План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год
1 График плановых заседаний ПМПК
2. Журнал записи детей на ПМПк
3. Журнал регистрации и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк
4. Протокол
Психолога - медико-педагогического консилиума
Решение психолога- медико-педагогического консилиума
5. Приложение
1) Психолога - педагогическая характеристика на учащегося
2) Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
3) Результаты психологического обследования детей подготовительного класса
4) Выписки из истории развития ребенка
5) Выписка из протокола ПМПк для предоставления на ПМПК
6) Индивидуальное заключение
3 папка
1 ) Мини-тренинг «Мы команда»
2) «Морские приключения» (психологическая игра для подростков)
3) Формирование коммуникативных навыков для подростков с нарушением слуха
4) Анкета
5) Рабочая тетрадь «Я решаю логические задачи»
6) Рабочая тетрадь для детей 2 класса
7) Учебное пособие для детей подготовительного класса
8) Диагностика для педагогов
-Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности
- Анкета для учителей
- Методика оценки учителя (МОРУ)
- Опросник для учителя по диагностике адаптации учащегося 1-го класса к школе (Ковалевой)
9) Профориентация
-Анкета интересов
-Анкета учащегося по профориентации (10 класс)
-Дифференциально-диагностический опросник
-Тесты
10) Диагностика личностных особенностей подростков
-диагностика личностных особенностей подростков с нарушением слуха
-дифферинциально - диагностический опросник
-опросник социально-психологический
-формы таблиц, рекомендуемых при обобщении данных по диагностике учащихся 9-х классов
11) Диагностика «Психологическая готовность к школе»
-Диагностический пакет по определению уровня сформированности познавательной сферы детей с нарушением слуха
-Методики
-Формы таблиц по адаптации пятиклассника
-Диагностика памяти восприятия, мышления, наглядно-действенного мышления, внимания
-Анкета для родителей
-Схема-характер учащихся
-Психолого-педагогическая характеристика учащегося
-Результаты исследования
Проблема определения личности
«Личность» в английском языке происходит от латинского «persona». Первоначальное значение этого слова обозначает маску, которую одевали актеры во время театрального представления в драме. Таким образом, с самого начала в понятие «личность» включен внешний, поверхностный социальный образ, который человек принимает на себя, играя определен ...
Изучение развития игры детей с недостатками
слухового восприятия
Известно, что любая игра активизирует ребенка, а значит и его развитие. Рассмотрим, как развиваются игры у детей с недостатками слухового восприятия и каким образом они способствуют развитию этих детей. В последние годы были определены особенности игр глухих детей, возможности и закономерности развития этих игр, их роль в формировании ли ...
Олпорт, Кеттел, Айзенек: Диспозициональное направление
В основе диспозиционального направления психологии личности лежат две общие идеи. Первая заключается в том, что люди обладают широким набором предрасположенностей реагировать определённым образом в различных ситуациях. То есть люди демонстрируют определённое постоянство в поступках, мыслях и эмоциях. Вторая основная идея связана с тем об ...
