Другая психология » Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида » План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год

План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год

1 График плановых заседаний ПМПК

2. Журнал записи детей на ПМПк

3. Журнал регистрации и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

4. Протокол

Психолога - медико-педагогического консилиума

Решение психолога- медико-педагогического консилиума

5. Приложение

1) Психолога - педагогическая характеристика на учащегося

2) Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования

3) Результаты психологического обследования детей подготовительного класса

4) Выписки из истории развития ребенка

5) Выписка из протокола ПМПк для предоставления на ПМПК

6) Индивидуальное заключение

3 папка

1 ) Мини-тренинг «Мы команда»

2) «Морские приключения» (психологическая игра для подростков)

3) Формирование коммуникативных навыков для подростков с нарушением слуха

4) Анкета

5) Рабочая тетрадь «Я решаю логические задачи»

6) Рабочая тетрадь для детей 2 класса

7) Учебное пособие для детей подготовительного класса

8) Диагностика для педагогов

-Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности

- Анкета для учителей

- Методика оценки учителя (МОРУ)

- Опросник для учителя по диагностике адаптации учащегося 1-го класса к школе (Ковалевой)

9) Профориентация

-Анкета интересов

-Анкета учащегося по профориентации (10 класс)

-Дифференциально-диагностический опросник

-Тесты

10) Диагностика личностных особенностей подростков

-диагностика личностных особенностей подростков с нарушением слуха

-дифферинциально - диагностический опросник

-опросник социально-психологический

-формы таблиц, рекомендуемых при обобщении данных по диагностике учащихся 9-х классов

11) Диагностика «Психологическая готовность к школе»

-Диагностический пакет по определению уровня сформированности познавательной сферы детей с нарушением слуха

-Методики

-Формы таблиц по адаптации пятиклассника

-Диагностика памяти восприятия, мышления, наглядно-действенного мышления, внимания

-Анкета для родителей

-Схема-характер учащихся

-Психолого-педагогическая характеристика учащегося

-Результаты исследования


Методы научных исследований
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые в дальнейшем для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Можно выделить следующие методы. Организационные методы (сравнительный, лонгитюдный (прослеживает становление, развитие исследуемого ...

Ценность младшего школьного возраста.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. Реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Младший школьны ...

Подражание
Сознательное или неосознанное копирование образца называется подражанием. В общественной жизни оно снимает важное место. Так, школьник подражает полюбившееся герою фильма, перенимает его манеру поведения, мимику, жесты. Распространение моды целиком основано на подражании. Одежда, прически, мебель в квартире, манеры общения — see это може ...