Пути развития человека будущегоСтраница 3
Автор пишет, что при смене эры (века цивилизации) на планете меняются температурные условия и магнитное поле планеты, что вынуждает живые системы менять методы получения энергии, а значит общий вектор цели. Этот неизменный механизм является законом синусоидального периодического развития Сознания человечества. Прошлую эру цивилизация развивалась с целью изучения строения материи внешнего мира, познание которой разделено для органов чувств Человека на три уровня: мегамир (Космос), мезамир (Биосфера планеты) и микромир, не видимый глазом Человека.
В процессе создания НТП человечество абстрагировалось от своей первичной биологической сущности, созданной и управляемой Космосом по его плану и с его целью [3].
Энергия Космоса управляет взаимодействием галактик и планетарных систем, в том числе солнечной системой, в которой на поверхности Земли формируется планетарный биоэлектронный компьютер, состоящий из шести миллиардов чипов (человек), находящихся в состоянии невежества, рабства, страха смерти и думающих, что Бог наказывает их за «грехи» Адама и Евы. Грехами названы биологический механизм воспроизводства (секс) и электронный механизм познания окружающего мира (образование, разоблачающее религиозную фантастику). Пора цивилизации выйти из иллюзий в объективную реальность, так как, читая Библию, люди по закону борьбы противоположностей расплодились до 6.5 миллиардов и закончили научное изучение материального строения своей планеты и Биосферы Земли.
В следующей эре Человечеству придётся сосредоточить всё своё внимание на изучении Человека как системы, механизма своего мышления и на подробном изучении микромира, создавшего белковые организмы, а также процесса фотосинтеза в растениях, обеспечивающего жизнь Человека. Общим вектором цели цивилизации будет борьба за удлинение жизни Человека [3].
Таким образом, мы вновь прослеживаем мысль об обращении во внутрь человеческой сущности, к изучению себя, к приведению в порядок своих мыслей, чувств, эмоций, суждений. Здесь мне видится аналогия с малолетним ребенком, который чуть повзрослев и ощутив свои силы, пускается изучать окружающий мир. Он знает, что где-то рядом есть мама – постоянная, надежная, вечная – как Природа. Но сейчас наступил такой момент, когда человечество подходит к осознанию того, что мама не вечна и в один ужасный день ее может не стать. И именно сейчас человечество из играющего ребенка должно превратиться в сознательного взрослого человека, осознающего себя, свою жизненную цель, ответственность, возложенную на него матерью Природой. Здесь должно переломиться сознание человека, должно перейти на новый уровень.
Далее автор отмечает, что в материалистической эре теплокровное человечество научилось строить в различных климатических широтах планеты искусственную среду обитания (ИСО) и создавать из материи механизмы и технику в тысячи раз усиливающие возможности его конечностей и органов чувств.
В борьбе за собственность, земельные участки и материальные предметы НТП целью человечества было уничтожение как можно большего количества людей. В результате в войнах за 2000 лет было убито пять миллиардов человек, но в ответ цивилизация расплодилась с 200 миллионов человек до шести с половиной миллиардов.
В следующей эре целью человечества станет борьба за удлинение жизни Человека и совершенствование его Сознания, а значит, прекращение хаотичного размножения «хищников» с односторонним примитивным мышлением и паразитическим образом жизни. Для достижения этой цели цивилизации придётся сосредоточить внимание своего Сознания на доскональном изучении организма Человека, как высшей живой подсистемы Биосферы, и на стабильном обеспечении его солнечной энергией методом естественного фотосинтеза. ИСО построена и Человек обеспечил себя одеждой, сохраняющей гомеостаз тела. Остаётся перевести всю технократическую науку на выполнение нового вектора цели и достижение этой цели природными способами. Для этого нужно прекратить войны, произвести тотальную реформу в образовании и переключить всю мощь НТП на восстановление разрушенной Биосферы и изобретение способов прямого использования солнечной энергии при помощи новых видов генераторов. Работы хватит всем, и безработица исключена [3].
Эрих Фромм: Типологические модели социальных характеров
Эрих Фромм продолжил постфрейдистскую тенденцию в психологии личности, акцентируя внимание на влияние на личность социально-культурных факторов. Фромм утверждал, что определённой частью людей движет желание бегства от свободы, осуществляющееся посредством механизмов авторитаризма, деструктивности и конформизма. Здоровый путь освобождения ...
Теоретические подходы к рассмотрению конфликтного поведения человека
Каждый конфликт по-своему уникален, неповторим по причинам возникновения, формам взаимодействия двух или более сторон, исходу и последствиям. К тому же отдельный человек и любая общность обнаруживают свою манеру налаживания и поддержания отношений с другими людьми, свой стиль поведения в конфликтных ситуациях. Но при всей несхожести мане ...
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной
школе. Понятия «коррекционное развитие»,
«коррекционное обучение», «коррекционное воспитание»
В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Г. Власенко, А.П. Гозова, В.П. Ермаков, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, Т.В. Розанова, В.А. Феаклистова и др.) коррекционно-педагогическая работа определяется как система специал ...