Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сферСтраница 8
Таблица 4. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ СФЕР (ЖЕНЩИНЫ 26-55 ЛЕТ)
Нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Профессиональная жизнь |
45 и менее |
46-48 |
49-51 |
52-54 |
55-57 |
58-60 |
61-63 |
64-66 |
67-69 |
70 и более |
Обучение и образование |
35 и менее |
36-40 |
41-45 |
46-50 |
51-55 |
56-60 |
61-66 |
67-71 |
72-76 |
77 и более |
Семейная жизнь |
40 и менее |
41 -44 |
45-47 |
48-50 |
51-53 |
54-56 |
57-59 |
60-63 |
64-66 |
67 и более |
Общественная жизнь |
25 и менее |
26-30 |
31-34 |
35-39 |
40-43 |
44-48 |
49-52 |
53-57 |
58-61 |
62 и более |
Увлечения |
24 и менее |
25-29 |
30-34 |
35-40 |
41-45 |
46-50 |
51-56 |
57-61 |
62-66 |
67 и более |
Физическая активность |
13 и менее |
14-19 |
20-25 |
26-30 |
31-36 |
37-42 |
43-47 |
48-53 |
54-59 |
60 и более |
Таблица 5. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (МУЖЧИНЫ 17-25 ЛЕТ)
Нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Саморазвитие |
28 и менее |
29-31 |
32-34 |
35-38 |
39-41 |
42-44 |
45-47 |
48-50 |
51-53 |
54 и более |
Духовное удовлетворение |
30 и менее |
31-33 |
34-36 |
37-39 |
40-42 |
43-45 |
46-48 |
49-51 |
52-54 |
55 и более |
Креативность |
24 и менее |
25-27 |
28-30 |
31-33 |
34-37 |
38-40 |
41-43 |
44-46 |
47-50 |
51 и более |
Активные социальные контакты |
29 и менее |
30-32 |
33-35 |
36-38 |
39-40 |
41-43 |
44-46 |
47-49 |
50-51 |
52 и более |
Собственный престиж |
25 и менее |
26-28 |
29-32 |
33-35 |
36-38 |
39-41 |
42-45 |
46-48 |
49-51 |
52 и более |
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
Расширение информационной среды поставило перед исследователями ряд вопросов о природе взаимодействия информации и человека. Изучается специфика средств массовой информации (СМИ); то, как СМИ влияют на убеждения, мнения, поведение людей – иными словами, те эффекты, которые СМИ оказывают на "потребителей информации". В самом общ ...
Индивидуальные различия памяти
Память также нельзя рассматривать в отрыве от особенностей и свойств личности. Важно понимать, что у разных людей разные функции памяти развиты неодинаково. Разница может быть количественной,например: - различная скорость запоминания; - в прочности сохранения; - в легкости воспроизведения, точность и объем запоминания. Например: некоторы ...
Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...