психолога по проблеме наркомании. Основные направления работы педагога-психолога по профилактике наркомании
Профилактическая работа должна вестись не формально, а «от души». Педагог должен дать каждому желающему подростку высказаться по обсуждаемой проблеме, а мораль должна формироваться ненавязчиво, опосредованно. Акцент на профилактику наркомании можно делать как в урочное время, так и на классных часах. Можно использовать различные формы пр ...

Выводы
Самоактуализация – это стремление личности реализовать свой потенциал в той сфере, в которой она видит свое призвание. Побуждение, стремление, намерения, интересы, цели и задачи, которые человек ставит перед собой, связаны с понятием мотивации потребностей. О значительном интересе ученых к проблеме мотивации свидетельствует тот огромный ...

Результаты методики №2
Интерпретация результатов методики по шкале наблюдения Гамильтона. Методика основывается на визуальном контакте с испытуемым. Проводилась при непосредственном наблюдении, беседы с испытуемым. Результаты методики представлены в ниже следующей таблице. Испытуемый Количество баллов Уровень Абдулин 39 Высокий Антропов 23 Средний Барбашева 14 ...