Пути развития человека будущего
Страница 4

По мнению автора, до перехода цивилизации в следующую эру осталось 140 лет. Чтобы впервые в истории человечества затормозить процесс очередного вымирания народов, потерявших общий вектор цели, необходимо научным и управленческим системам развитых стран проанализировать достижения цивилизации за прошлый материалистический период развития, определить новый вектор цели и плавно произвести революцию в Сознании цивилизации.

Революция в Сознании цивилизации будет произведена методом ускоренного опережающего обучения молодёжи и массовой переквалификацией старых кадров НТП, потерявших работу и смысл жизни, что и является действительной причиной начавшегося вымирания народов. Этот механизм вымирания биосоциальных систем, достигших высшего уровня развития, повторяется в цивилизации шестой раз (последней была Византийская империя).

Причиной текущего мирового финансового и социального кризиса является полное отсутствие в программах подготовки государственных кадров знаний о Человеке как биосоциальной системе, о Биосфере – источнике жизни цивилизации и механизме управления жизнью цивилизации Космосом [3].

Таким образом, мы видим еще один взгляд на развитие нашего будущего и место человека в нем. Автор даже предлагает план действий для государства, чтобы максимально эффективно подготовить свой народ к «новой эре». Итак, если представить человека как биологическую бинарную систему, то его развитие в будущем должно быть подчинено одной цели – продлению его жизни и переводу ее на более качественный уровень, где под качеством понимается экологичность. Люди будущего накопили множество знаний и технических приспособлений для того, чтобы осуществить эту цель. Однако главным и, по всей видимости, самым сложным остается «революция в Сознании» людей. В наш век привить человеку мысль о ценности Биосферы и Сознания (субстанций заоблачных и нереальных для масс) в противовес ценностям материальным, которые можно надеть, побрызгать на себя, попробовать на вкус (ведь наше человечество еще ребенок) будет сложно. Конечно, есть люди и даже организации, пытающиеся призвать общественное сознание к проблемам экологии, восстановления Природы, развитию личности и духовному росту, но их мало и они пока не так убедительны на фоне блестящей мишуры материально мира.

Почитав многие статьи и проанализировав в данной работе наиболее понравившиеся, хочется отметить, что мнения есть разные, но конечных итога только два, как выразился один из авторов: «иного пути в будущее попросту не существует: или добрый, или мертвый». О мертвых путях писать не имеет смысла, ведь война против войны – все равно война. А вот о добрых путях писать следует, и говорить следует, и следовать им следует.

Страницы: 1 2 3 4 


Функции воображения
Разум человека не может находиться в бездеятельном состоянии, поэтому люди так много мечтают. Мозг человека продолжает функционировать и тогда, когда в него не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение. Установлено, что человек по своему желанию не в состоянии прекр ...

Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
Несмотря на некоторые положительные результаты, профориентация в современных условиях всё ещё не достигает своих главных целей – формирования у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному труженику. Существенным тормо ...

Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР
Целенаправленное систематическое дошкольное воспитание и обучение имеет важнейшее значение для развития психики ребенка и последующего успешного обучения в школе. Полноценное усвоение детьми школьной программы во многом обусловлено уровнем их интеллектуального развития. Не случайно поэтому самое пристальное внимание психологов, педагогов ...