Другая психология » Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека » Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер

Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер
Страница 8

Таблица 4. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ СФЕР (ЖЕНЩИНЫ 26-55 ЛЕТ)

Нормы в стенах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Профессиональная жизнь

45 и менее

46-48

49-51

52-54

55-57

58-60

61-63

64-66

67-69

70 и более

Обучение и образование

35 и менее

36-40

41-45

46-50

51-55

56-60

61-66

67-71

72-76

77 и более

Семейная жизнь

40 и менее

41 -44

45-47

48-50

51-53

54-56

57-59

60-63

64-66

67 и более

Общественная жизнь

25 и менее

26-30

31-34

35-39

40-43

44-48

49-52

53-57

58-61

62 и более

Увлечения

24 и менее

25-29

30-34

35-40

41-45

46-50

51-56

57-61

62-66

67 и более

Физическая активность

13 и менее

14-19

20-25

26-30

31-36

37-42

43-47

48-53

54-59

60 и более

Таблица 5. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (МУЖЧИНЫ 17-25 ЛЕТ)

Нормы в стенах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Саморазвитие

28 и менее

29-31

32-34

35-38

39-41

42-44

45-47

48-50

51-53

54 и более

Духовное удовлетворение

30 и менее

31-33

34-36

37-39

40-42

43-45

46-48

49-51

52-54

55 и более

Креативность

24 и менее

25-27

28-30

31-33

34-37

38-40

41-43

44-46

47-50

51 и более

Активные социальные контакты

29 и менее

30-32

33-35

36-38

39-40

41-43

44-46

47-49

50-51

52 и более

Собственный престиж

25 и менее

26-28

29-32

33-35

36-38

39-41

42-45

46-48

49-51

52 и более

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Вильгельм Вундт и развитие современной психологии
Для обретения психологией научной самостоятельности важную роль сыграло создание в 1879 г. в Германии, в Лейпцигском университете, первой в мире лаборатории экспериментальной психологии. В личности В.Вундта как бы сконцентрировались объективные противоречия науки, породившие кризисную ситуацию в области знаний о человеке. Действительно, ...

Программа
В наше время очень остро встает проблема преемственности дошкольного и начального образования, т.е. совместной деятельности детского сада и школы, как помощь младшему школьнику в преодолении проблем в социализации, а также как помощь дошкольнику в преодолении проблем при поступлении в школу. С одной стороны государство хочет, чтобы школа ...

Социальная активность личности
Специфически человеческую форму взаимодействий и взаимоотношений создают взаимосвязи между людьми. Другой человек оказывает на индивида весьма своеобразное воздействие. На основе ряда экспериментальных исследований известно, что наличие в ситуации другого человека оказывает специфическое влияние на поведение индивида. В социальной психол ...