Пути развития человека будущего
Страница 4

По мнению автора, до перехода цивилизации в следующую эру осталось 140 лет. Чтобы впервые в истории человечества затормозить процесс очередного вымирания народов, потерявших общий вектор цели, необходимо научным и управленческим системам развитых стран проанализировать достижения цивилизации за прошлый материалистический период развития, определить новый вектор цели и плавно произвести революцию в Сознании цивилизации.

Революция в Сознании цивилизации будет произведена методом ускоренного опережающего обучения молодёжи и массовой переквалификацией старых кадров НТП, потерявших работу и смысл жизни, что и является действительной причиной начавшегося вымирания народов. Этот механизм вымирания биосоциальных систем, достигших высшего уровня развития, повторяется в цивилизации шестой раз (последней была Византийская империя).

Причиной текущего мирового финансового и социального кризиса является полное отсутствие в программах подготовки государственных кадров знаний о Человеке как биосоциальной системе, о Биосфере – источнике жизни цивилизации и механизме управления жизнью цивилизации Космосом [3].

Таким образом, мы видим еще один взгляд на развитие нашего будущего и место человека в нем. Автор даже предлагает план действий для государства, чтобы максимально эффективно подготовить свой народ к «новой эре». Итак, если представить человека как биологическую бинарную систему, то его развитие в будущем должно быть подчинено одной цели – продлению его жизни и переводу ее на более качественный уровень, где под качеством понимается экологичность. Люди будущего накопили множество знаний и технических приспособлений для того, чтобы осуществить эту цель. Однако главным и, по всей видимости, самым сложным остается «революция в Сознании» людей. В наш век привить человеку мысль о ценности Биосферы и Сознания (субстанций заоблачных и нереальных для масс) в противовес ценностям материальным, которые можно надеть, побрызгать на себя, попробовать на вкус (ведь наше человечество еще ребенок) будет сложно. Конечно, есть люди и даже организации, пытающиеся призвать общественное сознание к проблемам экологии, восстановления Природы, развитию личности и духовному росту, но их мало и они пока не так убедительны на фоне блестящей мишуры материально мира.

Почитав многие статьи и проанализировав в данной работе наиболее понравившиеся, хочется отметить, что мнения есть разные, но конечных итога только два, как выразился один из авторов: «иного пути в будущее попросту не существует: или добрый, или мертвый». О мертвых путях писать не имеет смысла, ведь война против войны – все равно война. А вот о добрых путях писать следует, и говорить следует, и следовать им следует.

Страницы: 1 2 3 4 


Сенсорные способности, таксисы
Специфические условия, в которых живут насекомые, далеко идущее приспособление двигательной активности при обилии и разнообразии качественно весьма различных агентов среды, управляющих их поведением, – все это обусловило появление у данных животных многих, и притом своеобразно устроенных, органов чувств. Большую роль в жизни насекомых иг ...

Рефлекс как основной механизм нервной деятельности
С точки зрения современной науки нервная система — совокупность нейронов, соединенных при помощи синапсов в клеточные цепи, которые действуют по принципу отражения, т.е. рефлекторно. Рефлекс (от лат.reflexus — «повернутый назад», «отраженный») — реакция организма на раздражение, осуществляемая при помощи нервной системы. Первые представл ...

Занятие №7 «В гостях у мишки»
Цель: развитие слухового внимания ребенка, свойств внимания, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание. 2. Развивать концентрацию внимания, сосредоточение, память. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпени ...