Другая психология » Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида » План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год

План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год

1 График плановых заседаний ПМПК

2. Журнал записи детей на ПМПк

3. Журнал регистрации и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

4. Протокол

Психолога - медико-педагогического консилиума

Решение психолога- медико-педагогического консилиума

5. Приложение

1) Психолога - педагогическая характеристика на учащегося

2) Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования

3) Результаты психологического обследования детей подготовительного класса

4) Выписки из истории развития ребенка

5) Выписка из протокола ПМПк для предоставления на ПМПК

6) Индивидуальное заключение

3 папка

1 ) Мини-тренинг «Мы команда»

2) «Морские приключения» (психологическая игра для подростков)

3) Формирование коммуникативных навыков для подростков с нарушением слуха

4) Анкета

5) Рабочая тетрадь «Я решаю логические задачи»

6) Рабочая тетрадь для детей 2 класса

7) Учебное пособие для детей подготовительного класса

8) Диагностика для педагогов

-Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности

- Анкета для учителей

- Методика оценки учителя (МОРУ)

- Опросник для учителя по диагностике адаптации учащегося 1-го класса к школе (Ковалевой)

9) Профориентация

-Анкета интересов

-Анкета учащегося по профориентации (10 класс)

-Дифференциально-диагностический опросник

-Тесты

10) Диагностика личностных особенностей подростков

-диагностика личностных особенностей подростков с нарушением слуха

-дифферинциально - диагностический опросник

-опросник социально-психологический

-формы таблиц, рекомендуемых при обобщении данных по диагностике учащихся 9-х классов

11) Диагностика «Психологическая готовность к школе»

-Диагностический пакет по определению уровня сформированности познавательной сферы детей с нарушением слуха

-Методики

-Формы таблиц по адаптации пятиклассника

-Диагностика памяти восприятия, мышления, наглядно-действенного мышления, внимания

-Анкета для родителей

-Схема-характер учащихся

-Психолого-педагогическая характеристика учащегося

-Результаты исследования


Предметное восприятие
Особый интерес представляет способность насекомых (и других членистоногих) к оптическому восприятию форм как необходимого компонента перцептивной психики. На уровне элементарной сенсорной психики различение форм еще невозможно. До недавнего времени считалось, что насекомые способны к восприятию формы, но лишь в специфических рамках. Эта ...

Точность межличностной перцепции
Этот вопрос связан с решением более общей теоретико-методологической проблемы: что вообще означает "точность" восприятия социальных объектов. При восприятии физических объектов мы можем проверить точность восприятия, сопоставив его результаты с объективной фиксацией, измерением некоторых качеств и свойств объектов. В случае поз ...

Особенности невербального общения в разных странах
Пользуясь ежедневно десятками жестов, мы почти не задумываемся об их смысле. Известно, что основные коммуникационные жесты во всем мире не отличаются друг от друга: когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда не знают или не понимают, о чем идет речь – пожимают плечами. Однако нередко одно и то же выразительное ...