Другая психология » Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида » План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год

План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год

1 График плановых заседаний ПМПК

2. Журнал записи детей на ПМПк

3. Журнал регистрации и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

4. Протокол

Психолога - медико-педагогического консилиума

Решение психолога- медико-педагогического консилиума

5. Приложение

1) Психолога - педагогическая характеристика на учащегося

2) Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования

3) Результаты психологического обследования детей подготовительного класса

4) Выписки из истории развития ребенка

5) Выписка из протокола ПМПк для предоставления на ПМПК

6) Индивидуальное заключение

3 папка

1 ) Мини-тренинг «Мы команда»

2) «Морские приключения» (психологическая игра для подростков)

3) Формирование коммуникативных навыков для подростков с нарушением слуха

4) Анкета

5) Рабочая тетрадь «Я решаю логические задачи»

6) Рабочая тетрадь для детей 2 класса

7) Учебное пособие для детей подготовительного класса

8) Диагностика для педагогов

-Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности

- Анкета для учителей

- Методика оценки учителя (МОРУ)

- Опросник для учителя по диагностике адаптации учащегося 1-го класса к школе (Ковалевой)

9) Профориентация

-Анкета интересов

-Анкета учащегося по профориентации (10 класс)

-Дифференциально-диагностический опросник

-Тесты

10) Диагностика личностных особенностей подростков

-диагностика личностных особенностей подростков с нарушением слуха

-дифферинциально - диагностический опросник

-опросник социально-психологический

-формы таблиц, рекомендуемых при обобщении данных по диагностике учащихся 9-х классов

11) Диагностика «Психологическая готовность к школе»

-Диагностический пакет по определению уровня сформированности познавательной сферы детей с нарушением слуха

-Методики

-Формы таблиц по адаптации пятиклассника

-Диагностика памяти восприятия, мышления, наглядно-действенного мышления, внимания

-Анкета для родителей

-Схема-характер учащихся

-Психолого-педагогическая характеристика учащегося

-Результаты исследования


Характеристики психодиагностической методики. Валидность
Все методы психологической диагностики, начиная со стандартизованных и заканчивая нестандартизованными, направлены на измерение свойств личности и особенностей интеллекта. Каждый метод предназначен для измерения какого-либо свойства, что и определяет содержание этого метода. Сведения о степени, в которой тест действительно измеряет то, д ...

Причины возникновения и компоненты эмоционального стресса
Причины возникновения эмоционального стресса связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, с влиянием организационных, социальных, экологических и техни­ческих особенностей деятельности. В основе его лежат нарушения информационно-когнитивных процессов регуляции деятельности. И в этой связи все те жизненные события, которые сопров ...

Характер
Характер—совокупность индивидуальных особенностей личности, выражающая его отношение к действительности, определяющая способ поведения, проявляющаяся в деятельности и общении. В характере выделяют отдельные черты или качества: 1) отношение к окружающим людям и обществу в целом (чуткость, доброту, искренность, лицемерие и др.); 2) отношен ...